Двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс победил на своем первом историческом ралли – Историческом Ралли Испании – за рулем Porsche 911.
49-летний гонщик, снова со штурманом Луисом Мойей, победил на восьми спецучастках из девяти, несмотря на серьезную проблему, которая в итоге привела к поломке пяти цилиндров.
«Я очень доволен собой: из-за этой проблемы битва стала напряженной, и мне пришлось выкладываться вовсю» - сказал Сайнс. «Еще было здорово снова ехать с Луисом: прямо как в старые времена. Это была совершенно не та машина, к которым я привык, всегда приятно пробовать что-то новое».
Одним из противников Сайнса на ралли возле Мадрида был его брат Антонио – тоже пилотирующий Porsche 911. Антонио Сайнс пришел четвертым, отстав всего на 4 минуты от своего знаменитого брата после 162 напряженных километров.
И хотя он очень насладился ралли, Карлос пока не собирается делать привычку из участия в исторических ралли. «Пока что это было одиночное выступление, просто потому что было весело и неподалеку от дома» - сказал он. «К несчастью, я чересчур занят, чтобы выступать так регулярно».
Также Сайнс подарил новым покрышкам Pirelli P7 Corsa Classic дебют на этом ралли. Изначально эти шины использовались для оснащения легендарных раллийных машин вроде Fiat 131 и Lancia 037.
результаты
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Sainz C. - Moya L. #1 Porsche 911 SC |
D4 | 1:28:12.5 |
102.9 | ||
2. | Perez J. - Vazquez J. #6 Porsche Carrera RS |
C5 | 1:28:59.2 |
+46.7 +46.7 |
102.0 0.31 |
|
3. | Pedro - Mattanza A. #3 Lancia 037 Rally |
E4 | 1:31:09.4 0:10 |
+2:56.9 +2:10.2 |
99.7 1.17 |
|
4. | Sainz A. - Cattaneo J. #5 Porsche Carrera RS |
C5 | 1:32:25.8 |
+4:13.3 +1:16.4 |
98.2 1.67 |
|
5. | Harrach E. - Welsersheimb L. #4 Mitsubishi Lancer 2000 |
D4 | 1:32:51.6 |
+4:39.1 +25.8 |
97.7 1.85 |
|
6. | Jensen V. - Pedersen E. #2 Lancia 037 Rally |
E4 | 1:34:20.4 0:50 |
+6:07.9 +1:28.8 |
97.1 2.43 |
|
7. |
Muccioli G. - Zumelli L. #11 Porsche 911 RS |
C5 | 1:34:23.5 1:00 |
+6:11.0 +3.1 |
97.2 2.45 |
|
8. |
Montini R. - Soragni C. #15 Porsche 911 SC |
D4 | 1:34:29.5 |
+6:17.0 +6.0 |
96.0 2.49 |
|
9. |
Font F. - Julia Pascual O. #9 Ford Escort RS |
D3 | 1:35:40.8 |
+7:28.3 +1:11.3 |
94.9 2.96 |
|
10. |
Guy C. - Bell F. #12 Ford Escort RS |
D3 | 1:35:54.8 |
+7:42.3 +14.0 |
94.6 3.06 |
|
11. |
Hainbach R. - Windt U. #17 Opel Ascona A |
C3 | 1:36:12.4 |
+7:59.9 +17.6 |
94.3 3.17 |
|
12. |
Marenzana C. - Torlasco M. #14 Porsche 911 SC |
D4 | 1:36:33.0 |
+8:20.5 +20.6 |
94.0 3.31 |
|
13. | Elia M. - Zanella F. #19 Ford Escort RS |
C3 | 1:37:29.2 |
+9:16.7 +56.2 |
93.1 3.68 |
|
14. | Parisi A. - d'Angelo G. #10 Porsche 911 S |
B4 | 1:40:59.3 |
+12:46.8 +3:30.1 |
89.9 5.07 |
|
15. |
Zampaglione L. - Livecchi G. #22 Porsche 911 S |
B4 | 1:41:02.0 |
+12:49.5 +2.7 |
89.8 5.09 |
|
16. |
Pfeiffer W. - Woll H. #23 Porsche 911 Turbo |
B4 | 1:41:23.1 |
+13:10.6 +21.1 |
89.5 5.23 |
|
17. |
Rocchetto L. - Pozzo G. #20 Porsche 911 SC |
D4 | 1:44:07.0 1:50 |
+15:54.5 +2:43.9 |
88.7 6.31 |
|
18. |
Pagella M. - Brea R. #21 Porsche 911 S |
B4 | 1:44:19.8 |
+16:07.3 +12.8 |
87.0 6.39 |
|
19. | Cavallero S. - Cavallero F. #25 Porsche 911 SC |
D4 | 1:48:54.3 |
+20:41.8 +4:34.5 |
83.3 8.21 |
|
20. | Ferrao M. - Cavaleiro L. #28 Ford Cortina Lotus |
B3 | 1:53:28.9 |
+25:16.4 +4:34.6 |
80.0 10.0 |
|
21. |
Diaz-Aboitiz M. - De Eusebio D. #27 Renault 5 Alpine |
D2 | 1:57:23.3 |
+29:10.8 +3:54.4 |
77.3 11.6 |
|
22. |
Albos J. - Boto A. #29 Seat Panda 45 |
D1 | 1:57:44.5 |
+29:32.0 +21.2 |
77.1 11.7 |
Автор:moond |