С Ралли Швеции «зимний» сезон Мирового Чемпионата подошел к концу, но что же смогли из него узнать? Вот пять уроков, которые вынес сайт wrc.com.
1. Микко Хирвонен уже объездил свой новый Citroen. Финн говорил, что ему понадобится время, чтобы привыкнуть к машине, но кажется, он уже это сделал. Хирвонен показал, что ничуть не отстает от Себастьяна Лёба: у многократного чемпиона мира на руках серьезный конкурент.
2. Глобальное потепление наступает. В то время как в Украине шкала термометра опустилась до минус 39 по Цельсию, в Швеции снег вообще едва падал. Поди разберись.
3. Volkswagen будет пытаться попасть в шестерку лучших в этом году. После сногсшибательного выступления Себастьяна Ожье в Монте-Карло (до аварии) многие люди начали считать, что он сможет даже побороться за подиумные места за рулем Volkswagen Motorsport Skoda Fabia S2000. Без шансов.
4. От квалификации есть толк. Квалификация в контексте Мирового Чемпионата по ралли может выглядеть странно. Но квалификационный этап доказал, что является идеальным решением проблемы очередности – никто в этот раз не сбавлял ход намеренно.
5. С PROTON теперь нужно считаться. Малазийский производитель, участвующий в SWRC, не только доминировал в Монте-Карло до происшествия, но и лидировал в Швеции от старта до финиша.
Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже