Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

У механиков условия тоже экстремальные!
12 февраля 2012, 18:25

 

У механиков условия тоже экстремальные!



 

Ралли Швеции имеет репутацию одного из сложнейших этапов Мирового Чемпионата, но кроме прочего, он крайне тяжел и для механиков, которые работают с машинами на жутком морозе.

Ровно 10 лет назад в Citroen впервые узнали об уникальных особенностях Швеции. Я до сих пор помню две Xsara WRC, стоящие в плохо прогреваемых тентах, и Себастьяна Лёба, дрожащего при виде своего напарника Томаса Рэдстрёма с закатанными по локоть рукавами! 

У механиков условия тоже экстремальные!



Само собой, с тех пор многое изменилось, и мы решили узнать, как же поменялся быт механиков. Best-of-RallyLive немного поболтал с Лораном, парнем, отвечающим за коробки передач для DS3 WRC. Он с самого старта принимал участие в раллийных приключениях французской команды.

«Условия, в которых мы работаем, значительно улучшились за эти 10 лет. Сегодня мы работаем с машинами в закрытых, хорошо обогреваемых тентах. Также, теперь мы кладем деревянный пол вместо пластикового. Это тоже намного удобнее».  

У механиков условия тоже экстремальные!



«Citroen всегда предоставляла нам подходящую одежду, но в этом году они еще добавили стельки с подогревом, это славно. Раньше мы пихали в ботинки газеты, чтобы греть свои ступни».

«Наша работа здесь несильно усложняется, практически только из-за неуклюжей горы одежды, которую мы носим. Тем не менее, мы быстро забываем о холоде, когда машина заезжает в сервис, и мы тратим на работу не больше времени, чем всегда. В субботу, к примеру,  мы сменили коробку и сцепление за то же время, что и на других этапах».

У механиков условия тоже экстремальные!



«Каждую сервисную остановку мы начинаем с отбивания льда со днища машины (от 10 до 20 кг!), но на это уходит не больше времени, чем, скажем, на отмывание грязи на Ралли Великобритании. В Швеции на машинах стоит меньшая защита днища, чем для гравия. Почти как для асфальта!»

Лоран вспоминает работу с командой в 2004, год, в котором Себастьян Лёб победил на этапе, когда температура упала до -37°C. Погода была намного теплее, когда испытательная команда механиков борющаяся с тридцатиградусным морозом, приезжала сюда на прошлой неделе, присматривая за машиной Хирвонена для Ралли Финнског. Механики WRC, работающие в это уик-энд находились в уютных теплых мастерских Велицы во Франции, заканчивая последние штрихи на DS3 WRC для участия в Ралли Мескики. 

 

В погоне за удовольствиями и деньгами не следует забывать и о своих детях, которым нужна ваша любовь. Найдите время, отвлекитесь от своей работы и повседневной суеты и поиграйте с ними. В последнее время очень популярны стали игры барби и братц, а также активные виды отдыха. Но не так важно во что вы с ними играете. Главное, что вы с ними играете!

источник: http://datagames.ru/



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*