Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Монте-Карло: обзор СУ10 - Авария Ожье
19 января 2012, 19:54

Монте-Карло: обзор СУ10 - Авария Ожье


Леб завершил день еще одной победой. Но пожалуй самым большим событием допа стала авария Себастьяна Ожье. По сообщениям Новикова и Малкольма Уилсона француз вылетел в очень скоростном повороте. К счастью экипаж не пострадал.

Леб: «сегодня был действительно хороший день, абсолютно никаких проблем. Я стараюсь атаковать, потому что никто не знает, что будет завтра. Завтра может быть дождь и снег на высотных участках»

Интересно получилось. Сордо проиграл Лебу 6 секунд, а самому испанцу, в свою очередь, в свою очередь 6 секунд проиграл Петтер Сольберг, снова опустившийся на 3-ю позицию.

Сордо: «Время было хорошим, но я был удивлен на первом сплите, я был в шести секундах позади Лёба. Мы постараемся продолжать в таком же духе»

Петтер Сольберг: «Много грязи в некоторых местах. Это в основном замедляло меня. Мы потеряли второе место, ничего, впереди долгий путь»

Как ни странно, но Евгений Новиков проиграл все теже 6 секунд Петтеру. Хотя для россиянина куда интереснее борьба с Микко Хирвоненом, который проиграл еще около 3 секунд, показав 5-ый результат. Интересно что Микко будет делать завтра. Проблемы с тормозами вроде были решены. Да и сам финн подтвердил, что проблема в нем. Но все таки не будем отрицать, что он быстрый гонщик и, видимо, дело в его осторожности. Но проигрывать заводским автомобилям Леба, Сордо и Петтера это одно, а сдавать позиции перед Новиковым это немного другое. Взвинтит ли он завтра темп?

Новиков: Сложный был доп, очень тяжело ехать, скользко. Нужна серьёзная концентрация. Ожье разбил машину в скоростном месте"

Хирвонен: "Мы ищем ритм. Но этот доп был довольно скользким, у меня не было хорошего ощущения автомобиля. Но дела идут уже лучше".

В отсутствии Ожье, Франсуа Делекур и все кто за ним следуют поднимаются на одну позицию вверх.

По ходу допа многие гонщики жаловались на сложность прохождения. В частности на грязь. Отт Танак рассказал, что у него случились проблемы на старте, Арминдо Араужо поведал о проколе, а Хенинг Сольберг о камне, попавшем между дисками и ставшим причиной его неудач на прошлых допах.

Также отметим пилота фольксвагена Кевина Эббринга, который отыграл еще несколько секунд у гонщика Proton Пи-Джи Андерссона.

 

Завтра нас ждет более короткий день. Гонщикам придется пройти 3 допа общей протяженностью 77 км. Начало в 13.02 по московскому времени. Не пропустите :)

Результаты СУ10

#   Экипаж Категория. Время Отставание. __km/h
s/km
1. Loeb S. - Elena D.
#1 Citroen DS3 WRC
WRC 14:00.1   92.8
2. Sordo D. - Del Barrio C.
#37 Mini Cooper WRC
WRC 14:06.1 +6.0
+6.0
92.2
0.28
3. Solberg P. - Patterson C.
#4 Ford Fiesta RS WRC
WRC 14:12.2 +12.1
+6.1
91.5
0.56
4. Novikov E. - Giraudet D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
WRC 14:18.4 +18.3
+6.2
90.8
0.84
5. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#2 Citroen DS3 WRC
WRC 14:21.8 +21.7
+3.4
90.5
1.00
6. Delecour F. - Savignoni D.
#8 Ford Fiesta RS WRC
WRC 14:24.8 +24.7
+3.0
90.2
1.14
7. Campana P. - de Castelli S.
#52 Mini Cooper WRC
WRC 14:31.9 +31.8
+7.1
89.4
1.47
8. Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#10 Ford Fiesta RS WRC
WRC 14:48.8 +48.7
+16.9
87.7
2.25
9. Tänak O. - Sikk K.
#5 Ford Fiesta RS WRC
WRC 14:51.0 +50.9
+2.2
87.5
2.35
10. Araújo A. - Ramalho M.
#12 Mini Cooper WRC
WRC 15:01.1 +1:01.0
+10.1
86.5
2.82

 

Результаты после СУ10

#   "Экипаж Категория. Time
Penalty
Отставание. __km/h
s/km
1. Loeb S. - Elena D.
#1 Citroen DS3 WRC
WRC 2:45:56.9
  96.3
2.
Sordo D. - Del Barrio C.
#37 Mini Cooper WRC
WRC 2:47:34.1
+1:37.2
+1:37.2
95.4
0.36
3.
Solberg P. - Patterson C.
#4 Ford Fiesta RS WRC
WRC 2:47:37.8
+1:40.9
+3.7
95.4
0.38
4. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#2 Citroen DS3 WRC
WRC 2:49:37.3
+3:40.4
+1:59.5
94.3
0.83
5. Novikov E. - Giraudet D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
WRC 2:49:48.4
+3:51.5
+11.1
94.2
0.87
6.
Delecour F. - Savignoni D.
#8 Ford Fiesta RS WRC
WRC 2:51:16.8
+5:19.9
+1:28.4
93.3
1.20
7.
Campana P. - de Castelli S.
#52 Mini Cooper WRC
WRC 2:52:46.5
+6:49.6
+1:29.7
92.5
1.54
8. Tänak O. - Sikk K.
#5 Ford Fiesta RS WRC
WRC 2:52:57.5
+7:00.6
+11.0
92.4
1.58
9.
Andersson P. - Axelsson E.
#33 Proton Satria Neo S2000
2 2:56:05.8
+10:08.9
+3:08.3
90.8
2.29
10.
Abbring K. - Vanneste L.
#17 Škoda Fabia S2000
2 2:56:28.3
+10:31.4
+22.5
90.6
2.37


Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

SigmuS | 20 января 2012, 00:15

Эх жалко Ожье. Но я его в принипе понимаю, он атаковал как мог, потому что пытался показать результаты достойные WRC на супере и с успехом это делал.Ну что ж, остаетсья глядеть за Сольбергом, Делакуром и Танаком, ну и хочется наконец, чтоыб Сордо уделал Леба)))

LeSlav | 20 января 2012, 02:18

улыбнул, глупец))))

 

SigmuS

не жалко... этот инцидент был вполне ожидаем и вероятнее всего мало кого удивил)))) ожье забыл, что сам сделал свой выбор в пользу суперов... но при этом мнить себя пилотом класса wrc?! это не излечимо... стыдоба - занимать вчера место на подиуме, читай в абсолюте, а сегодня меряться членом с одним из малоопытных пилотов, коим является новиков на фоне самого ожье... ничему он у лёба не научился... уж больно гонорист и выводы так и не сделал... так чемпионами не становятся))) не останется он и в числе команды фольцвагена с такими замашками, попомните моё слово))) потому что эта авария только прелюдия... на протяжении сезона мы увидим ту ещё клоунаду в его, ожье, исполнении)))))

вот только мне не понятна такая непримиримость по отношению к лёбу))) почему его должны уделать? его за уши не притягивали к его достижениям... он сам на своём горбу вынес свои восемь титулов... да, с командной поддержкой, но и с паром из жопы... лёб из тех, кто достойно примет поражение от сильного соперника, но пока что такие себя не проявили... самое забавное состоит в том, что за лёбом гонятся, но лёб при этом не убегает)))) он едет расслабленно, а не на пределе возможностей... это феномен, это результат гармонии между ним и эленой, это результат постоянной работы над техникой пилотирования... поинтересуйтесь, сколько тестов провёл в прошлом сезоне лёб и сколько тестов провёл хирвонен, а так же обратите внимание на то, как за счёт усердной работы над собой улучшил свои результаты ярик (латвала)... можно по разному характеризовать всех известных пилотов, но таких необузданных в своих эмоциях и с болезненно ущемлённым эго, как ожье, единицы... и этим единицам не место в заводских командах, потому что личностные качества тоже имеют весомое значение в собирательной категории "лучший пилот"...

Йосип | 22 января 2012, 00:28

а меня ТЫ улыбнул, глупец))))Писать не умеешь, так еще не знаешь о чем пишешь!

 Ожье по-настоящему жалко: парень весь сезон шел к победе, а тут Леб вспомил, что ему нужен еще один титул.
 Подписать контракт еще на сезон на-крысу - это в его стиле!
Хотя изначально он заявил, что уходит на пенсию.А команда обещела равные условия обоим пилотам. 

 А Ожье и есть пилот класса-WRC, и вследующем сезоне,попомни теперь мои слова, он станет чемпионом WRC! 

LeSlav | 22 января 2012, 15:03

Йосип,
ты умеешь писать, да? ты срок мотаешь? какие крысы? ты на нарах? по ходу ты под нарами... не кукарекай и знай своё место... или лексикон применяй подходящий... ожье родственник твой или любовник? ты чего за него жопу рвёшь? иди целуйся с ним в дёсна... если у тебя к нему страсть, то это не значит, что другие, кто видит его насквозь, считаются глупцами... наше общество в большей части состоит из таких как ожье вот и жалеете его... а жалеете потому что он на самом деле жалок... вот и делай выводы... а мастера своего дела от бога, каким является тот же лёб, ярик, танак, остберг и другие, они будут всегда раздражителями из-за своих успехов... и учти, ожье чемпионом не будет никогда... он засветил свои слабости и ним всегда будут манипулировать боссы подвешивая перед носом перспективу титула как морковку перед ослом и это не будет длиться долго, потому что через год-полтора он иссякнет и станет безинтересен))))

SigmuS | 23 января 2012, 07:52

Уважаемый LeSlav, что ж Вы так мебя некультурно то ведете. Судя по словам Вашим лет так 12, ну может 13. Это конечно приятно, что столь юные создания увлекаются автоспортом, но вести себя стоит спокойнее. Да что уж говорить-то, залогинтесь господин Лёб, что ж Вы не под своим ником то тут сидите. Нахваливайте себя от своего имени!  wink

moond | 23 января 2012, 08:49

все, ладно. будут оскарбления будут либо редактировать сообщения либо удалять. Давайте жить дружно :)

LeSlav | 23 января 2012, 11:29

SigmuS,
забавно получается))) крайний остался LeSlav))) по моей ли инициативе тут начался переход на личности? кажется вы кое-что пропустили в посте, который выше моего... ну да ладно... лёб тут не при чём... мне мотивировано не симпатичен ожье, да... так что в этом плохого? я вижу в нём то неприемлемое, что в порывах слепой симпатии ускальзывает от взгляда других... это сильно противоречит вашему жизненному кредо или кредо йосипа? я не нахожу противоречащее моему мнение других граждан достаточным основанием для негативных высказываний в сторону этих самых граждан... но почему отдельные элементы могут себе позволять высказываться в мой адрес в неприемлемом тоне? или применение жаргона в комментариях и оскорбления в адрес посетителей это признак академических познаний в сфере автоспорта, на которую я, без году неделя, по вашим словам, имел неосторожность и дерзость замахнуться?

по существу, кроме жалости к ожье, вам ещё есть что сказать в его пользу? судя по всему, нечего... поэтому прошу вас лично и некоторых высказавшихся, не делайте мне замечания в стиле "тебе (вам) 12-13 лет и ты (вы) не понимаешь(-ете) что тут пишешь(-ете) ибо ты (вы) глупец"...

напоминаю, мы тут обсуждаем не друг друга(!), а ход соревнований, организационные и технические вопросы, команды и отдельных пилотов, в чей адрес могут быть применены без ограничений и критика и дифирамбы... это легко усвоить? надеюсь, да... удачи...

зы: прошу простить мне мой сетевой стиль изложения, в котором намеренно игнорируется регистр и применены злоупотребления с троеточием))))

SigmuS | 23 января 2012, 14:24

по моей ли инициативе тут начался переход на личности?

А как тогда интерпертировать фразу "Улыбнул, глупец" после моего комментария? 

Что касается поста Йосипа - то он не хуже поста твоего первого поста. Если уж ты за справедливость - почему ты считаешь себя умнее остальных? А если ты так и считаешь, то будь готов к ответным постам в таком же стиле. А уж воторой пост никак , кроме как потоком дерьма не назвать.

Я тут не пытаюсь доказать чью то правоту и прочее, мне здесь важно две вещи - выразить свое мнение по поводу ралли и  почитать чужое мнение по поводу ралли. А указывать мне на то прав я или нет - не тратьте свое время пожалуйста, я все и так прекрасно вижу в чужих постах вашу точку зрения.

moond | 23 января 2012, 15:08

dсе давайте закроем детсад, проехали))

LeSlav | 26 января 2012, 10:24

SigmuS,
м-да, я удивлён...  будь внимательнее, читай не по заглавным буквам, коих тут нет, а по предложениям связанным по смыслу... я не в твою сторону сказал "глупец", а в сторону ожье - он не участник этого ресурса, а субъект обсуждения; моё мнение в комментах это всего лишь имхо - как хочу, так и высказываюсь в сторону пилотов, а не значит, что я умнее... я не блог тут веду, а всего лишь комментирую, вступаю в дискуссию, если угодно... можешь чем-то опровергнуть мою точку зрения по поводу ожье, то говори, я весь внимание, а нет - так и не надо тут позиционировать себя воспитателем... а своими высказываниями в сторону йосипа я дал понять, что в любом случае следует использовать нормативную терминологию, а не каторжанскую...


admin,

соррь, закруглился))))

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*