Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Оглядываясь на «особое ралли»
15 ноября 2011, 16:05

Оглядываясь на «особое ралли»

В то время, когда Себастьян Леб (Sebastien Loeb) и Даниэль Элена (Daniel Elena) праздновали свой восьмой титул чемпиона мира, двое мужчин, которые единственный титул чемпиона в своей жизни завоевали здесь же 30 лет раньше, вновь посетили Уэльс, чтобы вспомнить свой триумф.

Второго места на ралли Lombard RAC, - так этот этап был известен в то время, - было достаточно для Ари Ватанена (Ari Vatanen) и Дэвида Ричардса (David Richards), чтобы стать чемпионами мира на Ford Escort RS1800 команды Rothmans.

Но в то время, как Леб и Элена столкнулись с маршрутом, состоящим из 23 спецучастков, длина которых составляла 354.97 километров, Ватанен и Ричардс должны были пройти 65 спецучастков, общая длина которых составляла более 722 километров.

- Чемпионский титул мы завоевали на спецучастке Clocaenog, - рассказывал Ричардс. - Первая лесная трасса этого года была последней в том году, и впоследствии мы возвращались в Честер для финиша. Это был особый СУ.

Кроме допа Clocaenog, маршрут ралли 30 лет назад лишь немногим напоминал финал чемпионат ралли этого года.

- Я помню, что температура воздуха была намного ниже, на трассе лежал снег, и она была весьма скользкая, - сказал Ричардс. – Маршрут, конечно, был совсем другой: он начался в Честере и пошел через Озерный край и в южную Шотландию, а затем в последний день трасса была проложена через Уэльс – и вела прямо через мой родной город [Ритин]”.

Ричардс посетил в этом году Британский этап с целью понаблюдать за многообещающим выступлением команды MINI WRC, а Ватанен упомянул, что посетил Уэльс, решив продлить свое путешествие домой во Францию почти сразу после того, как начали появляться новости об сходе Леба.

- Оглядываясь назад, я понимаю, что теперь у меня гораздо больше жизненных воспоминаний, чем впечатлений о гонках, но это было прекрасное время, -  говорит Ватанен. - С тех пор жизнь была очень яркой - со многими взлетами и падениями, но кое-что с тех пор не изменилось – я все еще остаюсь последним пилотом Ford, который завоевал титул чемпиона! Теперь я жду и надеюсь, что это не навсегда.

Хотя Ватанен после этих успехов еще участвовал на ралли 1981 года, Ричардс заявил, что уходит, чтобы работать в своем расширяющемся бизнесе, высшей точкой которого является создание Prodrive. Это компания смогла выиграть чемпионский титул в сотрудничестве с Subaru, а теперь несет ответственность за продвижение MINI WRC Team.

Ричардс был не единственным штурманом, который 25 ноября в Честере заявил о своем уходе. Жан Тодт (Jean Todt), нынешний президент FIA, в последний раз в чемпионате мира участвовал в качестве штурмана. Он и его пилот Гай Фреклин (Guy Frequelin) стартовали в этапе с позиции лидера, но потерпели неудачу, и были вынуждены сойти с трассы.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 5)


Автор публикации:

Похожие Новости:

{related-news}

Комментарии:

Соколов Елисей | 9 апреля 2014, 22:27
65 спецучастков по нынешним временам просто сумасшествие! Реально железные люди гонщики тех лет!

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*