СУ2 является самым длинным допом дня, насчитывающим 35.94 км смешенного асфальтового и гравийного покрытия.
Здесь гонщики уже смогли реабилитироваться и показать более достойный результат. Впрочем, кроме Микко Хирвонена, который, видимо, продолжает осторожничать.
Победу одержал Себстьян Ожье, опередивший своего напарника на 1.2 с.
Леб: «Здесь очень длинная асфальтовая секция, поэтому гравийные шины перегреваются. На первом СУ быть первым на трассе было не плохо. Сейчас быть первым хуже, потому что погода стала немного более ветренной.»
Яри-Матти Латвала шел по первым 3 сплитам с опережением времени Ожье, но в итоге проиграл французу полторы секунды и разместился на 3-ей позиции.
Латвала: "У меня было три серьёзных момента. В первый раз я почти вылетел в пыли, а затем задел камень на асфальте".
Микко Хирвонен проиграл даже испанцу Дани Сордо, замкнув пятерку сильнейших. В итоге финн проигрывает Ожье свое 3 место в абсолюте.
Сордо: "Всё ОК. Были пыльные участки, но немного. Ветренно, что хорошо. Машина работает хорошо, но в конце была избыточная поворачиваемость".
Хирвонен: Здесь было не так плохо, но все еще были места где было достаточно пыльно»
Далее финишировал Мадс Отсберг, опередивший Хенинга и Криса, что позволило ему обойти последнего в абсолюте.
Евгений Новиков, показав девятый результат и поднялся на девятое место в абсолюте, опередив там Юхо Ханнинена, который разом опустился с 6 на 10 позицию. Все таки автомобилю класса SWRC очень сложно конкурировать с машинами WRC.
Кими Райкконен лишь 14-ый. Конечно, не стоит ломиться сломя голову и слишком сильно рисковать, но все же проигрывать почти по 2 секунды с км от лидера, достаточно много. Но самое главное он на трассе, поэтому посмотрим что будет во второй половине дня.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
23:49.4 | 90.5 | ||
2. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
23:50.6 | +1.2 +1.2 |
90.4 0.03 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
23:52.1 | +2.7 +1.5 |
90.3 0.08 |
|
4. | Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 23:59.5 | +10.1 +7.4 |
89.9 0.28 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
24:10.5 | +21.1 +11.0 |
89.2 0.59 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
24:16.8 | +27.4 +6.3 |
88.8 0.76 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #15 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 24:25.0 | +35.6 +8.2 |
88.3 0.99 |
|
8. | Meeke K. - Nagle P. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 24:29.1 | +39.7 +4.1 |
88.1 1.10 |
|
9. | Novikov E. - Giraudet D. #16 Citroen DS3 WRC |
WRC | 24:32.7 | +43.3 +3.6 |
87.9 1.20 |
|
10. | Wilson M. - Martin S. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
24:48.6 | +59.2 +15.9 |
86.9 1.65 |
Результаты после СУ2
# | Экипаж | Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
39:09.3 |
94.5 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
39:18.2 |
+8.9 +8.9 |
94.2 0.14 |
|
3. |
Ogier S. - Ingrassia J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
39:26.1 |
+16.8 +7.9 |
93.8 0.27 |
|
4. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
39:44.6 |
+35.3 +18.5 |
93.1 0.57 |
|
5. |
Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 40:01.4 |
+52.1 +16.8 |
92.5 0.84 |
|
6. |
Ostberg M. - Andersson J. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
40:17.3 |
+1:08.0 +15.9 |
91.9 1.10 |
|
7. |
Meeke K. - Nagle P. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 40:23.5 0:10 |
+1:14.2 +6.2 |
92.0 1.20 |
|
8. |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. #15 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 40:43.9 |
+1:34.6 +20.4 |
90.9 1.53 |
|
9. |
Novikov E. - Giraudet D. #16 Citroen DS3 WRC |
WRC | 40:51.3 |
+1:42.0 +7.4 |
90.6 1.65 |
|
10. |
Kuipers D. - Miclotte F. #9 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
41:21.1 |
+2:11.8 +29.8 |
89.5 2.14 |
Автор:moond |