В ближайшее время Себастьяну Лебу, видимо, придется определиться со своим будущим. После феерической победы Леба в Финляндии, руководство Citroen решило поставить ультиматум семикратному чемпиону.
Себастьян Леб: «Команда хочет узнать мои планы на будущее. Я должен в ближайшее время решить – остаюсь ли я в Ситроен, перейду в другую команду или вообще займусь чем-нибудь другим. Для начала, мне нужно определиться хочу ли я остаться в ралли. Но определенно точно могу сказать, что из автоспорта я уходить не собираюсь».
Внутренние противоречия в команде, обострившиеся в этом году, могут серьезно повлиять на решение француза об уходе из Ситроен. В этих обстоятельствах стоит вспомнить о Volkswagen, которая предлагала семикратному баснословные деньги, если он перейдет в немецкую команду. Но в этом случае Лебу придется распрощаться с возможностью выиграть еще один титул. Немцы будут использовать сезон 2012 года как тестовый, а полностью влиться в чемпионат они планирует лишь в 2013 году.
Возможно, Себастьян сможет перейти в марафонские гонки. В 2006 году, за рулем Pescarolo Sport C60 Hybrid, ему удалось стать вторым в легендарной гонке «24 часа-Лемана». В этом году он также посетил гонку в качестве гостя Peugeot Sport . Сам француз тогда заявил о своей возможности возвращения в кольцевые гонки.
Себастьян Леб:«Может быть. Я думаю, возможно все. Сейчас я просто не знаю, чем буду заниматься в будущем. Но, конечно, это потрясающая гонка, так что почему бы и нет. Я с огромным удовольствием приезжаю сюда, но приоритетом для меня остается ралли. Это фантастическая гонка, и я приехал именно по этой причине. Я знал, что не буду выступать здесь, но у меня был свободный уикенд, и я отправился сюда, чтобы посмотреть на старт»
Если семикратный чемпион все же решит покинуть Ситроен, то кто может прийти ему на смену? Исходя из любви «двойных шевронов» к «своим» гонщикам, то им вполне может стать француз Бриан Буффье. Буфье, как тест пилот Ситроен, долго работал над развитием DS3. Поэтому ему хорошо знакомы франзцусзкие автомобили.
С другой стороны, приход Пьера Кампаны в WRC может изменить расстановку сил, как в свое время это сделал Себастьян Ожье. Уже сегодня его начинают раскручивать как новую французскую звезду. А патриотизм для имиджа Ситроен имеет не последнюю роль. Конечно, Пьеру еще многому нужно научиться, но если ему удастся удачно влиться в чемпионат и показать приличный результат, то в будущем он вполне может рассчитывать на место в заводской команде.
В заключении хочется отметить, что за этот год команда немного устала от наличия 2 равноправных лидеров. Конечно, лидерство в чемпионате на лицо. Однако, здесь стоит отметить крайнюю ненадежность фордовских автомобилей. Технические неполадки во многом и предопределили преимущество Ситроен в командном зачете. И учитывая крайнюю любовь Оливье Кеснела к Ожье, то можно предположить, что второй пилот будет подбираться так, чтобы не мешать Себу младшему выиграть чемпионат.
Автор:moond |