Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) возвращается в Мексику, где он дебютировал в Чемпионате мира по ралли в 2008 году, будучи уверенным в том, что за рулем своего Citroen DS3 WRC сможет показать хороший результат.
В прошлом сезоне бывший чемпион мира в категории JWRC финишировал на Ралли Мексики в тройке лидеров. Кроме того, на завершившемся в середине февраля Ралли Швеции француз был классифицирован на четвертом общезачетном месте, причем тогда он выступал на снежном ралли лишь во второй раз в своей карьере.
«У меня сохранились хорошие воспоминания о Ралли Мексики, - заявил двадцатисемилетний гонщик. - В 2008 году, когда мы впервые выступали в JWRC, мы выиграли в «молодежке», став восьмыми в общем зачете соревнования. В прошлом году мы неплохо финишировали здесь, вступив в борьбу за второе место с Петтером Сольбергом. Я чувствую себя уверенно на этом ралли, мне, как гонщику, нравятся эти спецучастки. Как и все мои соперники, я горю желанием проверить хорошо ли мы подготовились к гонке за это время».
В первый соревновательный день в пятницу Ожье вместе со своим штурманом Жульеном Ингарссиа (Julien Ingrassia), стартует четвертым и надеется, что это даст ему дополнительные преимущества в борьбе за победу. Французский ас умеет побеждать и ярким тому подтверждением может послужить его триумф на прошлогоднем сентябрьском Ралли Японии. «В первый день ралли у нас будет хорошая стартовая позиция», - добавил Ожье.
В то время как Ожье остается доволен своей стартовой позицией, один из его соперников, Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala), который будет стартовать на Ford Fiesta RS WRC непосредственно впереди него, считает что стартовый порядок может и не сыграть какой-либо важной роли в контексте победы на Ралли Мексики.
«Я думаю, что следующие за мной гонщики будут быстрее, по мере того, как дорога будет становиться чище, - заявил Латвала. – Однако количество участников будет меньшим, чем обычно и это может помочь нам. Трасса перед повторными заездами должна оставаться чистой, ведь позади нас будет не так много местных гонщиков. У них маленькие машины и они выбирают другую траекторию и зачастую снова делают трассу «грязной».
Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже