Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

После СУ8: Первая и долгожданная победа Лёба
12 февраля 2011, 13:00


После СУ8: Первая и долгожданная победа Лёба

 

Информация о спецучастке:

СУ8, Lesjofors 1 (29,29км.)

Описание спецучастка:

Со слов штурмана победившего в 2010 году экипажа Ярмо Летинена (JarmoLehtinen): «На этом спецучастке введена новая пятикилометровая секция. Первая секция пролегает по узкой дороге, которая всегда в колеях. Там присутствует небольшая ледяная прослойка, она сегодня толще, чем бывает в иные годы. Затем мы выходим на широкую главную дорогу, одну из самых лучших на этом ралли. По ней приятно ехать, все это напоминает Ралли Финляндии, но в зимних условиях. Проезжаем один километр и снова ныряем в лес, где продолжаем ехать по узенькой дороге около пяти километров, стараясь не терять бдительности. Это здорово, я люблю когда все происходит именно так, этот доп требует от гонщика особого мастерства, это место где ты можешь улучшить свое время, если хорошенько изучил его на ознакомительных заездах. Затем мы возвращаемся на главную дорогу и наслаждаемся скоростью на протяжении 2,5 километров и финишируем».

Какразвивалисьсобытия:

Себастьян Лёб (SebastienLoeb) одержал свое первую победу на спецучастке продолжающегося Ралли Швеции.

Семикратный чемпион мира, стартовал на своем Citroen DS3 WRC девятым и показал на финише первого субботнего допа лучшее время, опередив Петтера Сольберга (Petter Solberg), выступающего на идентичной машине на 0,1 секунды.

«Мы стараемся и это видно, но у нас нет шансов выйти в лидеры, - заявил Лёб. – Я потерял немного времени в конце, но мы продолжим идти вперед, хотя я и знаю, что будет очень трудно добиться в этой ситуации большего».

Между тем преимущество лидера Ралли Швеции Мадса Остберга (Mads Ostberg) над преследующим его Микко Хирвоненом (Mikko Hirvonen) сократилось до 6,7 секунды. Норвежец признался, что необходимость стартовать первым и расчищать дорогу для других доставило ему массу проблем.

«Снега на трассе было больше, чем я ожидал, и это доставило мне массу проблем, - заявил показавший шестое время Остберг. – В некоторых местах сцепление с дорогой было отличным, но потом оно внезапно исчезало, и я чувствовал, что теряю машину. Но я все равно вдавливал педаль газа в пол, потому что не забывал, что парни позади меня идут быстрее».

Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) задел на своем Ford Fiesta RS WRC пару-тройку снежных сугробов, однако это не помешало ему финишировать на третьем месте. В общем зачете соревнования он по-прежнему занимает четвертое место, уступая классифицированному третьим Петтеру Сольбергу (PetterSolberg).

Ключевоймомент:

Для Хеннинга Сольберга (HenningSolberg) второй соревновательный день начался неважно. Из-за обнаружившихся на его машине проблем с усилителем руля он на четыре минуты позже положенного времени покинул Сервис Парк, а на втором километре трассы и вовсе вылетел на обочину.

 

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 5)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*