Джереми Ансиан одержал ошеломительную победу на Ралли Франции в зачете J-WRC, завершившемся сегодня в полдень в Страсбурге.
Единственный гонщик, вошедший по решению FFSA (Французская федерация автоспорта) по wild-card, Ансиан вышел на первое место в результате того, что несколько его ключевых соперников на предпоследнем спецучастке субботы получили проколы и столкновения.
Таким образом, Ансиан, в прошлом – соперник бывшего чемпиона мира в юниорском WRC Себастьяна Ожье, начал четыре последних этапа в воскресенье с преимуществом в 1мин.3,41сек. перед другим претендентом на титул чемпиона J-WRC Гансом Вейсом-младшим.
После аккуратного прохождения первого спецучастка Bitche Camp длиной 24,7 километра преимущество Ансиана перед началом оставшихся двух этапов составляло 1мин.5,8сек. «Переигровка» этапа Bitche Camp была отменена ввиду опасения за безопасность зрителей. В итоге Ансиану оставалось пройти без ошибок только последний этап длиной 4,2км, чтобы прийти победителем на своем Suzuki Swift Super 1600.
«Я верил в свои силы, поскольку я видел, что могу достичь данного результата. В то же время, отмечу, это было не легко, поскольку резина Pirelli и настройки автомобиля нас не устраивали», - отметил Ансиан.
Конкуренция была предельно сильна, условия гонки были очень сложными. Я остался «на плаву» в субботу, тогда как другие гонщики столкнулись с проблемами. Мне достался шанс добраться до финишной черты без риска, и я им воспользовался. Я очень счастлив, потому что это моя первая гонка в J-WRC.
Ганс Вейс-младший в результате субботнего инцидента занял в турнирной таблице второе место на своем Citroen C2 S1600. Это означает, что он опережает на семь очков Аарона Буркарта перед началом последнего этапа в Испании, который пройдет в текущем месяце.
«Сегодня мы выступили лучше, чем за два дня до этого», - подчеркнул Вейс-младший, - «Мы выбрали не лучшую резину, к тому же, мы потеряли время в результате субботнего происшествия. Но теперь мы – на хорошей позиции, которая вполне позволяет нам одержать победу в Испании».
Машину Тьерри Невилля развернуло на этапе Bitche Camp, в результате его C2 потерял порядка 20 секунд. Тем не менее, он пришел к финальной черте практически вместе с Мэтью Арзено в таком же C2.
Буркарт добрался пятым, несмотря на проблемы, поджидавшие его в кульминационной части, когда в трех минутах до завершения этапа немцу пришлось ехать на трех колесах, что является нарушением правил чемпионата.
«Это был тяжелый уик-энд, и я не особо счастлив", - заявил Буркарт, - "в то же время. Мы по-прежнему держим одно из лидирующих мест в чемпионате, что не так уж плохо, учитывая те проблемы, которые поджидали нас здесь".
Тодор Славов начал утро последних заездов пятым, но чрезмерная осторожность пилота на этапе Bitche Camp привела к тому, что он скатился на шестую позицию, на которой и закончил гонку.
Гарри Хант пережил пару серьезных моментов, закончив выступления на своем Ford Fiesta седьмым.
Автор:moond |