Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Rally Mexico, СУ14: новая серия триллера
11 марта 2018, 06:34

Rally Mexico, СУ14: новая серия триллера

 

Мексиканское ралли никому не дает расслабиться и перевести дух – только-только начинает выстраиваться какое-то подобие порядка в Топ-10, как немедленно «прилетает» какое-то происшествие, и все мгновенно рушится прямо на глазах… Еще пару часов назад был массовый восторг по поводу того, что сейчас на победу в Rally Mexico претендуют сразу четыре экипажа, как старт дневной секции мгновенно сократил их число до трех. К величайшему сожалению, на этот раз пострадал лидер гонки – Себастьян Лёб где-то «поймал» камень на траектории и вынужден был остановиться, чтобы заменить пробитое колесо. Две с половиной минуты долой и мгновенное пике эльзасца с первого на пятое место в гонке… С таким отставанием уже трудно как-то претендовать на очередную победу в Мексике – до финиша ралли остались лишь около 90 км спецучастков.

Интересно, что при повторном проезде допа Guanajuatito мини-эпидемия проколов «зацепила» сразу двух лидеров Rally Mexico – сильнее всего досталось Лёбу, но и Даниэль Сордо пережил немало неприятных минут (испанец вынужден был доезжать до финиша на спущенной шине и потерял примерно полминуты). И картина в гонке мгновенно изменилась самым радикальным образом – Себастьян Ожье на Ford Fiesta WRC выиграл уже второй доп подряд, «дожал» Криса Мика и стал новым лидером мексиканского ралли! Теперь всем без исключения (зрителям, прессе, командам) остается только затаить дыхание и ждать, какие же новые повороты сюжета ждут в ближайшее время – ведь Ожье и Мика разделяют лишь 3,8 секунды, да и Сордо по-прежнему находится не очень далеко от новых лидеров (только 17,4 секунды отставания, то есть цена одного прокола).

Положение после СУ14
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 2:55.14,1
2. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +3,8
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +17,4
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.12,9
5. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +2.08,2
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.18,5
7. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +7.52,0
8. Гринсмит/Перри (GB, Ford Fiesta R5) +12.54,5
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +15.36,7
10. Эллер/Олмос (RCH/RA, Ford Fiesta R5) +18.40,9



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac