После церемониального старта Ралли Турции в Стамбуле в четверг днем, в пятницу началось настоящее действие одного из самых длинных гонок сезона.
«Связные» отрезки трассы между спецучастками – это то, что отличает ралли от других видов автоспорта, но в Турции это один из самых экстремальных примеров.
Покинув пункт техобслуживания в 08:00 по местному времени, пилоты поехали на северо-восток, к петле из четырех последовательных участков перед еще одним длинным асфальтовым участком в Стамбуле. 45-минутное обслуживание в конце дня запланировано на 21:30.
Предлагаем вашему вниманию гид по участкам Ралли Турции.
SS1/SS5: Дарлик. 15,66 км
Ралли Турции начинается с одного из самых трудных участков. Дарлик извивается вниз по одной стороне долины от линии старта, затем маршрут приобретает высокоскоростной характер, приближаясь ко дну долины и пересекая стену плотины. Это довольно опасный участок дороги с многочисленными поворотами с поперечными уклонами, без естественного стока, так что пилотам будет проблематично выработать определенный ритм. Особое внимание на этом участке стоит уделять большим тупым хребтам – местами маршрут становится похожим на американские горки. В основном же, участок извивается по открытой сельской местности, хотя на последней трети дороги она приобретает медленный характер.
SS2/SS6: Карабейли. 8,23 км
В отличие от Дарлика, Карабейли представляет собой, в основном, довольно узкую дорогу, хотя ехать по ней куда удобнее. Это один из участков в Турции с постоянной поверхностью; на твердом основании кое-где есть гравий, так что если не будет дождя, участок «очистится» довольно быстро. Этап заканчивается на дне обрамленной деревьями равнины.
SS3/SS7: Бозгока. 13,52 км
Третий этап петли – палка о двух концах. Начинается участок резко и быстро, как Карабейли, а затем в середине приобретает болотистый характер без естественного стока, как Дарлик. После старта пилотам придется сначала ехать в гору, затем спускаться вниз, а затем участок становится скоростным. В общем, на поверхности дороги слой гравия куда толще, чем два предыдущих, так что он расчистится лишь в некоторых местах.
SS4/SS8: Халли. 9,60 км
Участок пролегает на открытой территории, он абсолютно ровный от начала до конца, за исключением двух отрезков на последних двух километрах. Однако даже несмотря на это, Халли практически самый скоростной участок на ралли. На маршруте есть несколько тупых гребней и большой «скачок» на отметке 3 км. Поверхность довольно гладкая и должна расчищаться довольно быстро.
SS9: SSS Стамбул. 2,20 км
День заканчивается асфальтированным спецучастком в центре Стамбула. Протяженность участка – 1,8 км. Маршрут довольно сложный – с многочисленными U-образными поворотами, невероятно крутыми перепадами и туннелем. Поездка на асфальтированном участке с шинами для гравия может ограничить количество сцепления колеса с покрытием, а если пойдет дождь, дела пойдут еще хуже.
Чтобы лучше ориентироваться на дорогах - вы можете воспользоваться дополнительными средствами навигации. Навигаторы автомобильные от компании http://www.atlas-gps.ru/ отлично справяться с этой проблемой.
Автор:редактор |