Как еще в пятницу было сказано, нынешний немецкий этап WRC-2 больше всего напоминает долгую трехдневную партию в сложной карточной игре, в которой подсчет очков может радикально измениться после любой сдачи карт… И никакое преимущество по ходу гонки не гарантирует какого-то значительного успеха на ее финише – можно в один момент профукать любой отрыв и стремительно «уронить» свои шансы на титул или призовое место по итогам сезона. За примерами далеко ходить не надо – вспомните, как Андреас Миккельсен упустил победу в Португалии на финальном Power Stage!
В субботу порой складывалось такое впечатление, что Фортуна внезапно почувствовала себя каким-то отпетым хулиганом из подворотни, взяла гирьку на веревочке, закрыла глаза и начала раскручивать ее над головой… Если кому-то удалось увернуться от такого «подарочка» - значит, повезло! Не удалось и получил по темечку – не обессудь, так уж сложилось… Вот нечто подобное и творилось на знаменитом Panzerplatte, который за два проезда трижды «приложил» заводские экипажи Skoda Motorsport и M-Sport. В первой половине дня серьезные проколы почти одновременно поймали Понтус Тидеманд с Теему Суниненом, но шведу повезло чуть больше – он все-таки остался в тройке лидеров, а вот финна едва не вынесло из Топ-10. А днем основательно досталось Яну Копецкому…
В итоге, гонку возглавил Эрик Камийи (M-Sport), у которого появился шанс одержать первую в этом году победу в зачете WRC-2 и попутно прервать серию Skoda – ведь экипажи на автомобилях чешской марки (как заводских, так и клиентских) со старта сезона выиграли девять этапов подряд! Благо, у француза сейчас есть приличный отрыв – более минуты с лишним от Яна Копецкого и Понтуса Тидеманда… Такую фору можно только проиграть, но никак не отыграть – особенно если осталось лишь четыре допа и полсотни километров. Но эта локальная неудача пока не в состоянии перекрыть путь к главной цели Skoda Motorsport – Понтус Тидеманд идет в Топ-3, на полторы минуты опережает Теему Сунинена и подбирается к высшему титулу.
Зачет WRC-2 (положение после СУ17)
1. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5) 2:40.14,1
2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +1.12,2
3. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +1.23,4
4. Гринсмит/Перри (GB, Ford Fiesta R5) +2.27,3
5. Жильбер/Жамуль (F/B, Skoda Fabia R5) +2.57,5
6. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta R5) +3.04,05
Автор:Дмитрий Лунин |