Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

WRC: Морри Чендлер хочет радикально изменить чемпионат
27 марта 2010, 21:13

Глава Специальной комиссии Чемпионата мира по ралли Морри Чендлер (Morrie Chandler) сообщил о планах принудить производителей автомобилей использовать в течение сезона только один двигатель.

Чендлер признает, что эта идея вряд ли воплотится в жизнь к следующему сезону, однако, именно она продолжит программу FIA, ориентированную на сокращение затрат, которых требует проведение турнира. Он уверен, что использование только одного двигателя в течение сезона возможно и может стать одним из правил WRC, но целесообразность такого шага применительно к другим  международным сериям остается под вопросом.

«Наша основная цель – достичь ситуации, когда один сезон будет предполагать использование одного двигателя», сказал Чендлер. «В рамках Чемпионата мира мы намерены продолжать сдерживание затрат на развитие автомобилей, но в других турнирах – например, IRC – где можно менять двигатель к каждой гонке, расходы будут продолжать расти».

Чендлер подтвердил, что работа над двигателем, который выдержит полную гоночную программу, потребует значительных вложений, и, возможно, потребуется разработка альтернативных вариантов. «Разумеется, мы должны будем тщательно обдумать правила, потому что всегда может произойти некая критическая поломка, от которой никто не застрахован, и мотор придется сменить», сказал он. «Мы не рассчитываем на следующий год, но этот план обязательно осуществится».

«Мы не утверждаем, что каждый мотор «проживет» только один год, это невозможно контролировать вне Чемпионата. Я считаю, что участие в WRC должно стать настолько доступным, чтобы оно заинтересовало людей, а те, кого не заботят финансовые вопросы, могут обратиться куда-то еще и менять двигатель перед каждым ралли. Таким образом, они не повредят нашему спорту, а спорт, в свою очередь, будет доступен тем, кто располагает достаточным опытом, но ограничен в средствах».

Технический директор Ford Кристиан Лорио (Christian Loriaux) согласен с тем, что использование одного двигателя в течение сезона возможно, но настаивает на том, что стоимость разработки такого двигателя в данный момент слишком высока. «В отношении мотора возможно все», говорит он. «Двигатель дорожного автомобиля рассчитан на 200 000 миль, так что мы можем создать гоночный вариант, способный выдержать всю программу. Но стоимость его будет огромна».

«Нам нужно создать двигатель, который выдержит 8 000 км в режиме гонки, и перестанет работать на отметке 8 005 км. Чтобы этого добиться, мы должны проводить тестирования в сходных условиях. Но что делать, если двигатель заглох на отметке 5 000 км? Нужно пробовать снова. А затем, когда мы одолеем 8 000 км, нужно подтвердить этот результат, пройдя трассу заново. И так три раза. Таким образом, мы должны будем пройти более 24 000 км по асфальту, гравию и снегу, а это будет стоить нам очень дорого».

 

Если вы хотите интернет-трейдингу, то здесь  http://www.fibostudy.ru/ можно пройти онлайн курсы по самой совершенной методике.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*