Если не считать двух заключительных скоростных участков субботы, третий день Ралли Португалии прошел для экипажа Eurolamp WRT ровно.
Валерий Горбань и Владимир Корся аккуратно преодолевали один спецучасток за другим не в очень высоком темпе, но зато избегая ошибок и стабильно удерживаясь в непосредственной близости от топ-10 абсолютного зачета гонки. А на финише самого длинного СУ португальского этапа — 38-километровом Amarante — украинский экипаж был девятым. Однако два скоростных участка, завершающих субботнюю программу, немного подпортили общую картину дня, добавив в нее неприятный мазок.
«На предпоследнем спецучастке дня на торможении перед поворотом мы ударились защитой о камень. При ударе был поврежден маслопровод заднего редуктора. Но, благодаря тому, что мы доливали масло в редуктор через сапун, полностью полного привода мы не лишились. Хотя избежать масляного «голодания» не удалось, и на последнем спецучастке дня автомобиль очень плохо управлялся. На этом мы потеряли немало времени. Радует, что при этом мы не потеряли свою позицию и удержались на десятой строке зачета WRC», — рассказал, подводя итоги дня, Владимир Корся.
После окончания финального субботнего СУ экипаж благополучно добрался до зоны сервиса и передал автомобиль в руки механиков. К счастью, никаких иных критических повреждений выявлено не было, и восстановительные работы свелись к замене редуктора. В воскресенье Валерий Горбань и Владимир Корся продолжат борьбу на Ралли Португалии.
Автор:Дмитрий Лунин |