Первый день Ралли Португалии прошел под знаком предвкушения грядущей трехдневной борьбы, которая обещает быть крайне интересной и напряженной, как минимум, благодаря внушительному числу участников.
В четверг на старт португальского этапа, на первый его спецучасток — суперспешиал Lousada, вышли 78 экипажей, из которых 17 разыграют очки в зачете WRC3, 25 — в зачете WRC2, и 18 — в высшей лиге первенства. И никто не сомневается — слабых соперников ни в одной категории нет. Не сомневается в этом и экипаж Eurolamp WRT.
«У нас в этом сезоне уже есть гравийный накат, который мы приобрели на этапах в Мексике и Аргентине. Но здесь совсем другие гравийные условия — очень специфические. Гоночное покрытие более пыльное, более скользкое. Что же касается большого числа участников, то, с одной стороны, серьезная конкуренция всегда радует, но есть и другая сторона. Наличие большого числа быстрых парней вынуждает сильнее давить на газ, со всеми вытекающими отсюда последствиями», — говорил после утреннего шейкдауна Владимир Корся, штурман украинского дуэта.
Сильнее давить на газ экипажи начнут в пятницу утром, а в четверг вечером, на зрительском скоростном участке, им, скорее, пришлось немного сдерживать себя. Организаторы гонки, для того, чтобы немного «прибить» пыль, а заодно — чтобы заезды были более интересными, а телевизионная и фото картинка были более зрелищными, не жалели воды, поливая трассу. В таких условиях любая ошибка могла дорого обойтись.
Впрочем, Валерию Горбаню и Владимиру Корсе в этом смысле было немного комфортнее, нежели большинству участников. Дуэт Eurolamp WRT выходил на старт в самом начале — в составе третьей пары, а к тому времени трасса еще не успела серьезно промокнуть. По словам Корси, на дистанции было лишь немного грязно и скользко. Но экипаж все равно предпочел преодолеть ее максимально осторожно, заняв в итогом протоколе СУ1 двадцать восьмую строку.
Автор:Дмитрий Лунин |