Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Мексики 2016: обзор СУ11 - Латвала уходит в отрыв
5 март 2016, 19:18

Ралли Мексики 2016: обзор СУ11 - Латвала уходит в отрыв

Сегодня участников ралли Мексики 2016 ожидает довольно насыщенный день, включающий в себя 9 спецучастков общей протяженностью 152 километра. Впрочем, как и вчера лишь несколько допов будут более 20-ти километров.

Покрышки:

Остберг, Камийи, Сордо и Невилль выехали из сервис парка с 3-мя мягкими и 2 жесткими шинами. Ожье взял 5 мягких покрышек, а Миккельсен и вовсе 6. Третий фольксвагеновец – Яри-Матти Латвала – взял комбинацию из 3-х жестких и 2 мягких шин. Новозеландец Хэйден Пэддон решил выехать на 4-х мягких покрышках плюс взял 2 запаски жестких шин.

СУ11

Еще до старта 30-ти километрового СУ11 из борьбы выбыл Аль-Сувайди Халид, выступавший на Ford Fiesta R5. В свою очередь жесткие дороги 11-ого допа выбили из борьбы гонщика заводской команды M-Sport Эрика Камийи, который попал в аварию. Крайне неудачная гонка для француза, но надо отметить, что он впервые выступает в Мексике.

«Он (Камийи) вылетел за 2 километра до финиша в одном скоростном повороте, - рассказал Прокоп. - С экипажем все в порядке»

Стартующий первым гонщик команды Volkswagen Motorsport Себастьян Ожье снова сегодня вынужден стартовать первым и терять время, расчищая трассу для других. На СУ11 француз оказался лишь 5-ым, проиграв победителю спецучастка Яри-Матти Латвале почти 20 секунд. Общий отрыв Латвалы от Ожье составляет уже более 50-ти секунд, что дает финну большие шансы на победу. Лишь бы ему только не перестараться…

Латвала:"Мы гнали от начала и до конца. На дороге я задел камень, проехав прямо по нему. Я подумал, что мы получили прокол, но все обошлось"

Ожье:"Для нас этот спецучасток прошел хорошо. Я доволен своей ездой"

Второе время допа показал гонщик Hyundai Motorsport Тьерри Невилль, но после вчерашнего схода бельгиец уже не может рассчитывать на какой-либо нормальный результат. Теперь его задача просто набраться опыта и попробовать заработать побольше очков в копилку командного зачета.

Невилль:"Мы не особо хорошо проехали. Заднюю часть автомобиля чертовски заносило. Сейчас наш план просто ехать в том же темпе, что и вчера"

Неплохо проехал и другой хёндаевец – Хэйден Пэддон. Новозеландец отметился 3-им временем спецучастка и упрочил свое 5-ое место общего зачета ралли Мексики 2016, увеличив отрыв от Остберга до 34-х секунд.

На 7-ом месте общего зачета ралли Мексики 2016 продолжает удерживаться Отт Тянак, для которого главная цель в этой гонке набраться побольше опыта.

Тянак:"Мы чисто проехали, но сцепление с трассой было довольно низким"




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

      Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
17:41.8   103.0
2.
3
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
17:55.5 +13.7
+13.7
101.7
0.45
3.
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
17:55.9 +14.1
+0.4
101.7
0.46
4.
9
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
18:00.4 +18.6
+4.5
101.2
0.61
5.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
18:01.6 +19.8
+1.2
101.1
0.65
6.
4
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
18:04.9 +23.1
+3.3
100.8
0.76
7.
5
Østberg Mads - Fløene Ola
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
18:15.1 +33.3
+10.2
99.9
1.10
8.
12
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
18:24.2 +42.4
+9.1
99.0
1.40
9.
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
18:38.3 +56.5
+14.1
97.8
1.86
10.
37
Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone
Ford Fiesta RS WRC
RC1 18:39.1 +57.3
+0.8
97.7
1.89

 

Положение в общем зачете после спецучастка

      Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:05:41.8   86.5
2.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:06:33.7 +51.9
+51.9
85.9
0.29
3.
4
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
2:07:20.5 +1:38.7
+46.8
85.4
0.54
4.
9
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:07:47.1 +2:05.3
+26.6
85.1
0.69
5.
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
2:08:16.7 +2:34.9
+29.6
84.8
0.85
6.
5
Østberg Mads - Fløene Ola
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:08:50.7
0:10
+3:08.9
+34.0
84.5
1.04
7.
12
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:10:18.0 +4:36.2
+1:27.3
83.4
1.52
8.
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:11:34.6 +5:52.8
+1:16.6
82.6
1.95
9.
37
Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone
Ford Fiesta RS WRC
RC1 2:11:50.4 +6:08.6
+15.8
82.5
2.03
10.
32
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Škoda Fabia R5
RC2 2:12:35.4 +6:53.6
+45.0
82.0
2.28
11.
36
Al-Kuwari Abdulaziz - Duffy Killian
Škoda Fabia R5
RC2 2:21:11.7 +15:29.9
+8:36.3
77.0
5.13

 

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. DRT | 5 март 2016, 20:16
    Латвале уже понемногу пора сбавлять темп...еще ехать и ехать до финиша, но с его "везучестью" лучше перестраховаться.
  2. dj_sam | 5 март 2016, 20:33
    Он, видимо, хочет создать достаточно большой запас, т.к. завтра Ожье уже не будет расчищать допы и поедет быстрей. К тому-же, мало у кого есть опыт в проезде очень длинных допов (аж 80км), а Ожье потренировался на Дакаре... Латвале, главное не перестараться, а завтра спокойно ехать в своем темпе, не обращая внимания на Сэба... Все мы знаем, что Яри плохо держит удар и начинает ошибаться. Он чисто психологически много проигрывает.
  3. James Bond 007 | 5 март 2016, 20:45
    Видите Дмитрий. Осторожный Сордо как-то умудряется ехать быстрее скоростного Микельсена. Уже достало это российское быдло отношение предвзятое, основанное на шильдиках. Если старый бренд какой-нибудь, то это хорошая машина. Почему? Да потому что БМВ. Если немец какой-нибудь, то это ВООООО отличная машина. Если Хендай, то сразу плохая. Вот так сразу, даже не разбираясь что и как он сразу плохая. Почему? Да потому, что кореец. Потому, что без году неделя. Потому что Хендай, а Хендай не может в мозгах российского обывателя быть хорошим. Ну не может, потому что это Хендай и точка.

    Такая логика у всяких умников и снобов. Если приклеить шильдик БМВ на какашку, то пипл схавает и скажет вкусно!

    В реально мир устроен несколько интересней, чем они думают. И Хендай в принципе, уже такой же производитель как Форд или еще кто-то из стариков.
  4. Дмитрий Лунин | 5 март 2016, 20:58
    Но Сордо за 3 гонки выиграл всего один доп (зрительский 2-х километровый СУ10 в Мексике). Можно ехать стабильно, поднимаясь на верх за счет сходов других людей, но так чемпионат не выиграть. Пока Сордо не показывает какого-то особенно быстрого темпа, благодаря которому можно было бы говорить, что он может бороться с фольксвагеном.
  5. James Bond 007 | 5 март 2016, 21:05
    Сордо хороший прикрывающий пилот для набора командных очков. Но первый пилот команде нужен, нужен однозначно. Невиль на эту роль что-то не годится, посмотрим на Пэдона.
  6. DRT | 6 март 2016, 18:26
    К чему пост о БМВ и Хендае??? Или ты настолько дебил, что решил сравнить бешку с корейцем??? Хоть раз в жизни прокатись на свежих БМВ и Хендае одного класса и поймешь в чем разница.
  7. James Bond 007 | 6 март 2016, 19:23
    О еще один австралопитек вылез))) Я не сравнивал напрямую БМВ и Хендай. Потому, что это все равно, что сравнивать Форд с БМВ. Доходит до тебя это?

    Весь смысл поста как раз и был в том, что в России очень много людей клишированным мышлением. Они думают, что немецкая машина автоматически хороша, а корейская автоматически плоха. При этом они не считают даже нужным всерьез взглянуть на сам автомобиль. Для них БМВ хороша какая бы она не была, а Хендай отстой какой бы он не был.

    А по факту Хендай сейчас ничем в принципе не отличается, скажем от Форда или Пежо, или Ситроен.

    Надеюсь твой малохольный мозг таки сможет понять, что не стоит сравнивать напрямую бренд обычный и премиальный. Возьми Форд Фокус 3 и сравни с новой БМВ 3 серии тогда.

    И кстати я сравнивал новый Хендай Дженезис и БМВ 5 серии. И знаешь, я бы выбрал Хендай. Материалы отделки ничем не уступают немцам из БМВ ни на вид ни на ощупь. И отзывы по части надежности прочти от владельцев Дженезис, думаю ты будешь удивлен. По оснащенности и комфорту он не сравним с 5 серией БМВ, но при этом не дотягивает до 7 серии. Напомню, Хендай при этом не премиальный брэнд как БМВ. Не знаю правда как эти машины на ходу, но по дизайну и оснащенности и комфорту Дженезис выигрывает совершенно четко.

    Если Дженезис сравнивать с другими НЕ премиальными брэндами ну например со Шкодой, например Суперб. То Суперб вообще, что называется рядом не валялся.
  8. DRT | 6 март 2016, 19:25
    Так а к чему вообще ты это написал???
    Причем тут клишированное мышление в России)))) И в Америке BMW, Mercedes, Audi считаются ХОРОШИМИ и КАЧЕСТВЕННЫМИ авто, чего не скажешь о корейцах. Тут не в России дело, а во всем мире...и никто не говорит, что Хендай автоматом гавно...укорейцев своя целевая аудитория, у немцев своя и различаются они по уровню дохода.....так же как и владельцы шестого яблочка, но это не означает, что кнопочный нокия - дерьмо....у них разные целевые группы.
    P.S. Корейцы не дотягивают до Форда, а Пежо и Ситроен не славятся своей надежностью.
  9. James Bond 007 | 6 март 2016, 20:43
    Как раз таки в США к Хендай и Киа относятся очень хорошо. Не в пример России. Там эти брэнды в принципе столь же популярны как и другие. Это в России любят покричать "фу кореец". Про это и пишу. С чего ты взял, что Хендай или Киа не дотягивают до Форда? Какие модели конкретно не дотягивают по твоему мнению до каких фордовских? А Пежо и Ситроены в плане надежности ни в какое сравнение не идут с современными корейцами, корейцы выигрывают.

    Да конечно у корейцев пока нет таких моделей как Форд Мустанг ДжиТи или Фки. Именно на это и нацелена программа участия Хендай в Чемпионате мира по ралли. Для заполния этого пробела. И уже появились модели которые конкурируют Фордовским хотхэтчами, например Хендай Велостер - это конкурент Форд Фокус СТ, Велостер Турбо конкурент Фокус РС.

    Сходи в салон и посиди в новом Хендай Дженезис в максимальной комплектации, а потом посиди в БМВ 5 и у тебя порвется шаблон, это я тебе гарантирую))) Потыкай и попробуй все кнопоски и функции Дженезис, возьми рулет померь внутри и с наружи. Новый Дженезис уже можно было бы выпустить под премиальным суббрендом. Потому что реально он находится на уровне чуть выше чем Мерседес Е класса.

    Самое прикольное у Дженезиса на заднем ряду сидений. Ощущения и материалы как в С классе Мерседес и 7 БМВ.
  10. DRT | 6 март 2016, 22:02
    Не понимаю твою озабоченность тем, как в России относятся к Хендаю))) в России много к чему плохо относятся и что с того))) Не...в салон не пойду и в ближайшие годы корейца даже и не рассматриваю)))
  11. James Bond 007 | 6 март 2016, 22:30
    Да мне что ахаха))) Просто смешно это видеть, особенно особенно когда у немцев проскакивает говнецо, то никто этого даже не замечает. Хреново едет, ну ниче зато немец, ломается, ну ниче зато немец. Эти же люди отказываются поверить что другие производители не стоят на месте и у них есть очевидные прорывы. Нет, эти люди будут жонглировать старыми клише. Вот пример про города возьмом Нью Йорк 60-х годов и Шанхай 60-х, то есть того же времени. И увидим в одном случае самый большой мегаполис мира, а в другом, бедную рыбацкую деревушку, состоящую из картонных трущеб. А теперь посмотрим на Нью Йорк 2016 и Шанхай 2016. Ноу коммэнтс май диар))) Вот ссылка на видео тайм лапс Шанхай https://www.youtube.com/watch?v=kI3Oc-sxSoA

    И насчет немцев... Некоторые люди думают что Ауди такой дофига самостоятельный и крутой производитель, но в реальности это всего лишь брэнд, это даже не производитель, а просто вывеска. Под этой вывеской скрывается Фольксваген. Модели Ауди А3, Эс3, РС3, Ауди ТТ, ТТС, ТТРС - это все ни что иное как Фольксваген Гольф ахахах А вот еще: вес такой крутой офигенный премиум новый Порше Кайен - это ни что иное как Фольксваген Туарег. А такие авто как Бэнтли Континентал ДжиТи, Ауди А8, С8 - это ни что иное как Фольксваген Фаэтон.
  12. DRT | 6 март 2016, 23:27
    Да тебе какая разница, что думают люди по поводу брендов с историей...тоже самое что сравнивать костюмы Бриони и костюм за 5 т.р. У бренда есть имя, история, репутация, имидж, качество...у корейцев пока нихера нет...может быть, лет через 20 в России будут очень хорошо относиться к любимым тобой корейцам....слишком мало времени прошло.

    И ты дважды игнорировал мой вопрос:"К чему ты начал про автопроизводителях и об отношении Россиян к ним???"
  13. James Bond 007 | 7 март 2016, 00:01
    Нет это не правильное сравнение. Вернее будет сравнить костюм Бриони, шитый на заказ и другой костюм шитый на заказ хорошим портным, причем и из тех же тканей что и первый. По факту разницы никакой в этих костюмах не будет. Ты в серьез думаешь, что костюм от Бриони сидит и пошивает лично сам Бриони (он вообще жив еще?)? В реальности мерки с тебя снимает простой портной которого никто не знает и шьют его портнихи которых никто не знает. Все эти люди не какие не Версачи, Гучи и даже не Юдашкины - это простые портные, некоторые даже без образования. В конце пришьют к нему этикетку Бриони и у клиента радости будет полные штаны))) Вопрос: чем хуже будет портной, например, из Лондона, отец которого всю жизь шил костюмы для дженльменов как и он сам. Ты думаешь этот будет хуже пафосного Бриони? Серьезно? Я не говорю, что он лучше, я говорю про то, что уровень одинаков по факту. Кстати поставщики тканей у них скорее всего одни и те же.

    Вот ты говоришь про историю бренда. Представим, что я инженер Мерседеса. И как мне должен помочь в разработке нового автомобиля тот факт, что моя компания выпустила какой-нибудь СЛ в 50-х годах? Как? Что я могу заимствовать из той машины? Что? Что я могу заимствовать из машин 30-х, 40-х годов? Что? Рессоры? Неразрезные мосты? Максимум что я могу позаимствовать от них - это дизайн и шильдик. И это все.

    Я тебе ранее уже приводил примеры того, как можно НЕ премиальный бренд обернуть в премиальный. Только вдумайся Гольф - это прямой конкурент Короллы, Туарег - это конкурент Хайлэндер, Фаэтон - это конкурент Камри, Мондео, Теаны. А теперь подумай где Фаэтон, Камри с Мондео и где Ауди А8. А ведь по большей части одно и то же. Вся разница в Ауди А8 сводится к дизайну от Ауди, шильдику Ауди, дорогой коже в салоне, сидениям с массажем простаты и прочим побрякушкам. Фольксваген ни разу НЕ премиальный бренд. Один только факт того, что они выпускают Поло Седан которой конкурирует с Ладой о многом говорит.
  14. DRT | 7 март 2016, 00:20
    Причем тут на заказ...это брендовая вещь....понятно, что не сам лично владелец марки шьет вещь)))) В общем любишь ты демагогию разводить, но как ни крути, бренд есть бренд...а на базе Таурега или гольфа сделан он это 157 вопрос. Ладно....удачи тебе....вижу тебе самому с собой тоже не скучно))))ты отвечаешь на любые вопросы, кроме заданных)))
  15. James Bond 007 | 7 март 2016, 01:02
    Я так изящно заставил тебя самого ответить на твой же вопрос ахахах

    У тебя ведь мышление как у многих девушек. Максимум что они знают, что Мерседес это хорошо, а Форд - это плохо (нищебродско). Проведи эксперимент подъедь к какой-нибудь пафосной особе на Гольфе/Королле, попытайся познакомится, а потом подъедь на Ауди ТТ, который по факту Гольф и есть, познакомишься сразу же. Тут срабатывает клише Гольф плохо, Ауди хорошо. Хорошо, ведь это бренд, типа история, это типа круто.

    Хочешь порвать очередной шаблон? Проедь на Mersedes C63 AMG W204 04-го, а потом проедь на Nissan 350Z. Если проехать хорошенько, то ты обнаружишь, что этот Мерс на ходу так себе. Конкретные претензии есть к управляемости при прохождении поворотов с избыточной поворачиваемостью машины и точности руления в заносе. Ниссан 350 на голову выше стоит. И вот когда ты едешь, последнее о чем ты думаешь это бренд. Где бренд? Если на Мерсе такое невнятное управление. Где история? Где блин гены? Почему Ниссан 350 лучше? Почему?

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*