Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Интервью с Эйвиндом Бринильдсеном
23 декабря 2009, 21:02

норвежец Эйвинд Бринильдсен (Eyvind Brynildsen)

На сегодняшний день норвежец Эйвинд Бринильдсен (Eyvind Brynildsen) – последний, кто подтвердил свое участие в новом чемпионате FIA для автомобилей класса Super 2000 (S-WRC), который стартует в 2010 году.

Два предыдущих сезона 21-летний Бринильдсен провел в заводском чемпионате. В 2009 году за штурвалом новой Skoda Fabia S2000, одержав победу в Испании и успешно выступив в Великобритании, он стал первым в группе N.

После того, как переход в S-WRC был официально подтвержден, Бринильдсен дал wrc.com интервью, в котором рассказал о своих последних достижениях, а также поделился планами на будущее.

В последний раз мы видели тебя в действии на Британском ралли, когда ты выиграл P-WRC, опередив остальных гонщиков на 2 минуты, а затем был исключен из турнирной таблицы за технические несоответствия автомобиля. Тыужесправилсястемразочарованием?

Конечно. Выходя на британский гравий после такого хорошего дебютного ралли со Skoda в Испании, мы были настроены очень позитивно, и снова гонка была просто отличной. Затем нас исключили. Да, это было неприятно, но в этом не было моей вины, причиной послужил всего лишь небольшой недочет со стороны администрации команды. Я первым в команде сказал, ладно, давайте забудем о произошедшем, выйдем куда-нибудь, поужинаем и порадуемся тому, что мы все-таки опередили остальных на две минуты. В нашем спорте очень важно помнить только о хорошем. Нужно забывать о плохом, и двигаться дальше.

Многие известные спортсмены уже записались в ряды участников S-WRC– насколько сложным, по-твоему, будет этот чемпионат?

Думаю, в этот раз борьба за звание Чемпиона мира развернется в S-WRC, а не в WRC, потому что в старом чемпионате осталось всего два или три человека, которые могут достичь уровня Себастьена Леба (Sebastien Loeb) или Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen). В S-WRC, на мой взгляд. Будет около 10 гонщиков, способных выиграть титул. Там собрались лидеры заводских и юниорских чемпионатов, таких как Мартин Прокоп (Martin Prokop), и бывшие гонщики команд производителей, как Янне Туохино (Janne Tuohino) и Ксавье Понс (Xevi Pons). Стать первым среди такого количества хороших спортсменов будет непросто.

Почему ты предпочел SkodaFabia, а не популярный Fiesta?

Fiesta действительно многообещающая модель, но мы уже знаем, что Fabia – в самом деле хороший автомобиль. Команда Rene George, которой он принадлежит, сделала мне заманчивое предложение на 2010 год, они хотят со мной работать, и я отношусь к ним также. В команде собрались хорошие специалисты. У нас молодая команда и мы жаждем успеха – вот, что важно. Наш бюджет на предстоящий сезон еще не полон, но мы договорились, что соберем недостающую сумму вместе. Важно то, что мы готовы к сезону и, несмотря на дефицит финансирования, я думаю, мы справимся. Надеюсь, на Рождество спонсоры подарят нам контракт!

Думаешь, ты сможешь стать первым чемпионом S-WRC?

Надеюсь. Также я надеюсь, что буду первым норвежцем после Петтера Солберга (Petter Solberg), который станет Чемпионом мира. Мне нечего скрывать – я хочу получить этот титул и надеюсь, что за два года на  P-WRC смог доказать свои способности. На сегодняшний день я уже выигрывал на участках, покрытых снегом и гравием, а также на участках с гудронированным покрытием – думаю, это говорит о том, что я универсален. В отличии от многих европейских спортсменов, я не начинал свою карьеру с Финского или Британского ралли. Вместо этого я выбирал трассы Японии, Австралии и Германии, где старался быть одинаково хорош на любом покрытии. Надеюсь, планируя свою карьеру, я сделал все правильно.

Твой земляк Петтер Солберг помогал тебе развиваться?

В возрасте 13-15 лет я водил карт в его команде, так что он начал помогать мне уже тогда. Сейчас я больше общаюсь с Хеннингом, но и с Петтером тоже, и оба они очень хороши, особенно в вопросах мотивации. Это важно, когда нужно найти спонсоров. Иногда это может оказаться довольно сложно, но если я испытываю какие-то затруднения, мне достаточно взглянуть на них, чтобы вспомнить, что все возможно – это мне очень помогает.

Расскажи о своих долгосрочных планах.

В январе мне исполнится 22, но я уже принимал участие в 20 ралли WRC, так что у меня немало опыта, однако, я понимаю, что мне еще многому нужно научиться. Я задаю много вопросов – я должен их задавать. Надеюсь, что к 2011 году я докажу, что достаточно профессионален, достаточно молод и достаточно решителен, чтобы стать членом заводской команды.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

dionisiy | 24 декабря 2009, 16:36
думаю этот парень себя покажет в s-wrc. Кто-то видел его выступления?
Scuderia | 24 декабря 2009, 23:29
можно вот что спросить: чем WRC отличается от S-WRC и IRC?
moond | 25 декабря 2009, 06:31
Scuderia,
В настоящее время Чемпионат мира по ралли проходит в трех категориях: WRC, P-WRC и J-WRC. В WRC (World Rally Championship) соревнуются раллийные автомобили высшей категории, имеющие лишь формальную привязку к серийным автомобилям. Это самые быстрые машины чемпионата, и именно тут разыгрывается самый престижный титул.

В категории P-WRC (Production car World Rally Championship) выступают автомобили сразу двух классов - так называемая группа N4, представляющая собой почти серийные полноприводные автомобили с турбомоторами, и класс Super 2000 - специально подготовленные раллийные автомобили, с безнаддувными двигателями объемом не более двух литров.

В зачете J-WRC (Junior World Rally Championship), который считается "молодежным", выступают гонщики до 28 лет, на более слабых переднеприводных автомобилях Super 1600 (с атмосферным двигателем объемом не более 1,6 литра) и группы R.

FIA предлагает с 2010 года разделить машины, выступающие в P-WRC, на две отдельные категории: P-WRC для машин группы N4, и S-WRC для класса Super 2000. Такое намерение связано с тем, что разница между автомобилями этих категорий слишком сильно выросла, и почти серийные машины группы N4 не выдерживают конкуренции с имеющими серьезную раллийную основу Super 2000.

В IRC тоже выступают на автомобилях класса Super 2000, но это уже совсем другой чемпионат со своими трассами, командами и т.д.
Scuderia | 28 декабря 2009, 13:36
admin,
календарь гонок WRC, P-WRC и J-WRC совпадает? в том смысле, что по одной трассе едут гонщики все, но соревнуются только в пределах своего класса?
moond | 29 декабря 2009, 08:55
Scuderia,
ага

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*