Сразу стоит упомянуть, что Яри-Матти Латвала, к сожалению, не смог продолжить борьбу. Он успешно выехал от финишной линии СУ11, но припарковал свой автомобиль примерно за 20 км от старта СУ12. Видимо финский экипаж пытался починить подвеску своего Volkswagen Polo R WRC, но как мы видим, все старания оказались тщетными… Согласно регламенту завтра он не сможет рестартовать и не сможет набрать даже очки на Power Stage. Увы Латвала в очередной раз начинает сезон с бубликом в кармане и необходимостью прыгать выше головы, чтобы по ходу сезона отыграть потерянные очки. А это означает, что ему придется еще больше рисковать…
Перейдем к событиям СУ12. По сообщению нулевого экипажа дорожные условия на 12-ом спецучастке стали намного лучше, чем утром. По мнению водителя нулевого экипажа лучшим выбором для этого допа стала бы комбинация 2-х супер мягких и двух зимних покрышек.
Выбор покрышек:
Крис Мик, Стефан Лефевр, Ожье, Латвала, Сордо и Буффье взяли по 4 Pilot Sport Super Soft 5 и 2 шипованные покрышки. Невилль взял с собой комбинацию 2-х супер мягких, двух зимних не шипованных и двух шипованных шин. Миккельсен и Остберг взяли комплект из 3-х супер мягких, 1-ой не шипованной зимней и 2 шипованных покрышек.
Результаты повторного прохождения 17-ти километрового СУ St Léger Les Mélèzes – La Bâtie Neuve оказались полной неожиданностью!!Впервые за всю гонку в первой 4-ке не оказалось ни одного представителя Volkswagen Motorsport. Триумф на СУ12 неожиданно отпраздновал коллектив Hyndai Motorsport. Лучшим хёндаевцев стал Тьерри Невилль, который более 30-ти секунд отыграл у своего основного конкурента Андреаса Миккельсена (сейчас отставание Тьерри от норвежца составляет 33 секунды).Видимо здесь сыграла его шинная стратегия. Он как раз вез с собой по 2 супер мягких, зимних и шипованных покрышки и в нужный момент поставил нужные шины.
Вторую и третью строчки заняли Хэйден Пэддон и Дани Сордо Соответственно.
Добавил переполоха Хосе Антонио Суарез, который на автомобиле классом ниже (Peugeot 208 T16) сумел показать 6-ое время!
Сразу вспоминаются времена, когда Себастьян Ожье за рулем Skoda Fabia S2000 показывал феноменальные результаты в Монте-Карло, задавая жару даже опытным гонщикам, которые выступали на более мощных World Rally Car’ах. К слову сам Себ на этом спецучастке оказался лишь на 7-ой позиции. Впрочем, ему особо некуда спешить. Его главный соперник – Крис Мик – оказался еще медленнее и програл французу около 2-х секунд. К слову сам Мик повел себя немного странно. Он не дал никаких комментариев журналистам, а лишь вышел из машины, чтобы осмотреть правую левую часть автомобиля и быстро отправился дальше. Может быть его автомобиль обо что-то ударился?
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 3 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
11:39.6 | 88.1 | |
2. | 10 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
11:53.0 | +13.4 +13.4 |
86.5 0.78 |
3. | 4 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
11:55.1 | +15.5 +2.1 |
86.2 0.90 |
4. | 5 |
Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
12:10.9 | +31.3 +15.8 |
84.4 1.83 |
5. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
12:13.5 | +33.9 +2.6 |
84.1 1.98 |
6. | 42 |
Suárez José Antonio - Carrera C. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 12:23.4 | +43.8 +9.9 |
83.0 2.56 |
7. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
12:26.2 | +46.6 +2.8 |
82.6 2.72 |
8. | 7 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
RC1 | 12:28.5 | +48.9 +2.3 |
82.4 2.85 |
9. | 17 |
Bouffier Bryan - Bellotto Victor Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 12:42.8 | +1:03.2 +14.3 |
80.8 3.69 |
10. | 35 |
Evans Elfyn - Parry Craig Ford Fiesta R5 |
RC2 | 12:45.1 | +1:05.5 +2.3 |
80.6 3.82 |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:55:35.3 | 101.0 | |
2. | 7 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
RC1 | 2:56:04.4 | +29.1 +29.1 |
100.7 0.10 |
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:57:52.4 | +2:17.1 +1:48.0 |
99.7 0.46 |
4. | 3 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
2:58:22.5 | +2:47.2 +30.1 |
99.4 0.57 |
5. | 5 |
Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:00:04.3 | +4:29.0 +1:41.8 |
98.5 0.91 |
6. | 8 |
Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC |
RC1 | 3:03:18.2 0:20 |
+7:42.9 +3:13.9 |
96.9 1.57 |
7. | 17 |
Bouffier Bryan - Bellotto Victor Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 3:03:22.4 | +7:47.1 +4.2 |
96.7 1.58 |
8. | 12 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:06:07.2 | +10:31.9 +2:44.8 |
95.3 2.14 |
9. | 4 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
3:06:49.6 | +11:14.3 +42.4 |
94.9 2.28 |
10. | 35 |
Evans Elfyn - Parry Craig Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:11:29.4 | +15:54.1 +4:39.8 |
92.6 3.23 |
11. | 32 |
Kremer Armin - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 |
RC2 | 3:13:26.4 | +17:51.1 +1:57.0 |
91.7 3.62 |
12. | 40 |
Gilbert Quentin - Jamoul Renaud Citroën DS3 R5 |
RC2 | 3:14:04.3 | +18:29.0 +37.9 |
91.4 3.75 |
Автор:Дмитрий Лунин |