Сегодня участников немецкого этапа WRC ждет заключительный день гонки. Воскресный маршрут предполагает двойной проезд по СУ «Stein & Wein» (19 км) и Dhrontal (14 км). Общая дистанция воскресной части ралли Германии составляет 67 км. Повторный проезд по СУ Dhrontal также станет Power Stage’ем, где будут разыграны дополнительные очки чемпионата. Этот СУ будет транслироваться в прямом эфире. Постараемся поискать видеопоток на трансляцию и выложить её на сайте.
Согласно правилам чемпионата сегодня участники 1-ого приоритета будут стартовать в обратном порядке относительно занятых вчера позиций. Открывает трассу сошедший вчера Роберт Кубица, а вслед за ним стартуют Мик, Прокоп, Аббринг, Лефевр, Паддон, Тянак Остберг, Эванс, Невилль, сордо, Миккельсен, Латвала и лидер гонки Себастьян Ожье. К сожалению не смог возобновить гонку Ярослав Мелихарек (Ford Fiesta RS WRC), попавший в аварию на заключительном допе субботнего дня.
Спецучасток СУ18/20 «Stein & Wein» на протяжении последних лет регулярно входит в маршрут ралли Германии, но в этом году в него включили несколько километров новых дорог, а середину допа участники гонки проедут в обратном направлении относительно прошлогоднего маршрута. Здесь встречаются как очень скоростные широкие дороги, так и узкие улочки вдоль виноградников.
Воскресный день не заладился для Мартина Прокопа, выступающего на Ford Fiesta RS WRC. На СУ18 чех умудрился проколоть сразу 2 колеса! Обиднее всего, что Мартин взял всего лишь одну запаску, поэтому вынужден оформить сход.
Яри-Матти Латвала явно не собирается ввязываться в погоню за лидером гонки Себастьяном Ожье. Босс команды Volkswagen Motorsport Йост Капито хоть и не запрещал борьбу между гонщиками, но дал ясно понять, что нужно быть благоразумным и довести машину до финиша. Попытка отыграть за 67 км более 30 секунд у действующего чемпиона явно ничем хорошим не закончится, а немецкой команде очень важно наконец-то отпраздновать успех на родной земле (в предыдущие два года досадные ошибки и аварии не позволили фольксвагеновцам показать хороший результат в Германии). Тем более что сейчас у немцев есть отличная возможность занять весь подиум гонки. В таких условиях Яри-Матти решил не атаковать. Финн хоть и оказался быстрее Себа на пару секунд, но показал лишь 2-ое время.
Продолжается ожесточенная борьба за 6-ое место абсолюта, развернувшаяся между гонщиком M-Sport Элфином Эвансом и ситроеновцем Мэдсом Остбергом. Элфин явно не желает отдавать свою позицию норвежцу. На этом спецучастке британец атаковал буквально на грани, что принесло ему хорошие плоды в виде лучшего времени на спецучастке! Первая победа представителей форда в этой гонке.
Эванс:"Мы неидеально проехали этот доп. В одном месте у нас был очень опасный момент, когда мы выехали за пределы трассы на траву. Но все нормально. Мы по-прежнему в гонке, и нам необходимо продолжать атаковать в том же духе».
В свою очередь Остберг показал лишь 6-ое время, проиграв Элфину 4.1 секунды.
Похоже не получится борьбы за 4-ое место абсолюта, которое оспаривают гонщики Hyundai Motorsport Дани Сордо и Тьерри Невилль. Дани отлично проехал спецучасток, показав 3-е время и увеличив свой отрыв от бельгийца до 14.8 сек. Сообщается, что Тьерри получил приказ от команды прекратить борьбу с одноклубником. По крайней мере, сам Невилль ясно дал понять, что сегодня его главная цель довести машину до финиша.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:48.0 | 108.8 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:48.6 | +0.6 +0.6 |
108.7 0.03 |
3. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:50.4 | +2.4 +1.8 |
108.4 0.12 |
4. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:50.8 | +2.8 +0.4 |
108.4 0.14 |
5. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:51.1 | +3.1 +0.3 |
108.3 0.16 |
6. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
10:52.1 | +4.1 +1.0 |
108.1 0.21 |
7. | 14 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:54.1 | +6.1 +2.0 |
107.8 0.31 |
8. | 12 |
Lefebvre Stéphane - Prévot S. Citroën DS3 WRC |
RC1 | 10:55.3 | +7.3 +1.2 |
107.6 0.37 |
9. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
10:55.5 | +7.5 +0.2 |
107.6 0.38 |
10. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:55.7 | +7.7 +0.2 |
107.6 0.39 |
11. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:56.5 | +8.5 +0.8 |
107.4 0.43 |
12. | 6 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:56.7 | +8.7 +0.2 |
107.4 0.44 |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:06:33.3 | 105.1 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:07:04.9 | +31.6 +31.6 |
104.8 0.10 |
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:08:21.1 | +1:47.8 +1:16.2 |
104.1 0.33 |
4. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:08:47.2 | +2:13.9 +26.1 |
103.8 0.41 |
5. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:09:02.0 | +2:28.7 +14.8 |
103.7 0.46 |
6. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:09:24.0 | +2:50.7 +22.0 |
103.5 0.52 |
7. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:09:31.3 | +2:58.0 +7.3 |
103.4 0.54 |
8. | 6 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:10:49.9 | +4:16.6 +1:18.6 |
102.7 0.79 |
9. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:11:13.6 | +4:40.3 +23.7 |
102.5 0.86 |
10. | 12 |
Lefebvre Stéphane - Prévot S. Citroën DS3 WRC |
RC1 | 3:11:21.1 | +4:47.8 +7.5 |
102.4 0.88 |
11. | 10 |
Abbring Kevin - Marshall Sebastian Hyundai i20 WRC |
RC1 | 3:15:08.9 | +8:35.6 +3:47.8 |
100.4 1.58 |
12. | 45 |
Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 3:16:28.9 | +9:55.6 +1:20.0 |
99.8 1.82 |
13. |
3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:17:37.5 | +11:04.2 +1:08.6 |
99.2 2.03 |
14. |
44 |
Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:20:38.3 | +14:05.0 +3:00.8 |
97.7 2.59 |
Автор:Дмитрий Лунин |