Тьерри Невилль, фото: @planetemarcus
Воскресная программа ралли Польши 2015 представлена всего одним 14-ти километровым спецучастком Baranowo, который гонщики пройдут дважды. Данный доп начинается с широких песчаных дорог, но после отметки 3.4 км трасса уходит в лес и значительно сужается. После выезда из леса дорога снова становится достаточно широкой.
фото: @bestofrallylive
Вчера лидер гонки Себастьян Ожье ушел на отдых с преимуществом 5.6 сек. перед своим напарником по команде Volkswagen Motorsport Андреасом Миккельсеном. Конечно для Андреаса еще не все потеряно, но обойти решительно настроенного на победу Себастьяна Ожье будет крайне непросто. Это доказали и результаты СУ 18, на котором Ожье продемонстрировал прекрасную скорость и показал лучшее время, увеличив свой отрыв от Миккельсена до 8.1 сек. Если француз не допустит ошибку на заключительном допе, то вряд ли норвежец сможет его догнать. Тем более, что Ожье явно не намерен «гнать сломя голову» ради дополнительных очков на Power Stage.
Более неоднозначная и плотная борьба развернулась между гонщиком Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвалой и пилотом команды M-Sport Оттом Тянаком, которые оспаривают 3-е место общего зачета ралли Польши. На СУ 18 Яри-Матти смог опередить своего соперника и показать 3-е время допа, однако финн выиграл у эстонца всего 0.4 секунды. На последнем спецучастке гонки Латвале необходимо отыграть еще 1.1 сек. Сможет ли он это сделать? Посмотрим…
Не заладился сегодняшний день для местного гонщика Роберта Кубицы. На финише поляк сообщил о неполадках с дифференциалом и ручным тормозом. Его неудача может облегчить пилоту Citroen Racing Крису Мику возможность отобрать у поляка 7-ое место абсолюта. На этом СУ Крис отыграл у Роберта чуть менее 5-ти секунд, сократив свое отставание от соперника до 5.4 сек.
Еще больше, чем Кубице не повезло лидеру Hyundai Motorsport Тьерри Невиллю. По итогам вчерашнего дня бельгиец занимал 6-ое место гонки, отставая от Хэйдена Паддона почти на 20 секунд и опережая Кубицу на 14.1 сек. Достаточно солидные отрывы, учитывая, что воскресная часть составляет всего чуть менее 30-ти километров боевой дистанции, однако Тьерри чуть не подарил свое 6-ое место соперникам, перевернувшись на трассе и прибыв на финиш с палкой в задней части машины.
фото: @voiceofrally
фото: wrc.com
Как ни странно, но бельгиец не особо сильно потерял из-за этого инцидента и проиграл Кубице менее 5-ти секунд!
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
6:56.3 | 126.3 | |
2. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
6:58.8 | +2.5 +2.5 |
125.5 0.17 |
3. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:01.2 | +4.9 +2.4 |
124.8 0.34 |
4. | 6 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:01.6 | +5.3 +0.4 |
124.7 0.36 |
5. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:06.7 | +10.4 +5.1 |
123.2 0.71 |
6. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
7:09.1 | +12.8 +2.4 |
122.5 0.88 |
7. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
7:11.3 | +15.0 +2.2 |
121.9 1.03 |
8. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:12.9 | +16.6 +1.6 |
121.4 1.14 |
9. | 14 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 7:13.9 | +17.6 +1.0 |
121.1 1.21 |
10. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:15.7 | +19.4 +1.8 |
120.6 1.33 |
11. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:18.4 | +22.1 +2.7 |
119.9 1.51 |
12. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:24.2 | +27.9 +5.8 |
118.3 1.91 |
13. | 10 |
Abbring Kevin - Marshall Sebastian Hyundai i20 WRC |
RC1 | 7:24.8 | +28.5 +0.6 |
118.2 1.95 |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:19:19.5 | 121.1 | |
2. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:19:27.6 | +8.1 +8.1 |
121.0 0.03 |
3. | 6 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:19:42.4 | +22.9 +14.8 |
120.8 0.08 |
4. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:19:43.5 | +24.0 +1.1 |
120.8 0.09 |
5. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:20:25.6 | +1:06.1 +42.1 |
120.2 0.24 |
6. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:20:56.7 | +1:37.2 +31.1 |
119.7 0.35 |
7. | 14 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:21:06.3 | +1:46.8 +9.6 |
119.6 0.38 |
8. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:21:11.7 | +1:52.2 +5.4 |
119.5 0.40 |
9. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:21:30.5 0:10 |
+2:11.0 +18.8 |
119.4 0.47 |
10. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:21:56.0 | +2:36.5 +25.5 |
118.9 0.56 |
11. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:23:48.5 | +4:29.0 +1:52.5 |
117.3 0.96 |
12. | 43 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:24:45.1 | +5:25.6 +56.6 |
116.6 1.16 |
13. | 40 |
Tidemand Pontus - Axelsson Emil Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:25:28.4 | +6:08.9 +43.3 |
116.0 1.31 |
14. | 36 |
Kruuda Karl - Järveoja Martin Citroën DS3 R5 |
RC2 | 2:26:47.6 | +7:28.1 +1:19.2 |
114.9 1.59 |
Автор:Дмитрий Лунин |