Сегодня стартовал заключительный этап чемпионата Европы по ралли 2014 года – ралли Тур де Корс, встретившее гонщиков дождливой погодой. Многие спортсмены, в числе которых оказался и Эсапекка Лаппи, не угадали с выбором покрышек, поэтому не смогли побороться за высокие места.
Как и ожидалось, в борьбу за победу ввязались французы Стефан Сарразен и Браин Буффье, которые отлично чувствуют себя на асфальте и имеют в своем распоряжении мощные Ford Fiesta RRC. После вчерашнего 2-ого места в квалификации Стефан продолжил активное наступление, выиграв первый спецучасток гонки. Француз мог отпраздновать успех и на 2-ом допе, но внезапно выбежавшая на дорогу корова вынудила его замедлить темп.
Впрочем, даже эта неудача позволила ему установить практически одинаковое время с победителем допа Браином Буфффье, который опередил своего соотечественника на тысячные доли секунды.
К сожалению на СУ3 Стефан оказался лишь 3-им, что позволило Браину отобрать у своего соперника лидерство в гонке.
Третье место абсолюта поначалу занимал гонщик Peugeot Rally Academy Крейг Брин, но на 3-ем спецучастке у него возникли проблемы с автомобилем, из-за чего ирландец потерял около минуты и откатился на 7-ую позицию. Теперь ему будет крайне сложно набрать достаточное количество очков, чтобы отобрать 2-ую позицию личного зачета ERC у Зеппа Виганда, но у него хорошие шансы сохранить бронзу. Дело в том, что у его ближайшего преследователя – Каетана Каетановича – на 1-ом спецучастке возникли проблемы с приводом. Поляк смог доехать до финиша допа, но затем был вынужден оформить сход.
Скорее всего не сможет побороться за победу и Жюльен Морен, потерявший на 2-ом спецучастке более минуты из-за прокола колеса.
Вернемся к лидерам гонки. После неудачи Крейга Брина 3-е место абсолюта занял его напарник Кевин Аббринг, а на 4-ую позицию забрался новоявленный чемпион Эсапекка Лаппи.
Ромен Дюма, выступающий на Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT, неплохо начал гонку, показав на 1-ом допе 4-ое время. Но затем француз начал сдавать позиции и сейчас занимает лишь 8-ое место.
Виталий Пушкарь не угадал с выбором покрышек, надев жесткую резину. Сейчас украинец занимает 3-ю позицию в категории «Продакшн», отставая от лидера своего зачета почти на 20 секунд.
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. |
2 |
Bouffier Bryan - Panseri Xavier Ford Fiesta RRC |
RC2 | 41:02.2 | 99.0 | |
2. |
10 |
Sarrazin Stéphane - Renucci J. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 41:04.6 | +2.4 +2.4 |
98.9
0.04
|
3. |
7 |
Abbring Kevin - Marshall Sebastian Peugeot 208 T16 |
RC2 | 41:33.8 | +31.6 +29.2 |
97.7
0.47
|
4. |
4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 41:38.2 | +36.0 +4.4 |
97.6
0.53
|
5. | 19 |
Camilli Eric - Veillas Benjamin Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 41:41.3 | +39.1 +3.1 |
97.4
0.58
|
6. |
8 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 42:18.1 | +1:15.9 +36.8 |
96.0
1.12
|
7. |
1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 42:21.4 | +1:19.2 +3.3 |
95.9
1.17
|
8. |
14 |
Dumas Romain - Giraudet Denis Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT |
RGT | 42:26.2 | +1:24.0 +4.8 |
95.7
1.24
|
9. |
11 |
Maurin Julien - Klinger Nicolas Ford Fiesta R5 |
RC2 | 42:31.1 | +1:28.9 +4.9 |
95.5
1.31
|
10. |
9 |
Magalhães B. - Magalhães C. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 42:41.9 | +1:39.7 +10.8 |
95.1
1.47
|
11. |
12 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 42:59.7 | +1:57.5 +17.8 |
94.5
1.74
|
Автор:Дмитрий Лунин |