Пятничный день ралли Кипра состоял всего из одного разминочного спецучастка протяженностью чуть менее 6 километров, проходившего по улицам Никосии – столицы кипрского государства. Спецучасток был хоть и маленький, но принес массу неприятностей многим гонщикам. Лучшим здесь оказался саудовец Язид Аль-Раджи (Ford Fiesta RRC), установивший время 5 мин 4.1 сек.
Аль-Раджи: «В целом все прошло хорошо, но на одной из шикан я ударился и повредил покрышку. Нам удалось показать лучшее время, и мы постараемся проехать в том же духе оставшуюся часть гонки. Я думаю нам по силам продемонстрировать хороший темп».
Вторым стал француз Роберт Консани (Peugeot 207 S2000), а замкнул тройку лидеров Халид Аль-Кассими, который допустил разворот на трассе, стоявший ему нескольких секунд. Но еще больше не повезло Антонину Тлустяку, Мартину Худеку и, в особенности, Ярославу Орсаку (на фото), которые также повредили свои автомобили. Причем Худеку еще повезло финишировать с 9-ым результатом, а Тлустяк и Орсак оказались лишь на 20-ом и 32-ом местах соответственно. Благо, что сразу после окончания первого допа спортсмены отправились в сервис-парк, где смогут отремонтировать свои автомобили.
Лидер заводской команды Peugeot Rally Academy Крейг Брин отметился 6-ым результатом, в то время как продолжаются проблемы у 3-х кратного победителя ралли Кипра Нассера Аль-Аттийи, который прибыл на финиш лишь на 7-ой позиции и с поврежденной боковой дверью. Катарец также поведал журналистам, что температура воды в охлаждающей системе его автомобиля поднялась до предельных 140 градусов Цельсия. Похоже механикам все-таки не удалось устранить вчерашнюю проблему с двигателем и блоком электронного управления. Будем надеяться, что к завтрашнему дню катарцу все-таки удастся починить автомобиль.
Победитель вчерашней квалификации Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5) потерял около 30 секунд из-за неполадок с рулевым управлением, разместившись лишь на 25-ой позиции.
В зачете «Продакшн» лидирует местный гонщик Паникос Поликарпов (MITSUBISHI LANCER EVO IX), опережающий Худека на 0.6 сек. На третьем месте расположился украинец Виталий Пушкарь, попутно замыкая первую 10-ку абсолюта.
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 5 |
Al-Rajhi Yazeed - Orr Michael Ford Fiesta RRC |
RC2 | 5:04.1 | 70.8 | |
2. | 6 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 5:06.9 | +2.8 +2.8 |
70.1
0.47
|
3. | 3 |
Al-Qassimi K. - Patterson C. Citroën DS3 RRC |
RC2 | 5:08.1 | +4.0 +1.2 |
69.9
0.67
|
4. | 11 |
Al-Kuwari Abdulaziz - Duffy K. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 5:10.8 | +6.7 +2.7 |
69.3
1.12
|
5. | 9 |
Magalhães B. - Magalhães C. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 5:12.1 | +8.0 +1.3 |
69.0
1.34
|
6. | 2 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 5:14.1 | +10.0 +2.0 |
68.5
1.67
|
7. | 1 |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 5:16.7 | +12.6 +2.6 |
68.0
2.11
|
8. | 21 |
Polykarpou Panikos - Winter G. Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 5:25.7 | +21.6 +9.0 |
66.1
3.61
|
9. | 25 |
Hudec Martin - Picka Petr Mitsubishi Lancer Evo IX R4 |
RC2 | 5:26.3 | +22.2 +0.6 |
66.0
3.71
|
10. | 10 |
Pushkar Vitaliy - Mishyn Ivan Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
RC2 | 5:27.0 | +22.9 +0.7 |
65.8
3.83
|
11. | 24 |
Ranga Péter - Czakó Janek Mitsubishi Lancer Evo IX R4 |
RC2 | 5:27.9 | +23.8 +0.9 |
65.7
3.98
|
12. | 19 |
Demosthenous Christos - Laos P. Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 5:28.8 | +24.7 +0.9 |
65.5
4.13
|
13. | 27 |
Macila Fikri - Mişon Mehmet Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 5:29.0 | +24.9 +0.2 |
65.4
4.16
|
= | 12 |
Vizin Lászlo - Zsíros Gábor Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 5:29.0 | +24.9 +0.0 |
65.4
4.16
|
15. | 16 |
Zenonos Costas - Laos Savvas Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 5:29.5 | +25.4 +0.5 |
65.3
4.25
|
16. | 17 |
Antoniou Stavros - Chips jr Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 5:31.2 | +27.1 +1.7 |
65.0
4.53
|
17. | 23 |
Posedias M. - Christofi P. Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 5:31.5 | +27.4 +0.3 |
64.9
4.58
|
18. | 31 |
Al-Attiyah Khalifa - Hussein A. Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 5:32.4 | +28.3 +0.9 |
64.8
4.73
|
19. | 14 |
Al-Kuwari Abdullah - Arena N. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 5:32.7 | +28.6 +0.3 |
64.7
4.78
|
Автор:Дмитрий Лунин |