Спустя долгие 11 лет Вацлаву Пеху наконец-то покорилось родное ралли Barum Czech Rally Zlín. В 2003 году он уже праздновал здесь свой триумф, но в тот раз это ралли проходило лишь в рамках чешского чемпионата. Попутно чех внес свое имя в историю чемпионата Европы, став первым пилотом, которому удалось одержать победу на этапе ERC за рулем автомобиля марки Mini.
Позади него развернулась настоящая битва за 2-ое место общего зачета. На СУ13 Томаш Костка без особых проблем опередил Зеппа Виганда, но затем у чеха возникли проблемы с двигателем. Виганд мог обойти Костку уже на 14-ом спецучастке, но внезапно уперся в медленно едущего Роберта Консани, которому впоследствии пришлось припарковать свой Peugeot S2000 из-за проблем с двигателем. В результате Зепп и Томаш показали одинаковое время и судьба 2-ого места должна была решиться на СУ15. Томаш изо всех сил старался удержать свою позицию, но ему не хватило буквально пару десятых секунды! Конечно это было очень обидное поражение, но Костка все равно остался очень рад своему подиуму, который стал для него вторым в карьере. Примечательно, что первый был заработан в 2012 году также на ралли Barum Czech Rally Zlín.
Помимо Роберта Консани до финиша гонки не смог доехать и Роман Одложик, попавший в сильную аварию на СУ14, из-за чего на трассу была отправлена медицинская служба и выпущены желтые флаги. Впрочем, сообщается, что с экипажем все нормально.
Несмотря на проблемы Аббринга, Брина и Консани один автомобиль Peugeot все-таки смог финишировать в очковой зоне. Благодаря множеству сходов португальцу Бруно Магальяшу (PEUGEOT 208 T16 R5) удалось подняться на 10-ю строчку абсолюта.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Pech jun. V. - Uhel P. #4 Mini Cooper S2000 1.6T |
RC2 | 2:16:28.7 | 104.3 | ||
2. | Wiegand S. - Christian F. #7 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:17:20.2 | +51.5 +51.5 |
103.7 0.22 |
|
3. | Kostka T. - Houš? M. #17 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:17:20.4 | +51.7 +0.2 |
103.7 0.22 |
|
4. | Orsák J. - Šmeidler D. #15 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:17:41.5 | +1:12.8 +21.1 |
103.4 0.31 |
|
5. | Tarabus J. - Trunkát D. #11 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:17:42.3 | +1:13.6 +0.8 |
103.4 0.31 |
|
6. | Kajetanowicz K. - Baran J. #6 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:17:43.1 | +1:14.4 +0.8 |
103.4 0.31 |
|
7. | Tänak O. - Mõlder R. #2 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:19:10.2 | +2:41.5 +1:27.1 |
102.3 0.68 |
|
8. | Vl?ek M. - Lasevi? R. #21 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:21:58.9 | +5:30.2 +2:48.7 |
100.3 1.39 |
|
9. | Tlus?ák A. - Ku?era L. #20 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:22:34.5 | +6:05.8 +35.6 |
99.9 1.54 |
|
10. | Magalhães B. - Magalhães C. #8 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:23:36.0 | +7:07.3 +1:01.5 |
99.2 1.80 |
|
11. | Simpson N. - Mole C. #19 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:24:57.2 | +8:28.5 +1:21.2 |
98.2 2.14 |
|
12. | B?ezík M. - Omelka M. #31 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:24:58.0 | +8:29.3 +0.8 |
98.2 2.15 |
|
13. | Kobliha A. - ?á?ek K. #55 Renault Clio R3 |
RC3 | 2:25:56.4 | +9:27.7 +58.4 |
97.6 2.39 |
|
= | Kurka T. - Vajík K. #32 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:25:56.4 | +9:27.7 +0.0 |
97.6 2.39 |
|
15. | Frycz S. - Spurek T. #30 Subaru Impreza STi |
RC2 | 2:26:04.1 | +9:35.4 +7.7 |
97.5 2.42 |
|
16. | Smékal E. - Hýbnerová M. #54 Citroën DS3 R3T |
RC3 | 2:27:16.4 | +10:47.7 +1:12.3 |
96.7 2.73 |
|
17. | Lefebvre S. - Dubois T. #41 Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 2:27:39.9 | +11:11.2 +23.5 |
96.4 2.83 |
|
18. | Griebel M. - Rath A. #50 Opel Adam R2 |
RC4 | 2:28:04.4 | +11:35.7 +24.5 |
96.2 2.93 |
|
19. | Hudec M. - Picka P. #25 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
RC2 | 2:28:08.2 | +11:39.5 +3.8 |
96.1 2.95 |
|
20. | Zawada A. - Derousseaux C. #47 Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 2:28:21.3 | +11:52.6 +13.1 |
96.0 3.00 |
|
21. | Crugnola A. - Ferrara M. #45 Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 2:28:25.4 | +11:56.7 +4.1 |
95.9 3.02 |
Автор:Дмитрий Лунин |