На 6-ом спецучастке Barum Czech Rally Zlín Ярослав Тарабус отыграл пару секунд у лидера гонки Вацлава Пеха, но на следующем допе столкнулся с проблемами и потерял около 2 минут, опустившись на 9-ую позицию абсолюта. В свою очередь Пех отметился лучшим временем на СУ7 и увеличил свой отрыв от ближайшего преследователя до 25 секунд. Хорошая заявка на победу.
На второе место абсолюта тихой сапой вышел заводской гонщик Skoda Motorsport Зепп Виганд, которого яростно атакует Томас Костка. Впрочем, похоже Зепп не собирается сильно упираться и при необходимости готов отдать свою вторую позицию. На финише немец рассказал журналистам, что старается ехать в своем темпе, и сконцентрирован лишь на собственном вождении. Сейчас его основная задача спокойно добраться до финиша, чтобы отыграть как можно больше очков у Эсапекки Лаппи в личном зачете чемпионата Европы.
После неудачного старта Каетану Каетановичу все-таки удалось пробраться в группу лидеров и подняться на 4-ую позицию абсолюта.
Каетанович:"Мы внесли изменения в настройки автомобиля, и теперь я чувствую себя гораздо увереннее за рулем автомобиля, что очень важно на таких трассах.
Последний представитель Peugeot – француз Роберт Консани – сообщил о проблемах с дифференциалом, которые не позволили ему показать хороший результат. Но за счет проблем Ярослава Тарабуса француз смог подняться на одну позицию и закончил дневную секцию на 6-ой позиции общего зачета чешского ралли.
Сейчас гонщики отправились в сервис-парк, а впереди их ждет повторное прохождение по 22-х километровому СУ Troják, который утром оказался непреодолимым для многих лидеров гонки. Завершит день 11-ти километрвый СУ Semetín.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Pech jun. V. - Uhel P. #4 Mini Cooper S2000 1.6T |
RC2 | 56:59.4 | 98.5 | ||
2. |
Wiegand S. - Christian F. #7 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 57:24.4 | +25.0 +25.0 |
97.8 0.27 |
|
3. |
Kostka T. - Houšť M. #17 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 57:28.4 | +29.0 +4.0 |
97.7 0.31 |
|
4. |
Kajetanowicz K. - Baran J. #6 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 58:01.8 | +1:02.4 +33.4 |
96.8 0.67 |
|
5. | Odložilík R. - Tureček M. #16 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 58:04.6 | +1:05.2 +2.8 |
96.7 0.70 |
|
6. |
Consani R. - Vilmot M. #14 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 58:11.3 | +1:11.9 +6.7 |
96.5 0.77 |
|
7. |
Orsák J. - Šmeidler D. #15 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 58:21.8 | +1:22.4 +10.5 |
96.2 0.88 |
|
8. |
Valoušek jun. P. - Šlehoferová-Škardová M. #18 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 58:44.3 | +1:44.9 +22.5 |
95.6 1.12 |
|
9. |
Tarabus J. - Trunkát D. #11 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 58:55.8 | +1:56.4 +11.5 |
95.3 1.24 |
|
10. |
Tänak O. - Mõlder R. #2 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 59:01.2 | +2:01.8 +5.4 |
95.1 1.30 |
|
11. | Vlček M. - Lasevič R. #21 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 59:06.2 | +2:06.8 +5.0 |
95.0 1.35 |
|
12. |
Tlusťák A. - Kučera L. #20 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 59:49.0 | +2:49.6 +42.8 |
93.9 1.81 |
|
13. |
Březík M. - Omelka M. #31 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:00:18.9 | +3:19.5 +29.9 |
93.1 2.13 |
|
14. | Simpson N. - Mole C. #19 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:00:21.0 | +3:21.6 +2.1 |
93.0 2.15 |
|
15. |
Magalhães B. - Magalhães C. #8 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:00:34.5 | +3:35.1 +13.5 |
92.7 2.30 |
Автор:Дмитрий Лунин |