Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Эстонии: "Обзор 5-ой секции"
19 июль 2014, 15:49

Субботний день ралли Эстонии немного короче вчерашнего. Сегодня гонщикам предстоит проехать 6 спецучастков общей протяженностью 107 боевых километров. Как и ожидалось, погода внесла свои коррективы и принесла в район проведения гонки довольно массивные тучи, которые разразились ливнем во время прохождения 24-х  километрового СУ 10.

Сложно сказать, кто получил больше выгоды от своей стартовой позиции. С одной стороны стартующий первым Яромир Тарабус проехал почти всю дистанцию 10-ого допа по сухой трассе, но его сдерживал эффект расчистки трассы. Видимо в самых лучших условиях оказались Себастьян Шардонне и Сиим Планги, стартовавшие с 3-ей и 4-ой позиций и которые ехали практически по расчищенной, но еще не очень мокрой трассе.

Шардонне:"Дождь настиг нас примерно за 2.5 километра до финиша. Он был не очень большим, но думаю он усилится к моменту проезда других гонщиков".  

Планги:"Я всем доволен. К счастью дождь начался всего за 2 километра до финиша. Парни, которые будут ехать за нами явно получат несколько очень скользких километров."

Наверное благодаря этому фактору Сииму Планги удалось отметиться 5-ым временем, что стало его лучшим результатом за всю гонку. В свою очередь Шардонне показал также достаточно высокий результат, финишировав 6-ым.

А вот стартовавший за ними Карл Крууда хоть и смог решить проблем с двигателем своего PEUGEOT 208T16 R5, но был очень раздосадован этим дождем.

Крууда: «Это было просто ужасно. Дождь начался на минуту раньше, чем нужно. Он был буквально повсюду, поэтому я включил дворники на максимум. Здесь было очень скользко, так что я сочувствую ребятам, которые будут стартовать позади меня – в таких условиях не очень приятно ездить. Мы поняли в чем была проблема с двигателем (оборван провод), но в конце спецучастка дождь разрушил все мои старания, поэтому я потерял здесь так много времени».

Впрочем, дождь не помешал стартующему 10-ым Отту Танаку показать великолепный результат и выиграть доп.

Танак: «Дождь застал нас врасплох, так как мы  думали, что его не будет. Но все прошло нормально и без каких-либо опасных моментов. Первые пять километров были абсолютно сухими, но затем дорога была сильно залита водой.

Тимму Кырге отметился 2-ым временем, а россиянин Алексей Луькянюк стал лишь 7-ым. Впрочем, его основной конкурент в борьбе за победу в зачете «Продакшн» Райнер Аус проехал еще хуже и проиграл россиянину чуть более секунды.

«Я не летающий россиянин, но плавающий, – пошутил Лукьянюк. – Мы надели жесткие покрышки на эту секцию, поэтому и  теряем время».

Эсапекка Лаппи финишировал с 5-ым временем, а вот его напарник Зепп Виганд не смог попасть даже в 10-ку лучших и был крайне раздражен этим дождем.

Виганд: «Если честно, то  из-за дождя я вообще ничего не видел на этом спецучастк. Дворники не справлялись, поэтому мне приходились тормозить на прямиках. Здесь было настолько много воды, что автомобиль буквально плавал и танцевал, как черт».

На 11-ом спецучастке удача была на стороне других гонщиков. Впервые за эту гонку Отту Танаку не удалось выиграть доп. Более того, на финише эстонец сообщил о  неполадках двигателя.  

Танак: «У нас нет мощности. Я не знаю что произошло, но у нас полностью отказало турбо».

В результате эстонец показал 3-е время, а победу на спецучастке одержал Алексей Лукьянюк! Его основной соперник Тимму Кырге проиграл россиянину 1.8 секунд, сократив свое преимущество до 0.7 сек! Очень интересная борьба. По идее механики должны на сервисе починить автомобиль Отта Танака, но если неполадка серьезная, то не факт, что они успеют её вовремя устранить.

На 11-ом спецучастке с неприятностями также столкнулся и Сиим Планги на автомобиле которого возникли проблемы с трансмиссией, из-за чего он показал ужасное 32-ое время и опустился с 8 на 10-ю позицию общего зачета ралли Эстонии.  

 

Результаты после СУ11
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Tänak O. - Mõlder R.
#1 Ford Fiesta R5
RC2 1:18:02.3   127.3
2. Kõrge T. - Pints E.
#9 Ford Fiesta R5
RC2 1:18:50.6 +48.3
+48.3
126.0
0.29
3. Lukyanuk A. - Arnautov A.
#16 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 1:18:51.3 +49.0
+0.7
126.0
0.30
4. Aus R. - Koskinen S.
#24 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 1:19:26.4 +1:24.1
+35.1
125.0
0.51
5. Lappi E. - Ferm J.
#2 Škoda Fabia S2000
RC2 1:19:49.5 +1:47.2
+23.1
124.4
0.65
6.
Kruuda K. - Järveoja M.
#3 Peugeot 208 T16
RC2 1:20:19.4 +2:17.1
+29.9
123.6
0.83
7.
Wiegand S. - Christian F.
#4 Škoda Fabia S2000
RC2 1:20:25.3 +2:23.0
+5.9
123.5
0.86
8.
Murakas R. - Adler K.
#20 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 1:20:31.1 +2:28.8
+5.8
123.3
0.90
9.
Chardonnet S. - de la Haye T.
#7 Citroën DS3 R5
RC2 1:21:14.2
0:40
+3:11.9
+43.1
123.3
1.16
10.
Plangi S. - Sarapuu M.
#6 Peugeot 208 T16
RC2 1:21:51.7 +3:49.4
+37.5
121.3
1.39
11.
Sohlberg K. - Flythström P.
#12 Ford Fiesta R5
RC2 1:22:26.8 +4:24.5
+35.1
120.5
1.60
12.
Jeets R. - Toom A.
#14 Ford Fiesta R5
RC2 1:23:22.5 +5:20.2
+55.7
119.1
1.93
13.
Tarabus J. - Trunkát D.
#11 Škoda Fabia S2000
RC2 1:23:45.7 +5:43.4
+23.2
118.6
2.07
14.
Samuitis M. - Šaučikovas R.
#33 Mitsubishi Lancer Evo X R4
RC2 1:23:50.1 +5:47.8
+4.4
118.5
2.10
15.
Bulantsev I. - Danilova M.
#34 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 1:24:22.0 +6:19.7
+31.9
117.7
2.29
16.
Pushkar V. - Mishyn I.
#18 Mitsubishi Lancer Evo X R4
RC2 1:24:37.4
0:10
+6:35.1
+15.4
117.6
2.39
17.
Mikhailov A. - Kokinš N.
#31 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 1:25:41.7 +7:39.4
+1:04.3
115.9
2.78
18.
Pärn S. - Morgan J.
#45 Ford Fiesta R2
RC4 1:26:04.0 +8:01.7
+22.3
115.4
2.91
19.
Shaymiev R. - Tsvetkov M.
#28 Peugeot 207 S2000
RC2 1:26:29.0
1:00
+8:26.7
+25.0
116.2
3.06
20.
Tempestini M. - Arena N.
#15 Ford Fiesta R5
RC2 1:26:40.0 +8:37.7
+11.0
114.6
3.13



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*