Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Эстонии: Лукьянюк показывает феноменальную скорость
18 июль 2014, 16:29

Вторая секция ралли Эстонии оказалась еще более скоростной и также включала 2 спецучастка с общей дистанцией 40 километров.  Победу на обоих допах снова одержал Отт Танак, увеличивший свое преимущество от Тимму Кырге почти до полуминуты.  

Отлично проявил себя Алексей Лукьянюк, который на автомобиле категории N4 смог отметиться 3-им и 2-ым временем, что позволило ему выйти на 3-ю позицию общего зачета ралли Эстонии.

Лукьянюк:"Мы атаковали изо всех сил. Четвертый спецучасток прошел для нас просто потрясающе за исключением одной небольшой ошибки на торможении. Здесь очень приятно ездить и мы смогли развить максимальную скорость в 213 км/ч. Но, возможно, она была достигнута, когда автомобиль находился в воздухе"

Эсапекка Лаппи смог немного улучшить свое положение в общем зачете, поднявшись с 8-ого на 5-ое место, но его темп явно медленнее, чем у первой 4-ки. Похоже атмосферный Skoda Fabia S2000 сильно уступает турбированным автомобилям.

Лаппи:"Возможно мы теряем время на прямых. Я провел спецучасток без ошибок и не могу ехать быстрее. Это максимум, который я могу показать, не беря на себя большой риск, - заявил финн после СУ3.

- В одном месте мы проехали слишком широко, из-за чего потеряли где-то пол секунды. Я все время ехал на пределе, но мне все равно сложно побить эти Митсубиси."

Зепп Виганд на обоих спецучастках оказался в конце первой 10-ки и рискует потерять свою  6-ую позицию общего зачета ралли Эстонии. В данный момент немец продолжает экспериментировать с настройками, чтобы поднять свой темп.

 «Мы сделали подвеску мягче, но переборщили с задней частью, поэтому нам нужно её чуть-чуть исправить, –  заявил Виганд после СУ3.

Мы попробовали немного изменить подвеску и стало лучше, но не идеально», – заключил он на финише СУ4.

Гонщики Peugeot никак не могут адоптироваться к своему автомобилю, а Карл Крууда, в дополнении к этому, старается осторожничать, чтобы снова не уничтожить автомобиль, как он это сделал на прошлом этапе ERC в Польше.

Аналогичные проблемы и у единственного представителя Ситроен Себастьяна Шардонне

Шардонне:"Я продолжаю бороться с автомобилем. Мы изменили настройки, после чего стало лучше, но нам есть куда расти. Я стараюсь атаковать изо всех сил, но подвеска автомобиля слишком мягкая, поэтому я теряю время"




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Положение в общем зачете после спецучастка

Результаты после СУ4
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Tänak O. - Mõlder R.
#1 Ford Fiesta R5
RC2 36:43.9   128.6
2. Kõrge T. - Pints E.
#9 Ford Fiesta R5
RC2 37:13.8 +29.9
+29.9
126.8
0.38
3.
Lukyanuk A. - Arnautov A.
#16 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 37:18.0 +34.1
+4.2
126.6
0.43
4.
Aus R. - Koskinen S.
#24 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 37:22.0 +38.1
+4.0
126.4
0.48
5. Lappi E. - Ferm J.
#2 Škoda Fabia S2000
RC2 37:40.5 +56.6
+18.5
125.3
0.72
6. Wiegand S. - Christian F.
#4 Škoda Fabia S2000
RC2 37:52.6 +1:08.7
+12.1
124.7
0.87
7.
Murakas R. - Adler K.
#20 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 37:55.2 +1:11.3
+2.6
124.5
0.91
8.
Kruuda K. - Järveoja M.
#3 Peugeot 208 T16
RC2 37:57.8 +1:13.9
+2.6
124.4
0.94
9. Chardonnet S. - de la Haye T.
#7 Citroën DS3 R5
RC2 38:04.1 +1:20.2
+6.3
124.0
1.02
10.
Plangi S. - Sarapuu M.
#6 Peugeot 208 T16
RC2 38:12.7 +1:28.8
+8.6
123.6
1.13
11.
Vorobjovs J. - Mālnieks A.
#22 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 38:40.0 +1:56.1
+27.3
122.1
1.48
12.
Sohlberg K. - Flythström P.
#12 Ford Fiesta R5
RC2 38:54.8 +2:10.9
+14.8
121.3
1.66
13.
Arshanskiy Y. - Soskin M.
#25 Škoda Fabia S2000
RC2 39:20.9 +2:37.0
+26.1
120.0
1.99
=
Abram M. - Jõessar R.
#21 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 39:20.9 +2:37.0
+0.0
120.0
1.99
15.
Consani R. - Vilmot M.
#10 Peugeot 207 S2000
RC2 39:25.9 +2:42.0
+5.0
119.8
2.06
16.
Tarabus J. - Trunkát D.
#11 Škoda Fabia S2000
RC2 39:39.6 +2:55.7
+13.7
119.1
2.23
17.
Kochmar Y. - Shcherbakov V.
#23 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 39:53.5 +3:09.6
+13.9
118.4
2.41
18.
Koltun J. - Pleskot I.
#26 Ford Fiesta R5
RC2 39:54.0 +3:10.1
+0.5
118.3
2.42
19. Samuitis M. - Šaučikovas R.
#33 Mitsubishi Lancer Evo X R4
RC2 39:57.0 +3:13.1
+3.0
118.2
2.45
20. Bulantsev I. - Danilova M.
#34 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 39:57.9 +3:14.0
+0.9
118.2
2.47
21.
Pushkar V. - Mishyn I.
#18 Mitsubishi Lancer Evo X R4
RC2 40:10.4 +3:26.5
+12.5
117.5
2.62
22.
Mikhailov A. - Kokinš N.
#31 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 40:31.7 +3:47.8
+21.3
116.5
2.89
23.
Jeets R. - Toom A.
#14 Ford Fiesta R5
RC2 40:47.3 +4:03.4
+15.6
115.8
3.09
24.
Shaymiev R. - Tsvetkov M.
#28 Peugeot 207 S2000
RC2 41:15.4
1:00
+4:31.5
+28.1
117.3
3.45
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*