Вторая секция ралли Эстонии оказалась еще более скоростной и также включала 2 спецучастка с общей дистанцией 40 километров. Победу на обоих допах снова одержал Отт Танак, увеличивший свое преимущество от Тимму Кырге почти до полуминуты.
Отлично проявил себя Алексей Лукьянюк, который на автомобиле категории N4 смог отметиться 3-им и 2-ым временем, что позволило ему выйти на 3-ю позицию общего зачета ралли Эстонии.
Лукьянюк:"Мы атаковали изо всех сил. Четвертый спецучасток прошел для нас просто потрясающе за исключением одной небольшой ошибки на торможении. Здесь очень приятно ездить и мы смогли развить максимальную скорость в 213 км/ч. Но, возможно, она была достигнута, когда автомобиль находился в воздухе"
Эсапекка Лаппи смог немного улучшить свое положение в общем зачете, поднявшись с 8-ого на 5-ое место, но его темп явно медленнее, чем у первой 4-ки. Похоже атмосферный Skoda Fabia S2000 сильно уступает турбированным автомобилям.
Лаппи:"Возможно мы теряем время на прямых. Я провел спецучасток без ошибок и не могу ехать быстрее. Это максимум, который я могу показать, не беря на себя большой риск, - заявил финн после СУ3.
- В одном месте мы проехали слишком широко, из-за чего потеряли где-то пол секунды. Я все время ехал на пределе, но мне все равно сложно побить эти Митсубиси."
Зепп Виганд на обоих спецучастках оказался в конце первой 10-ки и рискует потерять свою 6-ую позицию общего зачета ралли Эстонии. В данный момент немец продолжает экспериментировать с настройками, чтобы поднять свой темп.
«Мы сделали подвеску мягче, но переборщили с задней частью, поэтому нам нужно её чуть-чуть исправить, – заявил Виганд после СУ3.
Мы попробовали немного изменить подвеску и стало лучше, но не идеально», – заключил он на финише СУ4.
Гонщики Peugeot никак не могут адоптироваться к своему автомобилю, а Карл Крууда, в дополнении к этому, старается осторожничать, чтобы снова не уничтожить автомобиль, как он это сделал на прошлом этапе ERC в Польше.
Аналогичные проблемы и у единственного представителя Ситроен Себастьяна Шардонне
Шардонне:"Я продолжаю бороться с автомобилем. Мы изменили настройки, после чего стало лучше, но нам есть куда расти. Я стараюсь атаковать изо всех сил, но подвеска автомобиля слишком мягкая, поэтому я теряю время"
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Tänak O. - Mõlder R. #1 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 36:43.9 | 128.6 | ||
2. | Kõrge T. - Pints E. #9 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 37:13.8 | +29.9 +29.9 |
126.8 0.38 |
|
3. |
Lukyanuk A. - Arnautov A. #16 Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 37:18.0 | +34.1 +4.2 |
126.6 0.43 |
|
4. |
Aus R. - Koskinen S. #24 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 37:22.0 | +38.1 +4.0 |
126.4 0.48 |
|
5. | Lappi E. - Ferm J. #2 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 37:40.5 | +56.6 +18.5 |
125.3 0.72 |
|
6. | Wiegand S. - Christian F. #4 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 37:52.6 | +1:08.7 +12.1 |
124.7 0.87 |
|
7. |
Murakas R. - Adler K. #20 Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 37:55.2 | +1:11.3 +2.6 |
124.5 0.91 |
|
8. |
Kruuda K. - Järveoja M. #3 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 37:57.8 | +1:13.9 +2.6 |
124.4 0.94 |
|
9. | Chardonnet S. - de la Haye T. #7 Citroën DS3 R5 |
RC2 | 38:04.1 | +1:20.2 +6.3 |
124.0 1.02 |
|
10. |
Plangi S. - Sarapuu M. #6 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 38:12.7 | +1:28.8 +8.6 |
123.6 1.13 |
|
11. |
Vorobjovs J. - Mālnieks A. #22 Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 38:40.0 | +1:56.1 +27.3 |
122.1 1.48 |
|
12. |
Sohlberg K. - Flythström P. #12 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 38:54.8 | +2:10.9 +14.8 |
121.3 1.66 |
|
13. |
Arshanskiy Y. - Soskin M. #25 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 39:20.9 | +2:37.0 +26.1 |
120.0 1.99 |
|
= |
Abram M. - Jõessar R. #21 Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 39:20.9 | +2:37.0 +0.0 |
120.0 1.99 |
|
15. |
Consani R. - Vilmot M. #10 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 39:25.9 | +2:42.0 +5.0 |
119.8 2.06 |
|
16. |
Tarabus J. - Trunkát D. #11 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 39:39.6 | +2:55.7 +13.7 |
119.1 2.23 |
|
17. |
Kochmar Y. - Shcherbakov V. #23 Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 39:53.5 | +3:09.6 +13.9 |
118.4 2.41 |
|
18. |
Koltun J. - Pleskot I. #26 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 39:54.0 | +3:10.1 +0.5 |
118.3 2.42 |
|
19. | Samuitis M. - Šaučikovas R. #33 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
RC2 | 39:57.0 | +3:13.1 +3.0 |
118.2 2.45 |
|
20. | Bulantsev I. - Danilova M. #34 Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 39:57.9 | +3:14.0 +0.9 |
118.2 2.47 |
|
21. |
Pushkar V. - Mishyn I. #18 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
RC2 | 40:10.4 | +3:26.5 +12.5 |
117.5 2.62 |
|
22. |
Mikhailov A. - Kokinš N. #31 Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 40:31.7 | +3:47.8 +21.3 |
116.5 2.89 |
|
23. |
Jeets R. - Toom A. #14 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 40:47.3 | +4:03.4 +15.6 |
115.8 3.09 |
|
24. |
Shaymiev R. - Tsvetkov M. #28 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 41:15.4 1:00 |
+4:31.5 +28.1 |
117.3 3.45 |
Автор:Дмитрий Лунин |