Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Ирландии: обзор 1-ой секции
18 апрель 2014, 16:27

Первая секция ралли Ирландии представляла собой 5 скоростных и ухабистых спецучастков общей протяженностью 56 километров.  Похоже, после неудачи в Греции гонщик Skoda Motorsport Эсапекка Лаппи твердо намерен реабилитироваться и нанести поражение лидеру чемпионата Крейгу Брину.  Первый спецучасток Лаппи провел достаточно осторожно, рассказав на финише, что часто слишком рано оттормаживался, но это не помешало ему выиграть доп. На 4-х оставшихся спецучастках финн показал блестящую скорость и также отметился лучшими временами.

Впрочем, представители Peugeot Rally Academy Кевин Аббринг и Крейг Брин пока не сильно отстают от стремительного финна. Кевин дважды финишировал на 2-ом месте, что позволило ему утвердиться на 2-ой позиции абсолюта. Сейчас голландец проигрывает лидеру гонки менее 10 секунд.

Аббринг: «У нас нет особых проблем с машиной, но я не полностью уверен в правильности настроек нашего автомобиля, так как мне не хватает опыта. С нетерпением жду повторного прохождения этих допов».

Крейг Брин не дает расслабиться своему напарнику, отставая от него всего на 1.4 секунды. Правда, на 3-ем спецучастке ирландец разбил ветровое стекло и немного повредил свой автомобиль во время жесткого приземления после одного из трамплинов.

«Это лучший спецучасток в мире! Просто невероятный! Автомобиль работает прекрасно, хотя погода немного теплее, чем мы ожидали, так что покрышки изнашиваются чуть сильнее. На этом СУ были очень ухабистые дороги, поэтому мы имели несколько весьма жестких приземлений».  – сказал Брин на финише СУ3.

На дорожной секции Крейга подстерегла еще одна напасть – ирландец порезал руку, когда пытался починить ветровое стекло. К счастью порез оказался неглубоким, поэтому гонщик просто залепил его пластырем.

Стоит заметить, что 3-ий доп оставил неизгладимые впечатления абсолютно на всех гонщиков благодаря обилию трамплинов.

Аббринг: «Мое ветровое стекло все еще на месте? Изумительный доп, самый лучший в моей карьере. .. 50% времени я находился в воздухе! Просто сумасшествие. Мне очень нравятся такие допы».

Триумфатор вчерашней квалификации,  Роберт Баррабл, сегодня утром оказался не столь быстрым. На 1-ом спецучастке ирландец отметился 5-ым временем. На следующем допе он пропустил один из перекрестков, а на СУ3 и вовсе показал лишь 6-ой результат, откатившись на аналогичную позицию в общем зачете ралли Ирландии. На финиш первой секции Роберт прибыл на 5-ой позиции.

Не очень удачное начало и у Зеппа Виганда (Skoda Motorsport), который завершил утреннюю секцию на 4-ом месте.

Виганд: «Мне очень сложно выступать на этих ухабистых дорогах. Я знаю, что еду не в своем темпе и что есть возможность ехать быстрее, но пока я не могу этого сделать».

В целом можно отметить, что уже сейчас лидирующая тройка сильно оторвалась от Виганда и Баррабла. Отставание Зеппа от своего напарника Эсапекки Лаппи составляет около 50 секунд.

Роберт Консани на первом спецучастке налетел на огромный камень, немного повредив колесо своего автомобиля. Всю дистанцию француз ехал достаточно осторожно, проверяя правильность своей стенограммы и постоянно финишируя в конце первой десятки. Возможно на дневной секции ему удастся немного прибавить в скорости.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Положение в общем зачете после спецучастка

Результаты ралли Ирландии 2014 после СУ5
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.   Lappi E. - Ferm J.
#2 Škoda Fabia S2000
RC2 30:42.5   115.4
2.   Abbring K. - Marshall S.
#3 Peugeot 208 T16
RC2 30:50.2 +7.7
+7.7
114.9
0.13
3.   Breen C. - Martin S.
#1 Peugeot 208 T16
RC2 30:51.6 +9.1
+1.4
114.8
0.15
4.   Wiegand S. - Christian F.
#4 Škoda Fabia S2000
RC2 31:32.3 +49.8
+40.7
112.3
0.84
5.   Barrable R. - Loudon S.
#5 Ford Fiesta R5
RC2 31:34.7 +52.2
+2.4
112.2
0.88
6.   Moffett S. - O'Reilly J.
#6 Ford Fiesta RRC
RC2 31:40.4 +57.9
+5.7
111.9
0.98
7.   Consani R. - Landais V.
#9 Peugeot 207 S2000
RC2 32:22.1 +1:39.6
+41.7
109.5
1.69
8.   Simpson N. - Mole C.
#8 Škoda Fabia S2000
RC2 32:41.2 +1:58.7
+19.1
108.4
2.01
9.   McKenna D. - Kierans A.
#25 Citroën DS3 R3T
RC3 33:26.5 +2:44.0
+45.3
105.9
2.78
10.   Moffett J. - Rowan J.
#7 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 33:46.9 +3:04.4
+20.4
104.9
3.12
11.   Ingram C. - Moreau G.
#18 Renault Twingo RS R2 Evo2
RC4 34:07.3 +3:24.8
+20.4
103.8
3.47
12.   Woodside R. - Harryman A.
#12 Mitsubishi Lancer Evo X R4
RC2 34:27.7 +3:45.2
+20.4
102.8
3.81
13.   ?erný J. - Kohout P.
#14 Peugeot 208 VTi R2
RC4 34:34.7 +3:52.2
+7.0
102.5
3.93
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*