Первая секция ралли Ирландии представляла собой 5 скоростных и ухабистых спецучастков общей протяженностью 56 километров. Похоже, после неудачи в Греции гонщик Skoda Motorsport Эсапекка Лаппи твердо намерен реабилитироваться и нанести поражение лидеру чемпионата Крейгу Брину. Первый спецучасток Лаппи провел достаточно осторожно, рассказав на финише, что часто слишком рано оттормаживался, но это не помешало ему выиграть доп. На 4-х оставшихся спецучастках финн показал блестящую скорость и также отметился лучшими временами.
Впрочем, представители Peugeot Rally Academy Кевин Аббринг и Крейг Брин пока не сильно отстают от стремительного финна. Кевин дважды финишировал на 2-ом месте, что позволило ему утвердиться на 2-ой позиции абсолюта. Сейчас голландец проигрывает лидеру гонки менее 10 секунд.
Аббринг: «У нас нет особых проблем с машиной, но я не полностью уверен в правильности настроек нашего автомобиля, так как мне не хватает опыта. С нетерпением жду повторного прохождения этих допов».
Крейг Брин не дает расслабиться своему напарнику, отставая от него всего на 1.4 секунды. Правда, на 3-ем спецучастке ирландец разбил ветровое стекло и немного повредил свой автомобиль во время жесткого приземления после одного из трамплинов.
«Это лучший спецучасток в мире! Просто невероятный! Автомобиль работает прекрасно, хотя погода немного теплее, чем мы ожидали, так что покрышки изнашиваются чуть сильнее. На этом СУ были очень ухабистые дороги, поэтому мы имели несколько весьма жестких приземлений». – сказал Брин на финише СУ3.
На дорожной секции Крейга подстерегла еще одна напасть – ирландец порезал руку, когда пытался починить ветровое стекло. К счастью порез оказался неглубоким, поэтому гонщик просто залепил его пластырем.
Стоит заметить, что 3-ий доп оставил неизгладимые впечатления абсолютно на всех гонщиков благодаря обилию трамплинов.
Аббринг: «Мое ветровое стекло все еще на месте? Изумительный доп, самый лучший в моей карьере. .. 50% времени я находился в воздухе! Просто сумасшествие. Мне очень нравятся такие допы».
Триумфатор вчерашней квалификации, Роберт Баррабл, сегодня утром оказался не столь быстрым. На 1-ом спецучастке ирландец отметился 5-ым временем. На следующем допе он пропустил один из перекрестков, а на СУ3 и вовсе показал лишь 6-ой результат, откатившись на аналогичную позицию в общем зачете ралли Ирландии. На финиш первой секции Роберт прибыл на 5-ой позиции.
Не очень удачное начало и у Зеппа Виганда (Skoda Motorsport), который завершил утреннюю секцию на 4-ом месте.
Виганд: «Мне очень сложно выступать на этих ухабистых дорогах. Я знаю, что еду не в своем темпе и что есть возможность ехать быстрее, но пока я не могу этого сделать».
В целом можно отметить, что уже сейчас лидирующая тройка сильно оторвалась от Виганда и Баррабла. Отставание Зеппа от своего напарника Эсапекки Лаппи составляет около 50 секунд.
Роберт Консани на первом спецучастке налетел на огромный камень, немного повредив колесо своего автомобиля. Всю дистанцию француз ехал достаточно осторожно, проверяя правильность своей стенограммы и постоянно финишируя в конце первой десятки. Возможно на дневной секции ему удастся немного прибавить в скорости.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Lappi E. - Ferm J. #2 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 30:42.5 | 115.4 | ||
2. | Abbring K. - Marshall S. #3 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 30:50.2 | +7.7 +7.7 |
114.9 0.13 |
|
3. | Breen C. - Martin S. #1 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 30:51.6 | +9.1 +1.4 |
114.8 0.15 |
|
4. | Wiegand S. - Christian F. #4 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 31:32.3 | +49.8 +40.7 |
112.3 0.84 |
|
5. | Barrable R. - Loudon S. #5 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 31:34.7 | +52.2 +2.4 |
112.2 0.88 |
|
6. | Moffett S. - O'Reilly J. #6 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 31:40.4 | +57.9 +5.7 |
111.9 0.98 |
|
7. | Consani R. - Landais V. #9 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 32:22.1 | +1:39.6 +41.7 |
109.5 1.69 |
|
8. | Simpson N. - Mole C. #8 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 32:41.2 | +1:58.7 +19.1 |
108.4 2.01 |
|
9. | McKenna D. - Kierans A. #25 Citroën DS3 R3T |
RC3 | 33:26.5 | +2:44.0 +45.3 |
105.9 2.78 |
|
10. | Moffett J. - Rowan J. #7 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 33:46.9 | +3:04.4 +20.4 |
104.9 3.12 |
|
11. | Ingram C. - Moreau G. #18 Renault Twingo RS R2 Evo2 |
RC4 | 34:07.3 | +3:24.8 +20.4 |
103.8 3.47 |
|
12. | Woodside R. - Harryman A. #12 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
RC2 | 34:27.7 | +3:45.2 +20.4 |
102.8 3.81 |
|
13. | ?erný J. - Kohout P. #14 Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 34:34.7 | +3:52.2 +7.0 |
102.5 3.93 |
Автор:Дмитрий Лунин |