Описание СУ8/СУ11:Sarrola-Liamone (26.70 километров)
Жан-Пьерр: «Мы транслируем этот спецучасток в прямом эфире, так что, как вы могли догадаться, он очень красивый. Начинается с извилистого 3-х км-ого подъема в гору, а затем 8-10 километров дорога быстрая и широкая, поэтому здесь получаешь огромное удовольствие от пилотирования, если тебе удалось найти нужный ритм. Последние пять километров – скоростной спуск к финишу, поэтому тормозам здесь приходится нелегко».
Этот доп был в основном сухой, но влажные и грязные участки также встречались. Брайан Буффье "вошел во вкус" и снова показал лучшее время спецучастка, увеличив свой отрыв от гонщика команды Skoda Motorsport Яна Копецки до 19.5 сек.
Буффье: «Я проехал этот доп на 2 жестких и 2 мягких шинах, поэтому автомобиль часто заносило. Но многие гонщики выбрали этот вариант»
Копецки: «Брайан очень сильно атаковал, но я старался поддерживать высокий темп. Мы надели 2 мягкие и две жесткие покрышки, но по диагонали, а Брайан по левую и правую сторону от автомобиля. Возможно он был прав, мы никогда так не делали»
Продолжается ожесточенная борьба за 3-е место. После потери времени на прошлом СУ, Крейг Брин снова взвинтил темп, показав 2-ое время и отыграв у Стефана Сарразана 11.5 секунды, сократив свое отставание в общем зачете до 3.4 секунды! Сарразан пожаловался на то, что автомобиль сильно скользит, но такая проблема у всех гонщиков.
Брин: «К концу допа покрышки стали сильно перегреваться, поэтому мы решили ехать более осторожно»
Этот доп оказался крайне неудачным для ряда пилотов моноприводного чемпионата. Первой жертвой стал бывший лидер зачета Пьер-Антонио Джуджлиелми (Pierre Antoine Guglielmi). Француз уверенно лидировал на своем Renault Clio R3, опережая ближайшего преследователя на несколько минут, но на СУ8 разом проиграл более 5 минут, откатившись на 3-ю позицию в своем зачете. Какие-то проблемы возникли и у россиянина Василия Грязина (Ford Fiesta R2), который показал лишь 7-ое время, откатившись на 5-ую позицию в своем зачете.
А вот у Корнелия Лукича и Людовика Помпони дела пошли в гору – оба смогли отлично проехать этот спецучасток и подняться на 1-ое и 2-ое места своего зачета. Отлично проехала и Молли Тейлор, которая благодаря 2-ому времени допа поднялась уже на 4-ую позицию моноприводного класса! Просто фантастический результат для австралийки.
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Group | SS time | Aver. speed sec/km |
Diff.Leader Diff.Prev. |
1 | 5 |
Bouffier Bryan / Panseri Xavier Peugeot 207 S2000 |
2 | 00:17:50.0 | 89.83 0.00 |
00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 2 |
Breen Craig / Nagle Paul Peugeot 207 S2000 |
2 | 00:17:54.3 | 89.47 0.16 |
00:00:04.3 00:00:04.3 |
3 | 1 |
Kopecký Jan / Dresler Pavel Škoda Fabia S2000 |
2 | 00:17:57.2 | 89.23 0.27 |
00:00:07.2 00:00:02.9 |
4 | 8 |
Sarrazin S. / Renucci J. Mini John Cooper Works S2000 |
2 | 00:18:05.9 | 88.52 0.60 |
00:00:15.9 00:00:08.7 |
5 | 3 |
Delecour F. / Savignoni D. Peugeot 207 S2000 |
2 | 00:18:14.6 | 87.81 0.92 |
00:00:24.6 00:00:08.7 |
6 | 11 |
Maurin Julien / Klinger Nicolas Ford Fiesta S2000 |
2 | 00:18:17.2 | 87.60 1.02 |
00:00:27.2 00:00:02.6 |
7 | 10 |
Manzagol J. / Patrone Etienne Peugeot 207 S2000 |
2 | 00:18:22.7 | 87.17 1.22 |
00:00:32.7 00:00:05.5 |
8 | 17 |
Aigner Andreas / Heigl Jürgen Subaru Impreza Sti R4 |
2 | 00:18:34.6 | 86.24 1.67 |
00:00:44.6 00:00:11.9 |
9 | 9 |
Leandri J. / Jamoul Renaud Peugeot 207 S2000 |
2 | 00:18:38.6 | 85.93 1.82 |
00:00:48.6 00:00:04.0 |
10 | 4 |
Oliveira Daniel / Magalhães C. Ford Fiesta S2000 |
2 | 00:18:45.3 | 85.42 2.07 |
00:00:55.3 00:00:06.7 |
11 | 16 |
Bonnefis G. / Fournier O. Renault Megane RS |
3 | 00:18:51.8 | 84.93 2.31 |
00:01:01.8 00:00:06.5 |
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 5 |
1 |
Bouffier Bryan / Panseri Xavier Peugeot 207 S2000 |
2 1 |
01:58:46.3 |
01:58:46.3 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 1 |
2 |
Kopecký Jan / Dresler Pavel Škoda Fabia S2000 |
2 2 |
01:59:05.8 |
01:59:05.8 | 00:00:19.5 00:00:19.5 |
3 | 8 |
3 |
Sarrazin S. / Renucci J. Mini John Cooper Works S2000 |
2 3 |
02:00:01.7 |
02:00:01.7 | 00:01:15.4 00:00:55.9 |
4 | 2 |
4 |
Breen Craig / Nagle Paul Peugeot 207 S2000 |
2 4 |
02:00:05.1 |
02:00:05.1 | 00:01:18.8 00:00:03.4 |
5 | 3 |
5 |
Delecour F. / Savignoni D. Peugeot 207 S2000 |
2 5 |
02:01:18.1 |
02:01:18.1 | 00:02:31.8 00:01:13.0 |
6 | 11 |
6 |
Maurin Julien / Klinger Nicolas Ford Fiesta S2000 |
2 6 |
02:01:44.4 |
02:01:44.4 | 00:02:58.1 00:00:26.3 |
7 | 10 |
7 |
Manzagol J. / Patrone Etienne Peugeot 207 S2000 |
2 7 |
02:03:58.1 |
02:03:58.1 | 00:05:11.8 00:02:13.7 |
8 | 9 |
8 |
Leandri J. / Jamoul Renaud Peugeot 207 S2000 |
2 8 |
02:04:23.0 |
02:04:23.0 | 00:05:36.7 00:00:24.9 |
9 | 17 |
9 |
Aigner Andreas / Heigl Jürgen Subaru Impreza Sti R4 |
2 9 |
02:04:25.9 |
02:04:25.9 | 00:05:39.6 00:00:02.9 |
10 | 16 |
10 |
Bonnefis G. / Fournier O. Renault Megane RS |
3 1 |
02:04:58.5 |
02:04:58.5 | 00:06:12.2 00:00:32.6 |
11 | 4 |
11 |
Oliveira Daniel / Magalhães C. Ford Fiesta S2000 |
2 10 |
02:05:11.4 |
02:05:11.4 | 00:06:25.1 00:00:12.9 |
12 | 14 |
14 |
Raoux J. / Mazotti Francis Peugeot 207 S2000 |
2 11 |
02:09:03.2 |
02:09:03.2 | 00:10:16.9 00:03:51.8 |
Автор:Дмитрий Лунин |