Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Корсики: обзор первой секции
17 май 2013, 14:40

 

Описание СУ1: Le Fangu/Notre Dame de la Serra (27.53 километров)

Жан-Пьерр (координато ERC): «Это длинный доп, и первый в гонке, так что он многое скажет об остальном этапе. Дорога довольно широкая по сравнению с другими спецучастками, а асфальт абразивный, так что нужно быть внимательным и беречь шины. Его очень приятно смотреть,так как там потрясающая окружающая природа ».

 

Описание СУ2/СУ6: Erbajolo-Pont d’Altiani (24.57 километра)

Жан-Пьерр: «Спецучток был символом трассы многие годы, а в этом году мы покажем его в прямом эфире на Eurosport. Он разделен на три секции. Первая – это первые 8-10 километров - быстрая и с хорошей поверхностью. Вторая секция более техничная и здесь часто попадаются мокрые места, на которых вас заносит. Последние восемь километров идут по очень быстрому склону вниз, а шпильки очень сильно сказываются на тормозах».

 

Обзор секции:

Уже на третьем этапе подряд дождь становится важным фактором на европейском Чемпионате по ралли. Этой ночью над трассами пролился сильный дождь, поэтому первый гоночный день ралли Тур Де Корс начался в немного влажных условиях, что серьезно осложнило жизнь гонщиками, а также заставило поломать голову над выбором шин. Тем более, что на асфальтовых трассах влага всегда высыхает довольно быстро. И если на первом СУ вода еще присутствовала, то второй доп успел практически полностью высохнуть. В таких условиях ни один из гонщиков не остался полностью доволен своим выбором шин.

 

 

Лучше всех с этими проблемами справился гонщик команды Peugeot Rally Academy Крейг Брин (Peugeot 207 Super 2000), полностью обувший свой автомобиль в мягкий состав резины.  В итоге, ирландец одержал победы на обоих спецучастках первой секции.

 

Роберт Кубица (Citroën DS3 RRC)  впервые выступает на корсиканском ралли, да и на мягких покрышках он никогда ранее не ездил в боевых условиях. Тем не менее, ему удалось отлично проехать 1-ый спецучасток, показав 2-ое время, не смотря на проблемы с тормозами.

 

Кубица: "У нас была небольшая проблема с тормозами, поэтому половину допа я ехал очень осторожно. В данный момент у нас мягкий состав покрышек и это был правильный выбор"

 

на 2-ом спецучастке поляк показал 4-ое время, но смог сохранить свою 2-ую позицию в общем зачете гонки, да и в целом остался доволен своим проездом по этому СУ.

 

Замкнул тройку лидеров Брайан Буффье. На 1-ом СУ у француза был небольшой инцидент, но к счастью все обошлось. Лидер чемпионата Ян Копецки по итогам первой секции оказался на 4-ой позиции. Возможно, чех сделал неправильный выбор, надев 4 жесткие покрышки на первый спецучасток, где и проиграл более 22 секунду Крейгу Брину. Следом за ним расположился Стефан Сарразан, который признался, что старается сильно не рисковать.

 

Сарразан:"Я начал немного медленно. Это очень коварный доп (СУ1) с огромным количеством воды на трассе. Мне нужно развиваться постепенно - шаг за шагом. В данный момент у меня хорошие ощущения от автомобиля, у нас есть небольшая недостаточная поворачиваемость, но ничего серьезного"

 

Неудачником утренней секции можно назвать напарника Крейга Брина по команде Peugeot Rally Academy - Жереми Ансьяна, который получил прокол на первом спецучастке и откатился далеко за пределы первой десятки.

 

Отметим хорошую скорость россияина Василия Грязина, который занимает 5-ое место в своем классе моноприводных автомобилей.

 

В женском кубке пока лидирует австралийка Молли Тейлор, которая параллельно с этим занимает 7-ую позицию в зачете моноприводных автомобилей.

 

Результаты после СУ2
Pos. No.
Driver / Co-driver
Vehicle
Pos. SS time
Penalty
Total time Diff.Leader
Diff.Prev.
1 2
IRL

1
Breen Craig / Nagle Paul
Peugeot 207 S2000 
2
1
00:16:29.0
00:16:29.0 00:00:00.0
00:00:00.0
2 7
POL

2
Kubica Robert / Baran Maciej
Citroën DS3 S2000 
2
2
00:16:40.5
00:16:40.5 00:00:11.5
00:00:11.5
3 5
FRA

3
Bouffier Bryan / Panseri Xavier
Peugeot 207 S2000 
2
3
00:16:46.8
00:16:46.8 00:00:17.8
00:00:06.3
4 1
CZE

4
Kopecký Jan / Dresler Pavel
Škoda Fabia S2000 
2
4
00:16:51.2
00:16:51.2 00:00:22.2
00:00:04.4
5 8
FRA

5
Sarrazin S. / Renucci J.
Mini John Cooper Works S2000 
2
5
00:16:52.7
00:16:52.7 00:00:23.7
00:00:01.5
6 3
FRA

6
Delecour F. / Savignoni D.
Peugeot 207 S2000 
2
6
00:16:57.0
00:16:57.0 00:00:28.0
00:00:04.3
7 11
FRA

7
Maurin Julien / Klinger Nicolas
Ford Fiesta S2000 
2
7
00:16:58.4
00:16:58.4 00:00:29.4
00:00:01.4
8 10
FRA

8
Manzagol J. / Patrone Etienne
Peugeot 207 S2000 
2
8
00:17:19.4
00:17:19.4 00:00:50.4
00:00:21.0
9 20
FRA

9
Marchi J. / Nanni Xavier
Peugeot 207 S2000 
2
9
00:17:19.6
00:17:19.6 00:00:50.6
00:00:00.2
10 16
FRA

10
Bonnefis G. / Fournier O.
Renault Megane RS 
3
1
00:17:21.1
00:17:21.1 00:00:52.1
00:00:01.5



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*