Описание СУ1: Le Fangu/Notre Dame de la Serra (27.53 километров)
Жан-Пьерр (координато ERC): «Это длинный доп, и первый в гонке, так что он многое скажет об остальном этапе. Дорога довольно широкая по сравнению с другими спецучастками, а асфальт абразивный, так что нужно быть внимательным и беречь шины. Его очень приятно смотреть,так как там потрясающая окружающая природа ».
Описание СУ2/СУ6: Erbajolo-Pont d’Altiani (24.57 километра)
Жан-Пьерр: «Спецучток был символом трассы многие годы, а в этом году мы покажем его в прямом эфире на Eurosport. Он разделен на три секции. Первая – это первые 8-10 километров - быстрая и с хорошей поверхностью. Вторая секция более техничная и здесь часто попадаются мокрые места, на которых вас заносит. Последние восемь километров идут по очень быстрому склону вниз, а шпильки очень сильно сказываются на тормозах».
Обзор секции:
Уже на третьем этапе подряд дождь становится важным фактором на европейском Чемпионате по ралли. Этой ночью над трассами пролился сильный дождь, поэтому первый гоночный день ралли Тур Де Корс начался в немного влажных условиях, что серьезно осложнило жизнь гонщиками, а также заставило поломать голову над выбором шин. Тем более, что на асфальтовых трассах влага всегда высыхает довольно быстро. И если на первом СУ вода еще присутствовала, то второй доп успел практически полностью высохнуть. В таких условиях ни один из гонщиков не остался полностью доволен своим выбором шин.
Лучше всех с этими проблемами справился гонщик команды Peugeot Rally Academy Крейг Брин (Peugeot 207 Super 2000), полностью обувший свой автомобиль в мягкий состав резины. В итоге, ирландец одержал победы на обоих спецучастках первой секции.
Роберт Кубица (Citroën DS3 RRC) впервые выступает на корсиканском ралли, да и на мягких покрышках он никогда ранее не ездил в боевых условиях. Тем не менее, ему удалось отлично проехать 1-ый спецучасток, показав 2-ое время, не смотря на проблемы с тормозами.
Кубица: "У нас была небольшая проблема с тормозами, поэтому половину допа я ехал очень осторожно. В данный момент у нас мягкий состав покрышек и это был правильный выбор"
на 2-ом спецучастке поляк показал 4-ое время, но смог сохранить свою 2-ую позицию в общем зачете гонки, да и в целом остался доволен своим проездом по этому СУ.
Замкнул тройку лидеров Брайан Буффье. На 1-ом СУ у француза был небольшой инцидент, но к счастью все обошлось. Лидер чемпионата Ян Копецки по итогам первой секции оказался на 4-ой позиции. Возможно, чех сделал неправильный выбор, надев 4 жесткие покрышки на первый спецучасток, где и проиграл более 22 секунду Крейгу Брину. Следом за ним расположился Стефан Сарразан, который признался, что старается сильно не рисковать.
Сарразан:"Я начал немного медленно. Это очень коварный доп (СУ1) с огромным количеством воды на трассе. Мне нужно развиваться постепенно - шаг за шагом. В данный момент у меня хорошие ощущения от автомобиля, у нас есть небольшая недостаточная поворачиваемость, но ничего серьезного"
Неудачником утренней секции можно назвать напарника Крейга Брина по команде Peugeot Rally Academy - Жереми Ансьяна, который получил прокол на первом спецучастке и откатился далеко за пределы первой десятки.
Отметим хорошую скорость россияина Василия Грязина, который занимает 5-ое место в своем классе моноприводных автомобилей.
В женском кубке пока лидирует австралийка Молли Тейлор, которая параллельно с этим занимает 7-ую позицию в зачете моноприводных автомобилей.
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 2 |
1 |
Breen Craig / Nagle Paul Peugeot 207 S2000 |
2 1 |
00:16:29.0 |
00:16:29.0 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 7 |
2 |
Kubica Robert / Baran Maciej Citroën DS3 S2000 |
2 2 |
00:16:40.5 |
00:16:40.5 | 00:00:11.5 00:00:11.5 |
3 | 5 |
3 |
Bouffier Bryan / Panseri Xavier Peugeot 207 S2000 |
2 3 |
00:16:46.8 |
00:16:46.8 | 00:00:17.8 00:00:06.3 |
4 | 1 |
4 |
Kopecký Jan / Dresler Pavel Škoda Fabia S2000 |
2 4 |
00:16:51.2 |
00:16:51.2 | 00:00:22.2 00:00:04.4 |
5 | 8 |
5 |
Sarrazin S. / Renucci J. Mini John Cooper Works S2000 |
2 5 |
00:16:52.7 |
00:16:52.7 | 00:00:23.7 00:00:01.5 |
6 | 3 |
6 |
Delecour F. / Savignoni D. Peugeot 207 S2000 |
2 6 |
00:16:57.0 |
00:16:57.0 | 00:00:28.0 00:00:04.3 |
7 | 11 |
7 |
Maurin Julien / Klinger Nicolas Ford Fiesta S2000 |
2 7 |
00:16:58.4 |
00:16:58.4 | 00:00:29.4 00:00:01.4 |
8 | 10 |
8 |
Manzagol J. / Patrone Etienne Peugeot 207 S2000 |
2 8 |
00:17:19.4 |
00:17:19.4 | 00:00:50.4 00:00:21.0 |
9 | 20 |
9 |
Marchi J. / Nanni Xavier Peugeot 207 S2000 |
2 9 |
00:17:19.6 |
00:17:19.6 | 00:00:50.6 00:00:00.2 |
10 | 16 |
10 |
Bonnefis G. / Fournier O. Renault Megane RS |
3 1 |
00:17:21.1 |
00:17:21.1 | 00:00:52.1 00:00:01.5 |
Автор:Дмитрий Лунин |