Заключительная секция ралли Азорских Островов также не осталась без аварий. Австриец Ханнес Данзингер (Renault Clio R3), шедший на 12-ом месте абсолюта, попал в аварию на СУ17 и заблокировал трассу. В результате организаторам пришлось временно остановить прохождение по допу, но вскоре снова возобновили гонку. Надо сказать, что СУ17 был в основном асфальтовым, поэтому гонщикам пришлось немного поднапрячься, чтобы показать хороший результат, но одновременно не уничтожить покрышки. Победителями допа стали Ян Копецки, Крейг Брин и Рикардо Моура, которые в том же порядке возглавляют гонку и вряд ли собирались сильно рисковать на этой секции. А вот Кубице снова не повезло. По приезду на финиш СУ поляк рассказал, что у него возникли проблемы с интеркомом. В остальном все прошло довольно спокойно и практически никто не хотел рисковать своей позицией, пытаясь просто добраться до финиша.
На СУ18 чех Антонин Тлустак (Škoda Fabia S2000) отобрал у венгра Януса Пускади (Škoda Fabia S2000) 9-ое место. По сути это было единственным изменением в первой десятке. В категории продакшн стоит отметить итальянца Алессандро Брусчетта (Subaru Impreza STI), который увеличил свой отрыв от местного героя Луиса Рего до 32 секунд фактически обезопасив свою победу, А ведь перед СУ17 разрыв между ними был всего 17 секунд, что теоретически можно было отыграть.
СУ19 также не принес каких-либо изменений, а это значит, что Ян Копецки одерживает уже 3-ю победу в чемпионате и значительно упрочивает свое лидерство перед остальным. А ведь еще совсем недавно было непонятно сможет ли чех вообще стартовать в этой гонке.
Копецки: "Я очень доволен, так как это моя первая победа на гравии и я должен поблагодарить за это Шкоду."
Серебро с собой увезет Крейг Брин, а вот 3-е место португальца Рикардо Моуры оказалось весьма неожиданным. До этого его лучшим результатом в ERC было 4-ое место на ралли Мадейры 2012 года, а в Азорах он никогда не поднимался выше 5-ого места.
Такого результата ожидали больше от другого португальца – Бруно Магальяэша, который в 2010 году стал победителем ралли Азорских Островов после аварии Яна Копецки на СУ Tronqueira, который сегодня завершал гонку. К сожалению этим утром Бруно потерял очень много времени из-за проблем с интеркомом (переговорное устройство) и потерял все шансы на подиум, а ведь он был так близко к нему.
Стоит похвалить Жереми Ансьяна (Peugeot 207 S2000) и Роберта Кубицу (Citroën DS3 RRC), которые смогли финишировать на высоких 5-ом и 6-ом местах соответственно. И пусть КУбица не попал на подиум, но это его первый нормальный финиш за долгое время.
Конечно не забудем про украинского гонщика Виталия Пушкаря (Mitsubishi Lancer Evo X R4) который по итогам сегодняшних допов был 8-ым в абсолюте и первым в своем классе Продакшн. К сожалению авария в прошлый день гонки выбила его из борьбы за высокие позиции, но главное, что ему удается уже сейчас показывать отличную скорость. Победителями в категории Продакшн стали Алессандро Брусчетта, Луис Рего и румын Марко Темпестини.
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 1 |
1 |
Kopecký Jan / Dresler Pavel Škoda Fabia S2000 |
2 1 |
02:26:32.2 |
02:26:32.2 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 2 |
2 |
Breen Craig / Nagle Paul Peugeot 207 S2000 |
2 2 |
02:27:04.4 |
02:27:04.4 | 00:00:32.2 00:00:32.2 |
3 | 6 |
3 |
Moura Ricardo / Eiró Sancho Škoda Fabia S2000 |
2 3 |
02:27:31.0 |
02:27:31.0 | 00:00:58.8 00:00:26.6 |
4 | 8 |
4 |
Magalhães B. / Rodrigues da Silva N. Peugeot 207 S2000 |
2 4 |
02:29:09.8 |
02:29:09.8 | 00:02:37.6 00:01:38.8 |
5 | 9 |
5 |
Ancian Jérémi / De Turckheim G. Peugeot 207 S2000 |
2 5 |
02:29:59.6 |
02:29:59.6 | 00:03:27.4 00:00:49.8 |
6 | 4 |
6 |
Kubica Robert / Baran Maciej Citroën DS3 S2000 |
2 6 |
02:34:51.3 00:01:00.0 |
02:35:51.3 | 00:09:19.1 00:05:51.7 |
7 | 25 |
7 |
Bruschetta A. / Bardini Justin Subaru Impreza STI |
3 1 |
02:41:29.6 |
02:41:29.6 | 00:14:57.4 00:05:38.3 |
8 | 19 |
8 |
Rego Luis / Silva J. Mitsubishi Lancer Evo IX |
3 2 |
02:43:08.2 |
02:43:08.2 | 00:16:36.0 00:01:38.6 |
9 | 14 |
9 |
Tlusťák A. / Vyoral Lukáš Škoda Fabia S2000 |
2 7 |
02:43:14.3 00:01:00.0 |
02:44:14.3 | 00:17:42.1 00:01:06.1 |
10 | 16 |
11 |
Tempestini M. / Pulpea Dorin Subaru Impreza R4 |
2 8 |
02:44:42.8 |
02:44:42.8 | 00:18:10.6 00:00:28.5 |
11 | 12 |
10 |
Puskádi János / Godor Barna Škoda Fabia S2000 |
2 9 |
02:44:48.0 |
02:44:48.0 | 00:18:15.8 00:00:05.2 |
12 | 18 |
13 |
Barbosa M. / Ramalho Luís Mitsubishi Lancer Evo IX |
3 3 |
02:46:12.6 00:00:10.0 |
02:46:22.6 | 00:19:50.4 00:01:34.6 |
13 | 7 |
14 |
Wallenwein Mark / Kopczyk Stefan Škoda Fabia S2000 |
2 10 |
02:47:17.3 |
02:47:17.3 | 00:20:45.1 00:00:54.7 |
14 | 28 |
15 |
Bessenyey Z. / Nyirfás ". Honda Civic Type R3 |
5 1 |
02:52:19.6 |
02:52:19.6 | 00:25:47.4 00:05:02.3 |
15 | 27 |
16 |
Mota Luís / Mota André Mitsubishi Lancer Evo VIII |
3 4 |
02:54:34.7 |
02:54:34.7 | 00:28:02.5 00:02:15.1 |
Автор:moond |