Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Канарских Островов: обзор третьей секции
23 март 2013, 09:30

 

 

Заключительные два допа первого дня ралли Канарских островов снова остались за Робертом Кубицей! Не смотря на то, что атмосферные двигатели S2000 немного лучше чувствуют себя на сухих быстрых секциях,  чем 1,6 литровые турбомоторы RRC, ограниченные 30-мллиметровым рестриктором, Ян Копецки и Крейг Брин ничего не смогли поделать с быстрым поляком. Правда сам Роберт допустил на заключительном допе серьезную ошибку, которая стоила ему около 10 секунд.

 

Кубица: «Это был хороший деь. На последнем СУ в одном из поворотов я задел угол здания, поэтому пришлось включать задний ход, чтобы вернуться на трассу. Из-за этого мы потеряли около 10-12 секунд. Но в остальном день прошел отлично, идеальные условия для тестов благодаря изменчивой погоде и сложному выбору шин. Сейчас нам нужно продолжить поддерживать свой темп, но сохранять спокойствие»

 

Не обошелся без проблем и Ян Копецки (Škoda Fabia S2000), который проскользил чуть ли не 40 метров после выхода из одного быстрого поворота. К счастью чеху удалось удержать автомобиль на трассе.

 

Копецки: «Роберт проделал отличную работу и я  всегда знал, что он очень талантливый гонщик. Я не думаю, что сейчас мы сможем догнать его, поэтому нам нужно просто сконцентрироваться на своем темпе и постараться финишировать завтра на 2-ом месте»

 

Крейг Брин (Peugeot 207 S2000) серьезно отстал от Яна за эти два допа, проиграв чеху около полуминуты. Этот отрыв мог бы быть на 10 секунд меньше, если бы не штраф ирландца, полученный за опоздание на СУ1, из-за того, что Крейг до последнего ждал с выбором шин. Перед началом третьей секции Брин изменил настройки, что негативно повлияло на его результат.

 

Брин: «Это было ошибкой (изменение настроек), так как теперь автомобиль хуже слушается и имеет бОльшую недостаточную поворачиваемость, чем прежде. Но я рад своим выступлением сегодня, так как мы смогли показать, что Peugeot 207 все еще конкурентоспособный автомобиль.

 

Отлично показал себя напарник Крейга Брина по команде Жереми Ансьян, который никогда ранее не управлял автомобилем Peugeot 207 S2000 до этой гонки. В его распоряжении были лишь короткие предгоночные тесты в понедельник, поэтому  стартуя сегодня него не было абсолютно никакого опыта езды на этом автомобиле в дождливых условиях. Тем не менее, ему удалось удержать за собой высокое 4-ое место общего зачета гонки и опередить опытного испанца Луиса Монсона (MINI John Cooper Works RRC), который очень хорошо знаком с этими трассами. Впрочем, если бы не ошибка Монсона во время второй секции, то ситуация была совсем иная. По ходу гонки испанец значительно быстрее Аньсяна, поэтому не исключено, что Луис отберет обратно свою 4-ую позицию.

 

Бразилец Даниэль Оливейра, для которого это была дебютная гонка в ERC, был вынужден сойти по техническим причинам. Возможно это связано с коробкой передач, которая барахлила у него уже на 2-ой секции.

 

В категории продакшн продолжает лидировать австриец Андреас Айгнер (Subaru Impreza R4 ), который значительно оторвался от французских гонщиков на Renault Megane RS – Жермена Боннефиса и Робера Консани. По итогам СУ8 Боннефис проигрывает Айгнер почти полторы минуты.

 

Интересная ситуация в зачете моноприводных автомобилей. Испанец Жуан  Виньес (Vinyes Joan) на Suzuki Swift S1600. Не часто можно увидеть марку Сузуки, лидирующую в гонках такого уровня. На второе место пробрался венгр Золтан Бессеней (Zoltán Bessenyey) на Honda Civic Type R3. Напомню, что Золтан крайне неудачно провел СУ1, показав лишь 8-ое время, но в течении всего дня планомерно поднималась на вверх. Но уже вряд ли ему удастся догнать Виньеса, который опережает венгра на 3 мин 36 секунд

 

Результаты после СУ8
Pos. No.
Driver / Co-driver
Vehicle
Pos. SS time
Penalty
Total time Diff.Leader
Diff.Prev.
1 5
POL

1
Kubica Robert / Baran Maciej
Citroën DS3 S2000 
2
1
01:29:32.0
01:29:32.0 00:00:00.0
00:00:00.0
2 1
CZE

2
Kopecký Jan / Dresler Pavel
Škoda Fabia S2000 
2
2
01:30:38.7
01:30:38.7 00:01:06.7
00:01:06.7
3 2
IRL

3
Breen Craig / Nagle Paul
Peugeot 207 S2000 
2
3
01:31:13.0
00:00:10.0
01:31:23.0 00:01:51.0
00:00:44.3
4 8
FRA

4
Ancian Jérémi / De Turckheim G.
Peugeot 207 S2000 
2
4
01:32:15.8
01:32:15.8 00:02:43.8
00:00:52.8
5 4
ESP

5
Monzón Luis / Deniz J.
Mini John Cooper Works S2000 
2
5
01:32:48.2
00:00:20.0
01:33:08.2 00:03:36.2
00:00:52.4
6 14
AUT

6
Aigner Andreas / Heigl Jürgen
Subaru Impreza R4 
2
6
01:34:22.3
01:34:22.3 00:04:50.3
00:01:14.1
7 19
FRA

9
Bonnefis G. / Fournier O.
Renault Megane RS 
3
1
01:35:49.4
01:35:49.4 00:06:17.4
00:01:27.1
8 16
ESP

10
Antxustegi G. / Iglesias A.
Suzuki Swift S1600 
5
1
01:36:12.1
01:36:12.1 00:06:40.1
00:00:22.7
9 7
FRA

12
Leandri J. / Jamoul Renaud
Peugeot 207 S2000 
2
7
01:36:22.8
01:36:22.8 00:06:50.8
00:00:10.7
10 18
FRA

11
Consani Robert / Gorczyca T.
Renault Megane RS 
3
2
01:36:34.6
01:36:34.6 00:07:02.6
00:00:11.8



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*