Завершился первый день гонки на Азорских островах и Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов удерживают по итогам четырех спецучастков третью позицию. Записав в копилку достижений победу на третьем спецучастке, Лукьянюк лишь на 3,7 секунды медленнее лидера дня Каетана Каетановича.
Алексей Лукьянюк: "Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений.
Началось все буквально на грани: на первом же километре первого спецучастка мы попали на очень скользкий поворот, который, возможно, был слишком оптимистично записан у нас в стенограмме. Выскользнули наружу и ударились о каменную стенку. К счастью она была не очень крепкой, не зацементированной – она попросту рассыпалась, поглотив часть удара. Мы потеряли на этой остановке около 12 секунд и ехали довольно медленно, но при этом проиграли всего 13 по всему спецучастку. Когда я снова поехал, я понял, что что-то сломано или согнуто – машина плозхо держала левый поворот, колесо правое заднее было не «в форме». После финиша мы бросились ремонтировать, но толком не поняли что именно там погнуто.
Второй спецучасток мы проехали на согнутой подвеске и чуть-чуть проиграли лидерам. После второго СУ я разобрался и отрегулировал длину тяг и на глаз выставил, как оказалось, почти идеально – руль стал ровно, машину никуда не тянуло. В итоге, мы в атаке проехали третий спецучасток, где у нас было несколько острых моментов – признаюсь, беру на себя. Атаковал слишком сильно в незнакомых условиях и это не очень мудро, но у меня внутреннее ощущение было слишком оптимистичным и была уверенность в своих силах. Стараюсь себя сдерживать. Хочу отметить, что стенограмма работает хорошо, если не будем делать ошибок, то по темпу мы можем нормально удержаться в группе лидеров.
Сейчас машину восстанавливают, ничего страшного нет - немного кузовни и замена рычагов.
Удивил огромных износ шин – проехали 32 километра и так потерли колеса, совершенно не прогнозируемо. Я не ожидал такого расклада и это заставляет подумать о будущем, так как два дня впереди и 200 километров дорог, поэтому надо строить тактику и по шинам.
Не просто сегодня было – под конец дня ливанул дождь и четвертый спецучасток парной гонки на стадионе был очень накрученный. Кто-то успел проехать раньше нас без дождя, но даже Каетан, которые ехал на пару минут раньше нас, потерял много времени из-за дождя. Я и дождь мочили как могли, но потеряли лишь 2 секунды, к тем кто ехал раньше без ливня. В целом, я доволен что мы на финише дня без критических поломок".
Положение после СУ4
1. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) 22.30,8
2. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) +1,0
3. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) +3,7
4. Мора/Кошта (P, Ford Fiesta R5) +10,5
5. Тлустяк/Кучера (CZ, Skoda Fabia R5) +35,0
6. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +35,4
7. Переш/Силва (P, Ford Fiesta R5) +35,6
8. Мейрелеш/Каштру (P, Skoda Fabia R5) +36,0
9. Барруш/Энрикеш (P, Ford Fiesta R5) +37,8
10. Регу/Магальяйнш (P, Ford Fiesta R5) +44,9
Пресс-служба Алексея Лукьянюка
Автор:Дмитрий Лунин |