Заключительный спецучасток субботней программы ралли Акрополис 2015 представлял собой повторный проезд по утреннему допу. Только, в отличие от 1-ого спецучастка, СУ2 изначально предполагался в 24-х километровом формате (первый доп должен был включать в себя 43 км, но был урезан до 24-х из-за плохого состояния дорог).
К моменту старта 1-ого экипажа тьма опустилась над греческими трассами, что во многом осложнило задачу спортсменом. Впрочем, по мнению многих гонщиков, при повторном проезде дорожные условия были намного лучше, чем утром.
Для начала стоит отметить, что экипаж Алексея Лукьянюка/Алексея Арнаутова получил 10 секунд штрафа за опоздание на контрольный пункт времени перед СУ1. Что касается СУ2, то россияне неплохо проехали этот спецучасток, показав 3-е время допа. В общем зачете гонки они теперь находятся на 4-ой позиции.
Всего на 0.1 секунды быстрее россиян оказался гонщик заводской команды Peugeot Крэйг Брин. Ирландец приехал на финиш с небольшими повреждениями в передней части автомобиля и рассказал журналистам, что перед началом спецучастка был вынужден немного покопаться в машине.
Победителем спецучастка стал грек Ламброс Афанассоулас (Athanassoulas), который показал феноменальный результат за рулем своей Skoda Fabia R5. Ему удалось выиграть у показавшего 2-ой результат Брина почти полминуты! Этот результат позволил Ламбросу обойти Каетана Каетановича и возглавить гонку. Сложно даже вспомнить когда последний раз греку удавалось возглавлять этап чемпионата Европы по ралли. Посмотрим, что Ламброс сможет показать завтра.
В свою очередь лидер чемпионата Европы по ралли Каетан Каетанович показал 4-ое время и оказался на 34.5 сек. медленнее грека. В общем зачете гонки поляк расположился на 2-ой позиции по итогам дня.
В зачете ERC 2 уверенно лидирует Дэвид Ботка, а преследующий его Доминикас Бутвилас отстал от венгра на 51 секунду. Ламброс Киркос, вылетевший с трассы на СУ1, проигрывает им более 20-ти минут, но по-прежнему претендует на подиум в данной категории, так как кроме этих трёх экипажей в ERC 2 больше никто не заявился.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 10 |
Athanassoulas Lambros - Zakheos N. Škoda Fabia R5 |
RC2 A8 |
18:22.7 | 79.4 | |
2. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 18:50.1 | +27.4 +27.4 |
77.5 1.13 |
3. | 3 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Ford Fiesta R5 |
RC2 | 18:50.2 | +27.5 +0.1 |
77.5 1.13 |
4. | 2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 18:57.2 | +34.5 +7.0 |
77.0 1.42 |
5. | 6 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 19:13.9 | +51.2 +16.7 |
75.9 2.10 |
6. | 9 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 | 19:23.8 | +1:01.1 +9.9 |
75.3 2.51 |
7. | 11 |
Butvilas Dominykas - Heller Kamil Subaru Impreza STi N15 |
RC2 | 19:47.9 | +1:25.2 +24.1 |
73.7 3.50 |
8. | 12 |
Botka Dávid - Szeles Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 20:12.6 | +1:49.9 +24.7 |
72.2 4.52 |
9. | 8 |
Tlusťák Antonín - Kučera L. Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 20:43.4 | +2:20.7 +30.8 |
70.4 5.78 |
10. | 18 |
Panteli Petros - Constantinou C. Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 20:46.7 | +2:24.0 +3.3 |
70.3 5.92 |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. |
10 |
Athanassoulas Lambros - Zakheos N. Škoda Fabia R5 |
RC2 A8 |
38:12.9 | 76.4 | |
2. |
2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 38:22.5 | +9.6 +9.6 |
76.1 0.20 |
3. |
1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 38:27.6 | +14.7 +5.1 |
75.9 0.30 |
4. |
3 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Ford Fiesta R5 |
RC2 | 38:45.2 0:10 |
+32.3 +17.6 |
75.7 0.66 |
5. |
6 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 39:28.9 | +1:16.0 +43.7 |
73.9 1.56 |
6. | 9 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 | 39:33.2 | +1:20.3 +4.3 |
73.8 1.65 |
7. |
12 |
Botka Dávid - Szeles Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 39:55.3 | +1:42.4 +22.1 |
73.1 2.10 |
8. |
11 |
Butvilas Dominykas - Heller Kamil Subaru Impreza STi N15 |
RC2 | 40:46.3 | +2:33.4 +51.0 |
71.6 3.15 |
9. |
18 |
Panteli Petros - Constantinou C. Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 42:25.4 | +4:12.5 +1:39.1 |
68.8 5.19 |
10. |
8 |
Tlusťák Antonín - Kučera L. Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 42:30.9 | +4:18.0 +5.5 |
68.7 5.30 |
Автор:Дмитрий Лунин |