Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Акрополис 2015: обзор СУ1 - убойный доп
10 октябрь 2015, 17:41

Ралли Акрополис 2015: обзор СУ1 - убойный доп

В районе проведения греческого ралли Акрополис утром начался довольно сильный дождь. К моменту старта 1-ого спецучастка он ослаб, но успел сделать свое черное дело, поэтому по соображениям безопасности организаторам греческого ралли пришлось сократить 43-х километровый СУ1 (самый длинный доп гонки) до 23 км.

Ралли Акрополис 2015: обзор СУ1 - убойный доп

 нулевой экипаж

Первые участники соревнования сразу отметили очень сложные условия этого спецучастки. Перед началом гонки экипажи готовились к очень пыльным и жестким трассам, а на деле оказалось, что им пришлось встретиться с очень скользкими и грязными дорогами. Литовец Доминик Бутвилас даже вылетел с трассы и чуть не врезался в припаркованный рядом автомобиль. К счастью ему удалось вернуться на трассу и доехать до финиша спецучастка.

Ралли Акрополис 2015: обзор СУ1 - убойный доп

 Бутвилас

Бутвилас:"Сумасшедший доп. Особенно сложно было в середине спецучастка - там было безумно скользко, невозможно ехать."

Аналогичного мнения оказался и Рауль Йетс, показавший 6-ое время спецучастка.

Рауль Йетс: «Ужас! Кошмарный доп. Здесь речь шла просто о том, чтобы доехать до финиша. В некоторых местах сцепление с трассой практически отсутствует... Но теперь мы на финише и можем расслабиться»

Стартовавший 2-ым грек Ламброс Киркос и вовсе вылетел с трассы. Впрочем, он оказался не одинок. Вслед за ним сошли с дистанции претенденты на подиум Робер Консани и Бруно Магальяэш.

Ралли Акрополис 2015: обзор СУ1 - убойный доп

 Магальяэш

Добрые фанаты все-таки смогли вытолкать Киркоса обратно на трассу, но он потерял очень много времени. А вот Консани был не особо рад встрече с болельщиками… Похоже француз вылетел с трассы не сам по себе, а в попытке увести машину от столкновения со зрителем.

Робер Консани:"Зритель оказался прямо посреди дороги! Как так можно поступать, если ты раллийный фанат? Люди, пожалуйста! Ведите себя прилично! Это ралли для нас закончилось"

Лучшее время в этих невыносимых условиях показал поляк Каетан Каетанович, который и возглавил гонку.

Каетанович:Спецучасток на выживание. В некоторых местах все выглядело нормально, но в остальном были просто невероятное условия. Иногда приходилось ехать на скорости 3 км/ч!

Ралли Акрополис 2015: обзор СУ1 - убойный доп

 Брин

2-ым временем отметился лидер Peugeot Крэйг Брин, признавший, что это был самый сложный спецучасток в его жизни.

Брин:"Кошмар, я подумал, что Консани перекрыл дорогу или доп остановили. Это был самый сложный спецучасток в моей жизни"

Дэвид Ботка, стартовавший первым, неожиданно замкнул тройку лидеров ралли Акрополис 2015. Вслед за ним расположился россиянин Алексей Лукьянюк, который по итогам 1-ого спецучастка проигрывает лидеру гонки чуть менее 20-ти секунд.

Лукьяюнк:"Просто удивительно насколько разным был этот спецучасток: это было ралли, ралли-кросс и кольцевые гонки, так как нам пришлось обгонять соперника прямо на трассе. Я подтолкнул его немного в медленном повороте, так как мне долго не удавалось пройти его (Сердеридиса). Мы потеряли что-то на дорожной секции и опоздали на 1 минуту на контрольный пункт времени"

Ралли Акрополис 2015: обзор СУ1 - убойный доп

 Небольшое повреждение на машине Лукьянюка от столкновения с Сердеридисом

Ралли Акрополис 2015: обзор СУ1 - убойный доп

 автомобиль Журдана Сердеридиса

 

Видимо Алексею должны будут начислить 10 секунд штрафа за опоздание на контрольный пункт времени.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
2
Kajetanowicz Kajetan - Baran J.
Ford Fiesta R5
RC2 19:25.3   75.2
2. flag
1
Breen Craig - Martin Scott
Peugeot 208 T16
RC2 19:37.5 +12.2
+12.2
74.4
0.50
3. flag
12
Botka Dávid - Szeles Péter
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 19:42.7 +17.4
+5.2
74.1
0.72
4. flag
3
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey
Ford Fiesta R5
RC2 19:45.0 +19.7
+2.3
73.9
0.81
5. flag
10
Athanassoulas Lambros - Zakheos N.
Škoda Fabia R5
RC2
A8
19:50.2 +24.9
+5.2
73.6
1.02
6. flag
9
Jeets Raul - Toom Andrus
Ford Fiesta R5
RC2 20:09.4 +44.1
+19.2
72.4
1.81
7. flag
6
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel
Škoda Fabia S2000
RC2 20:15.0 +49.7
+5.6
72.1
2.04
8. flag
7
Martin Charles - Salva Thierry
Peugeot 208 T16
RC2 20:17.1 +51.8
+2.1
72.0
2.13
9. flag
20
Velanis Vassileios - Velanis I.
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
N4
20:50.1 +1:24.8
+33.0
70.1
3.49
10. flag
11
Butvilas Dominykas - Heller Kamil
Subaru Impreza STi N15
RC2 20:58.4 +1:33.1
+8.3
69.6
3.83
11. flag
18
Panteli Petros - Constantinou C.
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 21:38.7 +2:13.4
+40.3
67.4
5.48
12. flag
8
Tlusťák Antonín - Kučera L.
Škoda Fabia S2000
RC2 21:47.5 +2:22.2
+8.8
67.0
5.84
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*