В районе проведения греческого ралли Акрополис утром начался довольно сильный дождь. К моменту старта 1-ого спецучастка он ослаб, но успел сделать свое черное дело, поэтому по соображениям безопасности организаторам греческого ралли пришлось сократить 43-х километровый СУ1 (самый длинный доп гонки) до 23 км.
нулевой экипаж
Первые участники соревнования сразу отметили очень сложные условия этого спецучастки. Перед началом гонки экипажи готовились к очень пыльным и жестким трассам, а на деле оказалось, что им пришлось встретиться с очень скользкими и грязными дорогами. Литовец Доминик Бутвилас даже вылетел с трассы и чуть не врезался в припаркованный рядом автомобиль. К счастью ему удалось вернуться на трассу и доехать до финиша спецучастка.
Бутвилас
Аналогичного мнения оказался и Рауль Йетс, показавший 6-ое время спецучастка.
Стартовавший 2-ым грек Ламброс Киркос и вовсе вылетел с трассы. Впрочем, он оказался не одинок. Вслед за ним сошли с дистанции претенденты на подиум Робер Консани и Бруно Магальяэш.
Магальяэш
Добрые фанаты все-таки смогли вытолкать Киркоса обратно на трассу, но он потерял очень много времени. А вот Консани был не особо рад встрече с болельщиками… Похоже француз вылетел с трассы не сам по себе, а в попытке увести машину от столкновения со зрителем.
Лучшее время в этих невыносимых условиях показал поляк Каетан Каетанович, который и возглавил гонку.
Брин
2-ым временем отметился лидер Peugeot Крэйг Брин, признавший, что это был самый сложный спецучасток в его жизни.
Дэвид Ботка, стартовавший первым, неожиданно замкнул тройку лидеров ралли Акрополис 2015. Вслед за ним расположился россиянин Алексей Лукьянюк, который по итогам 1-ого спецучастка проигрывает лидеру гонки чуть менее 20-ти секунд.
Небольшое повреждение на машине Лукьянюка от столкновения с Сердеридисом
автомобиль Журдана Сердеридиса
Видимо Алексею должны будут начислить 10 секунд штрафа за опоздание на контрольный пункт времени.
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 19:25.3 | 75.2 | |
2. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 19:37.5 | +12.2 +12.2 |
74.4 0.50 |
3. | 12 |
Botka Dávid - Szeles Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 19:42.7 | +17.4 +5.2 |
74.1 0.72 |
4. | 3 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Ford Fiesta R5 |
RC2 | 19:45.0 | +19.7 +2.3 |
73.9 0.81 |
5. | 10 |
Athanassoulas Lambros - Zakheos N. Škoda Fabia R5 |
RC2 A8 |
19:50.2 | +24.9 +5.2 |
73.6 1.02 |
6. | 9 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 | 20:09.4 | +44.1 +19.2 |
72.4 1.81 |
7. | 6 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 20:15.0 | +49.7 +5.6 |
72.1 2.04 |
8. | 7 |
Martin Charles - Salva Thierry Peugeot 208 T16 |
RC2 | 20:17.1 | +51.8 +2.1 |
72.0 2.13 |
9. | 20 |
Velanis Vassileios - Velanis I. Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 N4 |
20:50.1 | +1:24.8 +33.0 |
70.1 3.49 |
10. | 11 |
Butvilas Dominykas - Heller Kamil Subaru Impreza STi N15 |
RC2 | 20:58.4 | +1:33.1 +8.3 |
69.6 3.83 |
11. | 18 |
Panteli Petros - Constantinou C. Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 21:38.7 | +2:13.4 +40.3 |
67.4 5.48 |
12. | 8 |
Tlusťák Antonín - Kučera L. Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 21:47.5 | +2:22.2 +8.8 |
67.0 5.84 |
Автор:Дмитрий Лунин |