На 3-ем спецучастке участникам ралли Кипра 2015 пришлось проехать 6.6 км гравийных дорог и 3.4 асфальтовых трасс. Данный доп ознаменовался аварией венгерского гонщика Эрди Тибора младшего (Mitsubishi Lancer Evo IX), который по итогам СУ2 занимал 19-ую позицию общего зачета гонки.
Каетан Каетанович снова оказался 1-ым и отобрал лидерство в гонке у Нассера Аль-Аттийи .
Впрочем, Нассеру сейчас самое главное, что он оказался впереди своего главного конкурента по ближневосточному чемпионату – Абдулазиза Аль-Кувари. По итогам СУ3 Аль-Аттийя опережает его более чем на минуту.
Остальные участники ралли Кипра на голову слабее Каетана и Нассера. Занимающий 3-ю позицию абсолюта Бруно Магальяэш проиграл им еще порядка 20-ти секунд. Более того, он рискует потерять и 3-е место, так как вышедший на 4-ую позицию Аль-Кувари проигрывает португальцу всего 14.7 сек.
Не очень удачно проехал Робер Консани, провалившийся на 6-ую позицию генеральной классификации. На этом допе француз попал в очень неприятную ситуацию..
Небольшую ошибку допустил и Яромир Тарабус,а Дэвид Ботка и вовсе успел где-то «нарубить» веток.
Экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова показал 8-ой результат.
Лукьянюк:"Чрезвычайно сложно, так как нам приходится ехать без усилителя руля. В таких условиях на гравии ехать немного проще, чем на асфальте, но это очень изматывает"
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 11 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 8:35.0 | 72.3 | |
2. | 1 |
Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu Ford Fiesta RRC |
RC2 | 8:40.6 | +5.6 +5.6 |
71.5 0.54 |
3. | 2 |
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 8:51.7 | +16.7 +11.1 |
70.0 1.62 |
4. | 20 |
Botka Dávid - Szeles Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 8:54.6 | +19.6 +2.9 |
69.6 1.90 |
5. | 15 |
Magalhães B. - Magalhães H. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 8:57.9 | +22.9 +3.3 |
69.2 2.21 |
= | 16 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 8:57.9 | +22.9 +0.0 |
69.2 2.21 |
7. | 3 |
Al-Suwaidi K. - Higgins J. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 8:58.1 | +23.1 +0.2 |
69.2 2.23 |
8. | 12 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Ford Fiesta R5 |
RC2 | 9:01.0 | +26.0 +2.9 |
68.8 2.51 |
9. | 18 |
Tlusťák Antonín - Kučera L. Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 9:02.7 | +27.7 +1.7 |
68.6 2.68 |
10. | 23 |
Ranga Péter - Czakó Janek Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 9:04.6 | +29.6 +1.9 |
68.4 2.86 |
11. | 19 |
Štajf Vojtěch - Rajnoha F. Subaru Impreza STi N16 |
RC2 | 9:05.3 | +30.3 +0.7 |
68.3 2.93 |
12. | 17 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 | 9:09.5 | +34.5 +4.2 |
67.7 3.34 |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. |
11 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 33:57.9 | 84.0 | |
2. |
1 |
Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu Ford Fiesta RRC |
RC2 | 33:58.0 | +0.1 +0.1 |
84.0 0.00 |
3. | 15 |
Magalhães B. - Magalhães H. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 35:00.2 | +1:02.3 +1:02.2 |
81.5 1.31 |
4. |
2 |
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 35:14.9 | +1:17.0 +14.7 |
80.9 1.62 |
5. |
16 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 35:22.4 | +1:24.5 +7.5 |
80.6 1.78 |
6. |
14 |
Consani Robert - Vanneste Lara Citroën DS3 R5 |
RC2 | 35:35.3 | +1:37.4 +12.9 |
80.1 2.05 |
7. |
20 |
Botka Dávid - Szeles Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 35:50.7 | +1:52.8 +15.4 |
79.6 2.37 |
8. | 18 |
Tlusťák Antonín - Kučera L. Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 35:55.0 | +1:57.1 +4.3 |
79.4 2.46 |
9. | 17 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 | 36:05.6 | +2:07.7 +10.6 |
79.0 2.69 |
10. |
12 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Ford Fiesta R5 |
RC2 | 36:18.8 | +2:20.9 +13.2 |
78.5 2.96 |
11. |
23 |
Ranga Péter - Czakó Janek Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 36:31.3 | +2:33.4 +12.5 |
78.1 3.23 |
12. |
3 |
Al-Suwaidi K. - Higgins J. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 36:54.7 | +2:56.8 +23.4 |
77.3 3.72 |
13. |
19 |
Štajf Vojtěch - Rajnoha F. Subaru Impreza STi N16 |
RC2 | 37:03.9 | +3:06.0 +9.2 |
77.0 3.91 |
14. |
4 |
Galatariotis Simos - Ioannou Akis Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 N |
37:17.9 | +3:20.0 +14.0 |
76.5 4.21 |
15. |
5 |
Yildiz Ömer - Kasimoglu Mehmet Mitsubishi Lancer Evo VI |
RC2 N |
40:12.4 | +6:14.5 +2:54.5 |
70.9 7.88 |
Автор:Дмитрий Лунин |