Категория 2.
Все надеялись на хороший бой в категории 2 между старыми соперниками Джереми Иссоном и Дэвидом Стоуксом на Эскортах Mk1s. К сожалению Стоукс и Гай Уивер сошли очень рано из-за сорвавшейся стержневой пробки, и поэтому Иссон и Алан Кук победили, на 36 секунд опередив не зарегистрированных в BHRC, выступавших вне конкурса, Эндрю Хаддона и Марка Криспа.
"Это была совершеннейшая фантастика", сказал Иссон о великолепном дне и о некоторых эпических спецучастках. Это была его третья победа в категории, в трёх мероприятиях, на последнем автомобиле. Преследовал Эскорты Mk1 и забрал победу в классе C4 - Порше 911 Тима Мейсона и Грэма Уайлда, после проблемного свободного дня. "Основной целью было финишировать и это, вероятно, наиболее спокойное ралли, в котором я когда-либо принимал участие", заявил Мейсон.
Тим Джонс и Дон Джеймс были лучшими класса С3, здорово проехав по своим родным этапам на Эскорте Mk1, финишировав на минуту опережая аналогичный автомобиль Эндрю Сиддолла и Кэптена Томпсона. Очень рано выбыли Дрю Уайли и Ховард Придмор, по причине возгорания двигателя.
Класс C2 подарил интересный день, с победой, одержанной незарегистрированными, но талантливыми Стивеном Уитфордом и Саймоном Морроу на Хиллмане Авенджере. Однако, до завершающего спецучастка, лидировали Винс Бристоу и Тим Сайер, после мощного наката вперёд на их Эскорте.
К сожалению, вылет с дороги в Дифнанте обошёлся им в пару минут и отбросил их на вторую позицию, хотя всё ещё и с максимальным количеством очков класса в чемпионате.
Третьим в C2 стал автомобиль Хиллман "Авенджер" Гэри и Джейн Эджингтонов, что стало небольшим подарком гонщику на сорок восьмой день рождения. "Я заплатила вступительный взнос, больше он пока ничего не получил", говорит Джейн о дне рождения мужа.
Для любой крупной и средней фирмы с большим количеством штата сотрудников, всегда остро встает вопрос связи и коммуникаций. Установка Мини АТС от компании http://www.alvisnet.ru/ является, пожалуй, самым оптимальным вариантом в данном случае.
Автор:moond |