Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

«Универсальный» проект Dytko Sport
9 сентября 2017, 10:47

 

В последние годы польская фирма Dytko Sport из Нысы (со временем открывшая свой филиал Proto Cars в Варшаве) уже заработала репутацию одного из лучших в Европе строителей гоночной техники категории Proto. Во всяком случае, ее прототипы сейчас можно встретить не только на европейских соревнованиях (ралли, ралли-кросс, горные гонки), но и почти во всем мире – отдельные экземпляры обнаружились в США, Новой Зеландии, Африке… Сейчас поляки вновь напомнили о себе очередным проектом, который кое в чем будет отличаться от предыдущих разработок.

До сих пор Dytko Sport активно занимались постройкой прототипов на базе тех или иных актуальных моделей, которые начинали раскручивать в высших раллийных лигах (то есть в виде техники WRC или R5) – тогда и стали появляться Ford Fiesta Proto, VW Polo Proto, Hyundai i20 Proto, Peugeot 208 Proto, Citroen C3 Proto… К этому можно также добавить и другие проекты – например, Mitsubishi Mirage RS Proto (как раз на подобном автомобиле Аркадиуш Грушка пару недель назад завоевал высший титул в Rally America Championship) или концептуальный Syrena Meluzyna R Proto. А сейчас фирма братьев Дытко решила пойти новым путем – через пару месяцев начнет постройку прототипа на базе Nissan Micra последнего поколения!

Этот проект имеет два существенных отличия от всех предыдущих, реализованных Dytko Sport. Во-первых, решено строить раллийный прототип на базе модели, которая в настоящий момент почти ни в каком виде не представлена в автоспорте (эксперимент с Syrena Meluzyna не в счет). Во-вторых, если прежние прототипы представляли собой вариации на тему «Кузов от любой модели, вся внутренняя начинка от Lancer Evo», то будущий Nissan Micra Proto должен стать гораздо более универсальным вариантом – при желании его можно легко подготовить по требованиям нового класса R4 (путем установки соответствующего аэродинамического пакета и омологированного кит-набора «двигатель-трансмиссия» от компании ORECA).



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 4)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*