Стройный календарь немецкого первенства (десять этапов, в общий зачет идут по четыре лучших результата из каждой половины сезона) в последний момент неожиданно «сломался». Недавно было объявлено об отмене ADAC Rallye Baden-Württemberg (30 сентября - 1 октября), девятого этапа чемпионата. В итоге, состоявшееся в эти выходные ADAC Rallye Niedersachsen оказалось предпоследним раундом Deutsche Rallye Meisterschaft, что сразу обострило борьбу за титул – права на ошибку уже не осталось… Но центральным событием все-таки стало появление Мадса Остберга на Ford Fiesta R5!
Как бы ни развивались события в немецком чемпионате (где за титул отчаянно «бодаются» Фабиан Крайм из Skoda Auto Deutschland и Христиан Ридеманн из Peugeot Deutschland), но зрителям намного интереснее, когда на одной трассе и на равной технике местные экипажи встречаются с регулярными участниками WRC. Заодно для Крайма это был серьезный экзамен – у молодого пилота, которого называют будущей звездой немецкого ралли (хотя бы потому, что его карьерой занялась Skoda), появился шанс оценить свои силы в борьбе с таким грозным соперником, как Мадс Остберг. И на домашних трассах у него это получилось наилучшим образом!
Как ни странно, на протяжении всей гонки у Остберга не было ни одного шансы возглавить гонку – Крайм сразу ринулся в атаку, выиграл на старте четыре допа подряд, после чего лишь наращивал свое преимущество и одержал победу с более чем полуминутным отрывом от норвежца! Надо еще отметить очередную неудачу Христиана Ридеманна, который в третий раз подряд теряет ценные очки из-за появления «джокера» - в июле на S–DMV Thüringen Rallye он проиграл борьбу за второе место Зеппу Виганду, в августе на ADAC Cosmo Rallye Wartburg потерпел поражение от Армина Кремера, а сейчас получил «затрещину» от Мадса Остберга. Простой подсчет показывает, что из-за этих осечек Ридеманн в трех гонках потерял 15 очков! Слишком много для борьбы за титул…
ADAC Rallye Niedersachsen
1. Крайм/Христиан (D, Skoda Fabia R5) 1:06.45,4
2. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta R5) +34,5
3. Ридеманн/Ваннесте (D/B, Peugeot 208 T16) +52,7
4. Гасснер-ст./Таннхэузер (D, Mitsubishi Lancer Evo VIII) +2.38,3
5. Корацца/Лимбах (D, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.44,7
6. Кноф/Штайн (D, Citroen DS3 R3T Max) +4.51,3
Чемпионат Германии (после восьми этапов)
1. Крайм (D) – 160
2. Ридеманн (D) – 139
3. Динкель (D) – 86
Автор:Дмитрий Лунин |