Ралли Германии: обзор СУ9 - лидеры сходят с дистанции
Знаменитый танкодром, протяженностью 46 км поистине оказался самым сложным на ралли Германии. С серьезными проблемами столкнулись сразу 3 гонщика из топ-5. Но давайте по порядку…
Знаменитый танкодром, протяженностью 46 км поистине оказался самым сложным на ралли Германии. С серьезными проблемами столкнулись сразу 3 гонщика из топ-5. Но давайте по порядку…
Себастьян Леб видимо не стал сильно атаковать. Его отрыв от преследователей довольно велик. Это позволило Петтеру Сольбергу показать время на 0.2 секунды быстрее француза.
Первый доп субботы принес гонщикам незабываемые ощущения. В районе трассы полил сильнейший ливень. Правда Себастьян Леб, который стартовал первым, оказался в более выигрышном положении, что позволило ему значительно оторваться от своих преследователей. У финишировавшего вторым Петтера Сольберга француз выиграл 21.4 секунды!
«Это немного больше смешанный спецучасток. Тут есть и виноградники, но гораздо больше трасса проложена по пересеченной местности с некоторыми открытыми участками – тут встречаются 200 метровые прямые участки, по сторонам которых ничего нет.
Первый стартовый день ADAC Rallye Deutschland закончился для команды Mentos Ascania Racing неожиданностью - оба экипажа не завершили пятничную дистанцию. Однако, Валерий Горбань - Андрей Николаев и Алексей Кикирешко - Сергей Ларенс продолжат гонку завтра по системе "Ралли2".
Дневная часть началась очень неожиданно. Лидер гонки Себастьян Леб проехал доп в неплохом темпе, но этого оказалось недостаточно для победы. В этот раз победу праздновал Яри-Матти Латвала, опередивший француза на 1.8 секунд. Правда сам Латвала признался, что очень сильно рисковал на этом СУ.
Крис Аткинсон пообещал "вести себя разумно" на старте своего 5-го появления на ралли Германии. До этого он еще ни разу не выходил на старт за рулем раллийного MINI.
Украинцы Горбань и Кикирешко, выступающие за команду Mentos Ascania Racing попали в неприятности. Кикирешко похоже окончательно сходит, а Горбань смог возобновить движение, но проигрывает более 22 минут.
Первый доп ралли Германии сразу приготовил гонщикам жесткую битву. Ночью над трассой прошел сильный дождь. Часть покрытия успела высохнуть, но под деревьями все еще влажно. Плюс ко всему в некоторых местах на дорогу вынесло много грязи.
Кристиан Гайстдорфер перед тем, как сыграть решающую роль в развитии WRC на своей родине, поучаствовал в парочке чемпионатов мира по ралли с пилотом Вальтером Рёрлем. Гайстдорфер дал интервью порталу WRC.com в преддверии ралли Германии.
Пока Фольксваген не может похвастаться такой же обширной историей выступления в WRC как Форд, Ситроен и Лянча. Но за эту короткую историю немцам удалось сделать не мало, чтобы прославить свою марку.
Намерения ФИА об обязательном выставлении заводскими командами WRC сразу трех автомобилей, может серьезно пошатнуть итак нестабильную ситуацию в чемпионате. Некоторые команды уже высказались о возможном свертывании своих программ в случае введения данного правила.
На ралли Германии Мэтью Арзено (Mathieu Arzeno) возвращается в WRC, чтобы принять участие в четырех гонках до конца сезона. В комментариях журналистам wrc.com он вспомнил свое сражение с Тьери Невилем (Thierry Neuville) на ралли Германии 2010 года.
В этом году Ралли Германия празднует 30-летный юбилей со дня первого проведения, а также 10-летний юбилей после возобновления своего присутствия в WRC.
Еще задолго до своих обычных тестовых заездов команда Ford при поддержке "Мишлен" готовилась к ралли Германии, покоряя трассы Франции.