M-Sport строит новый R5 Fiesta
Компания Малкольма Уилсона (Malcolm Wilson) в марте начала работу над 1.6-литровым, полноприводным раллийным автомобилем с турбодвигателем Ford Fiesta R5, который нацелен на местные и региональные чемпионаты.
Компания Малкольма Уилсона (Malcolm Wilson) в марте начала работу над 1.6-литровым, полноприводным раллийным автомобилем с турбодвигателем Ford Fiesta R5, который нацелен на местные и региональные чемпионаты.
Себастьян Ожье (Sebastien Ogier) старается ускорить работу его команды Volkswagen перед дебютом Polo R на чемпионате мира по ралли, запланированном в следующем году.
Маркус Гронхолм (Marcus Gronholm) пропустит предпоследний этап Global Rallycross Championship в Лас Вегасе (этап Las Vegas Motor Speedway), который состоится в эти выходные – его ждет полное медицинское обследование после тяжелой аварии во время третьего этапа в Лос-Анджелесе .
Директор Citroёn Фредерик Банзе (Frederic Banzet)похвалил своих ребят за их выступление, но признался, что победа Ford'а на ралли Великобритании в Уэльсе еще раз доказала, что никогда нельзя расслабляться.
Volkswagen отказывается давать разрешение на тестирование своего нового Polo R WRC в гонках до его официальной омологации. Данная мера принята в целях защиты от конкуренции. Исключение сделается лишь для Rallylegend, где и появится этот автомобиль.
Как говорит Петтер Сольберг, на ралли Великобритании в Уэльсе он занял третье место, только чтобы не выслушивать возмущения директора Ford'а Малькольма Уилсона по поводу рисков идти на пределе и возможности поломок.
Босс раллийной команды Citroen Ив Маттон заявил, что в "провале" французского гонщика на ралли Великобритании в Уэльсе виноват человеческий фактор.
Вчера, чтобы финишировать на ралли Великобритании в Уэльсе, Крису Аткинсону пришлось поработать и за механика.
Яри-Матти Латвале (Jari-Matti Latvala) не удавалось победить в WRC с середины февраля, когда проходило Ралли Швеции. Но теперь он снова победитель после выдающегося выступления на Великобританском ралли в Уэльсе, на котором команда Ford сумела занять и первое, и третье место. О своих впечатлениях он рассказал с WRC.com.
Не будем долго описывать события заключительного допа. К началу Power Stage практически все места уже были распределены. Непонятным оставалась лишь судьба 2-ого места, за которое боролись Себастьян Леб и Петтер Сольберг. Перед началом допа их разделяло всго 0.001 секунды!
До конца гонки осталась, по сути, одна интрига. Кто победит в борьбе за второе место на подиуме? Перед этим допом Себастьян Леб проигрывал Петтеру Сольбергу всего 0.3 секунды!
Комментарий Мэдса Остберга после утренней секции. Напомню, что у норвежца возникли проблемы с двигателем.
Интересная у нас получается концовка. Петтер Сольберг после перерыва смог взвинтить темп и победил на СУ17, опередив Леба на 3.2 секунды. Тем самым норвежец вновь вернул себе 2-ую позицию абсолюта.
Последний утренний воскресный доп был небольшой – всего 15 км, но все же побольше, чем предыдущий. Здесь победу отпраздновал Яри-Матти Латвала, уверенно удерживающий в абсолюте полуминутное преимущество перед Себастьяном Лебом.
Коротенький 8 км-ый СУ15 принес небольшие изменения в первой тройки. Удачно начавший это утро Себастьн Леб все-таки додавил норвежца Петтера Сольберга, выиграв доп и отобрав у последнего 2-ое место абсолюта. В комментариях Леб отметил, что для него условия стали лучше, так как сцепление с дорогой улучшилось.
На удивление в этой гонке было очень мало сходов и технических проблем, но на СУ14 эта удачная серия прекратилась. Одним из неудачников допа стал россиянин Евгений Новиков, который вылетел в самом последнем повороте и потерял там пол минуты.
Короткий 3-км-вый СУ13 не внес каких-либо серьезных коррективов в гонку, поэтому добавлю лишь комментарии гонщиков:
Подведем промежуточные итоги. Сегодня еще коротенький 3-км СУ, но если не случится что-то ужасное, то он не должен внести серьезных изменений в расстановку сил.
«Без сомнений, и для меня, как штурмана, и также для Питера это лучший спецучасток во всей гонке. Это скоростной отрезок с наклонным лестным участком на старте. Потом трасса снова ведет вверх на холм, и выводит на асфальтированную трассу, где несколько лет назад в свою знаменитую аварию попал Маркус Гронхолм (Marcus Gronholm).