Еще задолго до своих обычных тестовых заездов команда Ford при поддержке "Мишлен" готовилась к ралли Германии, покоряя трассы Франции.
В начале июля автомобиль Ford Fiesta RS WRC проходил 4х-дневное испытание на автодроме Ecuyers, что недалеко от города Реймса. Испытание проводилось по решению технического директора команды Ford Кристиана Лорио. Шанс принять участие в тестовом заезде достался Яри-Матти Латвале и Петтеру Сольбергу, которые и оценили все разнообразие 3,5-киллометровой трассы, а также проверили, как же изменения, внесенные в структуру автомобиля, повлияли на его управляемость.
Как отметили сами пилоты, тестовый заезд прошел весьма удачно, основная же "проверка" автомобиля состоялась на прошлой неделе, когда Яри-Матти и Петтер испытывали его на ландшафтах Германии.
Подготовка команды Citroën к ралли Германии нынешнего года проходила по той же схеме, что и в предыдущие 10 лет. В начале июля Себастьян Лёб и Микко Хирвонен проводили тренировочные заезды по трассам разного типа (начиная от виноградников в Мозельской долине и заканчивая военными полигонами в Баумхольдере, которые так или иначе схожи по своим условиям с этапами ралли Германии. На предстоящем ралли за руль DS3 WRC так же сядут Тьерри Нойвилль, Нассер Аль-Аттия и Петер ван Меркштайн.
Пока другие гонщики бились за победу на ралли Финляндии, команда Prodrive протестировала новые настройки Mini John Cooper Works для асфальтированного покрытия. Тогда Дани Сордо обкатал автомобиль на собственной трассе команды недалеко от Браунберга.
Напомним, что после Германского этапа Prodrive пропустит гравийное ралли Великобритании, чтобы лучше подготовиться к гонкам на асфальтированном покрытии, которые состоятся в конце сезона. Тем временем, команда Mini Portugal провела тестовые заезды в Италии, недалеко от Санремо и в горах Вагезы, где Крис Аткинсон впервые испытал Mini WRC 01B.
Большинство этих заездов проходило при поддержке техников "Мишлен", которые так же планируют задействовать свои силы в первом "настоящем" асфальтовом ралли этого года. Так, на ралли Германии у пилотов будет возможность выбирать между шинами Pilot Sport ‘H1’, которые обеспечивают более надежное сцепление с трассой, и более мягкими ‘S1’, которые впервые использовались на ралли Монте-Карло, однако ралли Германии станет первым полностью асфальтовым этапом, где они будут использоваться.
Автор:Алина Соколова |