При оценке шансов тех или иных фаворитов категории WRC-2 на успех в Польше не помешает учитывать тот факт, что трассы в окрестностях Миколаек являются одними из самых быстрых в чемпионате мира – средняя скорость на большинстве допов обычно составляет 115-125 км/ч! То есть примерно как в Финляндии, причем подобной резвости почти не мешает даже специфический характер польских трасс, чье покрытие представляет собой очень непредсказуемую смесь мягкого гравия с песком – обычно 50-60 машин пробивают на дорогах очень даже неслабую колею…
И было бы логично предположить, что на такой скоростной трассе (пока ее не разобьют в хлам ко второму проезду) значительное преимущество получат скандинавы, которые обычно с самого начала своей раллийной карьеры тренируются и гоняются на подобных стремительных дорожках. Компанию им мог бы составить кто-нибудь из представителей стран Балтии, также отлично освоившихся со скоростными раллийными трассами – например, эстонец Карл Крууда, получивший роскошный шанс от фирменной команды Drive DMACK Trophy Team вновь напомнить о себе – на Сардинии он уже стал третьим, сейчас примеривается к подиуму в Польше.
Пока что все предварительные прогнозы сбываются – в атаку с самого старта ринулись скандинавы, сразу занявшие весь «виртуальный подиум», причем все трое стартуют как раз на Skoda Fabia R5 (Понтус Тидеманд с Эсапеккой Лаппи из Skoda Motorsport плюс быстрый частник Теему Сунинен)! Правда, фордовцы не очень-то отстают – на ближних подступах к подиуму развернулись Элфин Эванс с Карлом Круудой, которые готовы в любой момент «смести» с пути любого скандинава, стоит ему лишь допустить хоть какую-то осечку… А на шестую позицию выбрался хозяин трассы Каетан Каетанович, дебютировавший в чемпионате мира!
Автор:Katya |