Алексей Лукьянюк стал вторым обладателем награды Колина Макрея (Colin McRae ERC Flat Out Trophy). Напомним, что она вручается на каждом этапе ERC. Его обладателем становится гонщик, который лучше всего воплощает дух легенды автоспорта Колина МакРея.
Диретор команды Citroën ответил на несколько вопр
Глава Citroën Racing Ив Маттон ответил на несколько вопросов о своей команде.
осов журналистов MAXRALLY.
Представьте себе такую ситуацию: вы в Швеции едете по проселочной дороге, и вдруг вы начинаете терять управление над своим автомобилем. В панике вы пытаетесь контролировать занос, но в конце концов вылетаете с дороги на обочину и застреваете в сугробе. Вы пытаетесь выбраться, но вскоре начинаете чувствовать запах жженой резины...
Финальная секция принесла самое большое разочарование латвийского ралли - уверенно лидировавший в зачете Production экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова сошел из-за проблем с двигателем...
Ралли у 22-летнего Понтуса Тидеманда (Pontus Tidemand) в крови, ведь его отчим - это сам Хеннинг Сольберг!
Управляющий менеджер команды Peugeot Rally Academy-Saintéloc - Винцент Дучер (Vincent Ducher) подтвердил, что на Peugeot 207 Super 2000 Крейга Брина возникли проблемы с электрикой.
Яри Кетомаа продолжает наращивать свое преимущество перед ирландцем Крейгом Брином. Перед утренней секцией финн сделал переднюю подвеску немного мягче и внес некоторые другие настройки, так как сегодня трассы намного более снежные, чем в предыдущие два дня.
Фригеш Туран оказался не только лучшим гонщиком, выступающим на Subaru Impreza, но и является на данный момент лучшим венгром в гонке. Напомним, что Туран не новичок в ралли.
Отт Танак не бросает свою мечту снова попасть в WRC, и работает над тем, чтобы вернуться в чемпионат мира с 5-ти этапной программой уже в этом году.
Бывший чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм снова вернется за руль автомобиля WRC. Напомним, что Маркус был вынужден выступления за рулем гоночных автомобилей из-за серьезной травмы, полученной в результате аварии на июльской гонке X Games.
Не смотря на надежды Крейга Брина на свою более удачную стартовую позицию, ему не удалось навязать борьбу Яри Кетомаа, который выиграл все 3 спецучастка вечерней субботней секции. Впрочем, отставание Брина всего 12.1, что вполне можно отыграть за оставшееся время.
Снежное ралли Латвии на проверку оказалось не таким снежным. При прохождении второй секции гонщиков ждал не снег, а гравий, поэтому вопрос сохранения шипов стоял очень остро. По правилам чемпионата гонщики из первой 10-ки стартовали в обратном порядке.
Лидировавший в гонке Крейг Брин признался, что "слил" время умышленно, чтобы иметь хорошую стартовую позицию вечером и вернуть себе лидерство в гонке.
Я всегда буду хранить эти воспоминания о Ричарде. И хотя сейчас мы участвуем в Формуле 1, ралли всегда было моей страстью – именно из-за него меня затянуло в автоспорт, когда я рос – и навсегда ею останется. Надеюсь, когда регламент станет ближе к тому, чего мы добиваемся, Pirelli вернется в мировое ралли.
Станислав Грязин не последний человек в российском ралли. Многие знают его как отца Василия Грязина (чемпион Латвии 2012, бронзовый призер чемпионата России 2012), но надо напомнить, что Станислав сам в прошлом был очень успешным гонщиком и завоевал золото в чемпионате России 2001 года. Представляем вашему вниманию выдержку из его небольшого комментария, где он немного затронул тему шинной тактики на ралли Латвии.
Первый доп ралли Латвии оказался довольно удачным для российского гонщика Василия Грязина (выступающего по латвийской лицензии), для которого латвийские дороги практически как родные, но дальше начались проблемы.
Состояние спорта меня немного беспокоит, и я надеюсь, мы найдем решение, которое позволит привлечь больше производителей, и сохранить тех, что есть сейчас. Надеюсь, нам это удастся.