В Астраханской области завершился сезон Can-Am Trophy Russia 2015
Ралли-рейдам, проходящим на территории Астраханской области, организаторы соревнований, как правило, присваивают высокий коэффициент сложности.
Ралли-рейдам, проходящим на территории Астраханской области, организаторы соревнований, как правило, присваивают высокий коэффициент сложности.
Пилот команды NRT Motorsport Андрей Рудской поделился впечатлениями об итогах спортивного сезона 2015 и рассказал о своих планах.
Вчера в Ларнаке завершился восьмой этап чемпионата Европы – Ралли Кипр. Победу одержал поляк Каетан Каетанович, который на четыре с половиной минуты опередил Бруна Магальяэша, а Роберта Консани на пять с половиной минут.
Ралли Кипра сложилось для экипажа Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова очень непросто, однако им удалось продемонстрировать высокое мастерство и хороший потенциал.
несмотря на проблемы с усилителем руля, неполадки двигателя, прокол колеса и прочие напасти, россиянам Алексею Лукьянюку и Алексею Арнаутову все-таки удалось добраться до финиша гонки на 7-ом месте (5-ые в зачете ERC). Предлагаем вашему вниманию видео их езды по кипрским спецучасткам.
Заключительный спецучасток ралли Кипра 2015 не принес никаких изменений в положение первой 10-ки. Победителем гонки стал катарец Нассер Аль-Аттийя (Ford Fiesta RRC), который попутно стал лучшим в зачете ближневосточного чемпионата.
На 15-ом спецучастке ралли Кипра 2015 катарец Нассер Аль-Аттийя (Ford Fiesta RRC) все-таки додавил бывшего лидера гонки Каетана Каетановича (Ford Fiesta R5), отобрав у него 1-ую строчку абсолюта.
После первого проезда этого спецучастка дороги сильно разбились, так что машина и гонщикам пришлось несладко.
Повторное прохождение скоростного и каменистого 13-ти километрового СУ Yeri стало серьезным испытанием для многих гонщиков.
Нассер Аль-Аттийя, выступающий на ралли Кипра в зачете ближневосточного чемпионата (MERC), выиграл 3-ий подряд доп, в то время как лидер гонки Каетан Каетанович столкнулся с серьезными трудностями и потерял более 14-ти секунд.
11-ый спецучасток ралли Кипра завершился очередной победой Нассера Аль-Аттийи, выступающего в зачете ближневосточного чемпионата.
К сожалению недолго экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова радовался своей машиной. На финише спецучастка Лукьянюк поведал, что на их Ford Fiesta R5 сломался задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Сегодня участников ралли Кипра 2015 ждет заключительный день соревнования. Экипажи проедут 8 спецучастков общей протяженностью почти 100 км.
Ралли «Предгорье Кавказа 2015» стартовало сегодня 27 сентября с главной площади города Горячий Ключ – с 15:00 автомобили участников проехали друг за другом через стартовую арку и направились на спецучастки первого дня.
На Кипре проходит восьмой этап чемпионата Европы по ралли. Первый день сегодня был разбит на 2 секции поделенных на 8 спецучастков общей протяженностью в 109,2 км.
7-ой и 8-ой спецучастки ралли Кипра выиграл Каетан Каетанович, выступающий на Ford Fiesta R5. По итогам 1-огод дня поляк лидирует в гонке с преимуществом в 13.2 секунды над Нассером Аль-Аттийей, выступающим в зачете ближневосточного чемпионата.
Победителем 10-ти километровый СУ Lagiaстал Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5), которому удалось упрочить свое лидерство в гонке до 5-ти секунд.
В сервис-парке механики Алексея Лукьянюка заменили рулевую рейку его Ford Fiesta R5, а сам петербуржец получил небольшой массаж, чтобы восстановить мышцы после изматывающей первой секции.