Нассер Аль-Аттийя, выступающий на ралли Кипра в зачете ближневосточного чемпионата (MERC), выиграл 3-ий подряд доп, в то время как лидер гонки Каетан Каетанович столкнулся с серьезными трудностями и потерял более 14-ти секунд.
Теперь Каетановича и Аль-Аттийи разделяют 17 секунд. По идее темп Каетана достаточно высок и ему вполне по силам удержать катарца позади себя на оставшихся спецучастках, но если у него снова возникнут неполадки, то он рискует упустить победу в общем зачете ралли Кипра. Впрочем, наверное оба экипажа думают больше о победе в своих зачетах, нежели в абсолюте.
Российский экипаж в составе Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова отметился 2-ым временем спецучастка. Петербуржцам удалось сократить свое отставание от Яромира Тарабуса (Škoda Fabia S2000 ) до 23-х секунд. Если Алексеи продолжат в том же духе и на дневных спецучастках, то отнимут у Яромира 6-ое место абсолюта (4-ое в зачете ERC). Более того! Стремительным приближением «русской ракеты» начинает беспокоиться и Робер Консани, занимающий 3-е место в зачете ERC. На утренней секции Лукьянюк выиграл у Консани около 90 секунд и теперь отстает от француза на 54.9 секунд.
Робер Консани
Стоит отметить борьбу за победу в зачете ERC 2. Венгр Дэвид Ботка практически вплотную приблизился к лидеру данного зачета Кристосу Демосфеносу. На данный момент разрыв между ними всего 4.9 сек. Сегодня утром Кристос ничего не смог поделать со стремительным венгром. Если киприот не поднимет темп на дневной секции, то рискует потерять своё 1-ое место.
На Кипре ужасная жара, поэтому Дэвид Ботка охлаждается, как может.
Также нужно упомянуть о неудаче Рауля Йетса, который на СУ12 сошел с дистанции.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu Ford Fiesta RRC |
RC2 | 6:43.4 | 117.5 | |
2. | 12 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Ford Fiesta R5 |
RC2 | 6:50.3 | +6.9 +6.9 |
115.6 0.52 |
3. | 15 |
Magalhães B. - Magalhães H. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 6:56.9 | +13.5 +6.6 |
113.7 1.03 |
4. | 11 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 6:58.0 | +14.6 +1.1 |
113.4 1.11 |
5. | 2 |
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 6:59.0 | +15.6 +1.0 |
113.2 1.18 |
6. | 14 |
Consani Robert - Vanneste Lara Citroën DS3 R5 |
RC2 | 7:03.0 | +19.6 +4.0 |
112.1 1.49 |
7. | 3 |
Al-Suwaidi K. - Higgins J. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 7:03.8 | +20.4 +0.8 |
111.9 1.55 |
8. | 21 |
Butvilas Dominykas - Heller Kamil Subaru Impreza STi |
RC2 | 7:08.0 | +24.6 +4.2 |
110.8 1.87 |
9. | 16 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 7:13.1 | +29.7 +5.1 |
109.5 2.26 |
10. | 20 |
Botka Dávid - Szeles Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 7:15.9 | +32.5 +2.8 |
108.8 2.47 |
11. | 24 |
Demosthenous Christos - Laos Pambos Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 7:21.6 | +38.2 +5.7 |
107.4 2.90 |
12. | 18 |
Tlusťák Antonín - Kučera L. Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 7:26.4 | +43.0 +4.8 |
106.2 3.26 |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 11 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:42:46.2 | 91.6 | |
2. | 1 |
Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:43:03.1 | +16.9 +16.9 |
91.3 0.11 |
3. | 15 |
Magalhães B. - Magalhães H. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:45:59.4 | +3:13.2 +2:56.3 |
88.8 1.23 |
4. | 2 |
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:46:10.7 | +3:24.5 +11.3 |
88.6 1.30 |
5. | 14 |
Consani Robert - Vanneste Lara Citroën DS3 R5 |
RC2 | 1:46:56.8 | +4:10.6 +46.1 |
88.0 1.60 |
6. | 16 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:47:28.4 | +4:42.2 +31.6 |
87.6 1.80 |
7. | 12 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:47:51.7 | +5:05.5 +23.3 |
87.3 1.95 |
8. | 24 |
Demosthenous Christos - Laos Pambos Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:48:53.3 | +6:07.1 +1:01.6 |
86.4 2.34 |
9. | 20 |
Botka Dávid - Szeles Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:48:58.2 | +6:12.0 +4.9 |
86.4 2.37 |
10. | 18 |
Tlusťák Antonín - Kučera L. Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:49:37.4 | +6:51.2 +39.2 |
85.8 2.62 |
11. | 3 |
Al-Suwaidi K. - Higgins J. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:50:13.4 | +7:27.2 +36.0 |
85.4 2.85 |
Автор:Дмитрий Лунин |