Каетан Каетанович
Заключительный спецучасток ралли Кипра 2015 не принес никаких изменений в положение первой 10-ки. Победителем гонки стал катарец Нассер Аль-Аттийя (Ford Fiesta RRC), который попутно стал лучшим в зачете ближневосточного чемпионата.
Второе место ралли Кипра досталось Каетану Каетановичу, которому не хватило совсем немного, чтобы отпраздновать победу в абсолюте. Впрочем, поляк выполнил свою главную задачу – стал лучшим в зачете чемпионата Европы (ERC) и набрал максимальные 39 очков, доведя свой общий счет до 193-х баллов. Каетан практически обеспечил себе чемпионский титул ERC. Крейгу Брину нужно в двух оставшихся гонках отыграть у поляка 62 очков (максимально возможное количество 78). Также отметим, что Каетан в этой гонке оформил титул Гравийного Мастера (Gravel Masters). Ранее он уже выиграл звание Снежного Мастера (Ice Masters) (подробнее о гравийной и асфальтовой мини-сериях можно почитать здесь)
Третьим стал Абдулазиз Аль-Кувари, заявившийся на гонку в рамках ближневосточного первенства, а вслед за ним финишировал Бруно Магальяэш, выступающий в рамках чемпионата Европы.
Француз Робер Консани, несмотря на все проблемы с двигателем и прокол на заключительном спецучастке гонки, все-таки смог добраться до финиша этого ралли на 5-ом месте (хотя ему еще нужно добраться до сервис-парка). Попутно он поднялся на подиум в зачете ERC.
Автомобиль Консани
Вслед за Консани расположился Яромир Тарабус, который остался очень доволен своим результатом.
На заключительном спецучастке ралли у российского экипажа в составе Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова возникли очередные проблемы с их Ford Fiesta R5.
Однако, несмотря на проблемы с усилителем руля, неполадки двигателя, прокол колеса и прочие напасти, россиянам все-таки удалось добраться до финиша гонки на 7-ом месте. В зачете ERC они стали 5-ыми, заработав 10 очков в копилку личного зачета чемпионата. Теперь на их счету 119 очко, а у их основного преследователя Робера Консани – 79.
В зачете ERC 2 победу одержал венгр Дэвид Ботка, опередивший киприота Кристоса Демосфенуса на 25 секунд.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu Ford Fiesta RRC |
RC2 | 6:34.8 | 120.1 | |
2. | 11 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 6:40.5 | +5.7 +5.7 |
118.4 0.43 |
3. | 2 |
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 6:46.3 | +11.5 +5.8 |
116.7 0.87 |
4. | 15 |
Magalhães B. - Magalhães H. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 6:57.2 | +22.4 +10.9 |
113.6 1.70 |
5. | 16 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 6:58.8 | +24.0 +1.6 |
113.2 1.82 |
6. | 21 |
Butvilas Dominykas - Heller Kamil Subaru Impreza STi |
RC2 | 7:00.4 | +25.6 +1.6 |
112.8 1.94 |
7. | 20 |
Botka Dávid - Szeles Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 7:04.0 | +29.2 +3.6 |
111.8 2.22 |
8. | 17 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 | 7:10.0 | +35.2 +6.0 |
110.3 2.67 |
9. | 18 |
Tlusťák Antonín - Kučera L. Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 7:15.4 | +40.6 +5.4 |
108.9 3.08 |
10. | 25 |
Antoniou Stavros - Pieri Demetris Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 7:16.6 | +41.8 +1.2 |
108.6 3.17 |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:08:38.4 | 95.4 | |
2. | 11 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:08:45.4 | +7.0 +7.0 |
95.3 0.03 |
3. | 2 |
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:12:38.4 | +4:00.0 +3:53.0 |
92.5 1.17 |
4. | 15 |
Magalhães B. - Magalhães H. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:13:10.5 | +4:32.1 +32.1 |
92.1 1.33 |
5. | 14 |
Consani Robert - Vanneste Lara Citroën DS3 R5 |
RC2 | 2:14:21.4 | +5:43.0 +1:10.9 |
91.3 1.68 |
6. | 16 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:14:55.2 | +6:16.8 +33.8 |
90.9 1.84 |
7. | 12 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:16:00.9 | +7:22.5 +1:05.7 |
90.2 2.16 |
8. | 20 |
Botka Dávid - Szeles Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:16:42.2 | +8:03.8 +41.3 |
89.8 2.37 |
9. | 24 |
Demosthenous Christos - Laos Pambos Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:17:07.7 | +8:29.3 +25.5 |
89.5 2.49 |
10. | 18 |
Tlusťák Antonín - Kučera L. Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:18:25.1 | +9:46.7 +1:17.4 |
88.6 2.87 |
Автор:Дмитрий Лунин |