Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 пройдет с 6 по 19 января 2024 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Сергей Карякин откажется от участия в чемпионате мира, чтобы выступить на «Дакаре» под российским флагом
23 декабрь 2021, 12:41

Гонка-марафон пройдет в первой половине января. У Уральского экипажа будет новое авто.

 

В ближайшую субботу, 25 декабря, гоночная команда уральского спортсмена Сергея Карякина вылетит в Саудовскую Аравию для участия в гонке «Дакар-2022» в зачете мотовездеходов. Она пройдет с 2 по 14 января. Участники гонки за 12 этапов преодолеют 8375 километров, из которых 4258 километров — спецучастки.

От «Гоночной команды Сергея Карякина» в этом году поедет один экипаж — мастер спорта России международного класса Сергей Карякин и штурман, мастер спорта России Антон Власюк.

При этом из-за санкций, связанных с допингом, российскому экипажу запрещено участвовать в чемпионате мира, хотя «Дакар» является одним из его этапов. «У нас стоит национальность «Автомобильная федерация России». Сейчас мы пытаемся небольшими хитростями их обойти, чтобы участвовать под флагом нашей страны. Для меня это принципиальная позиция», — заявил Карякин на пресс-конференции.

Чтобы спортсмену разрешили выступить под российским флагом, он намерен отказаться от участия в чемпионате мира. «То есть мы будем участвовать в самом «Дакаре», но именно как в этапе чемпионата мира участвовать не будем. Соответственно, не будем попадать под юрисдикцию Международной автомобильной федерации, которая и диктует эти правила», — пояснил Сергей.

У экипажа будет новое авто. По словам Карякина, аналогов в России у нее нет.

«Сейчас мы снова едем на машине класса Т4, но это абсолютно новая машина на новом шасси. После «Шелкового пути» мы полностью переработали аэродинамику, задний воздухозаборник, передний верхний рычаг, шаровые, гидравлическую систему амортизаторов. Сейчас доделываем эргономику салона. Требования изменились, стало возможно перенести крепление педали тормоза. Плюс, изменились требования по сиденьям, переделываем и их крепления. Попутно уходим от сложной конструкции панели приборов в сторону минималистичного дизайна, чтоб было комфортнее. По материалам: переходим с алюминия на композит, планируем на этом выиграть 30 кг», — рассказывал Сергей Карякин в ноябре в интервью 66.RU.

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))


Оцените новость:
Рейтинг:
0
(голосов: 0)


Автор публикации:сторонние ресурсы

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*