Съемки начались 26 января прошлого года и проходили в течение года на нескольких локациях: Набережные Челны, Казань, Москва, Астраханская область (прямо во время ралли-рейда «Золото Кагана»), Казахстан (на трассе «Шелкового пути»). Наша газета подробно рассказывала о ходе съемочного процесса от лица участников-актеров массовых сцен — бо́льшая часть съемок проходила в довольно закрытом от прессы режиме. Завершились съемки осенью прошлого года — свои коррективы в календарный план проекта внесла пандемия коронавируса. В ноябре проект получил отрицательный рейтинг ожидания на сайте «Кинопоиска».


Источники финансирования кинокартины до сих пор до конца неизвестны. Единственное, как пояснил корреспонденту «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы КАМАЗа Афанасьев, автогигант не занимался финансированием съемок, лишь помогал технической и материальной базой, а также консультированием.

Закрытый показ сериала прошел в начале февраля в московском кинотеатре «Иллюзион». «6 лет тому назад я позвонил своему другу и попросил организовать встречу с директором КАМАЗа Сергеем Когогиным, поговорить с ним о проекте. Мы встретились, я рассказал и свою идею и… никакой реакции. Включил обаяние, начал шутить — ничего не работало, улыбки от него я так и не увидел. Как потом мне объяснил мой друг, проекты про „КАМАЗ-Мастер“ пытались снимать много раз. И документальные, и художественные, но ни у кого не получалось. И первый раз улыбку на лице Когогина я увидел недавно, когда показал готовую первую серию», — рассказал после закрытой премьеры Бондарчук.