Подобное количество новостей от Мадса Остберга производит какое-то двойственное впечатление. С одной стороны, хорошо, когда пилот (особенно вынужденно ставший «частником») регулярно оказывается в центре внимания раллийного общества. С другой, новости не очень-то радуют… Пару дней назад было сообщено, что норвежец пойдет на «понижение» в ранге и в Германии выступит за рулем Ford Fiesta R5 в зачете WRC-2. А сейчас подоспела более обескураживающая новость – экипаж Мадса Остберга и Олы Флоэне распался, пилот теперь срочно ищет нового штурмана!
Мортен Остберг, шеф команды Adapta (из интервью изданию Moss Avis): «Это было решение нашей команды. В последнее время между Мадсом и Олой сложились довольно-таки напряженные отношения. На том уровне, где мы выступаем, в экипаже все должно быть сбалансировано и работать наилучшим образом – поэтому нам пришлось принять такое непростое решение. Несмотря ни на что, Флоэне остается в Adapta Motorsport и по-прежнему будет работать с нами – мы уже начали вносить изменения в наши спортивные программы, чтобы в полной мере реализовать весь тот огромный опыт стартов и штурманской работы Олы».
Уже известно, что на Neste Oil Rally Finland Мадс Остберг стартует с новым штурманом, 27-летним земляком Торстейном Эриксеном, который с 2009 года выступает с Франком Торе Ларсеном (одним из пилотов Adapta), в нынешнем сезоне также параллельно является штурманом шведа Фредрика Олина (с которым лидирует в чемпионате Великобритании). Однако мировой опыт Эриксена невелик – лишь четыре старта в WRC (по два в Швеции и Финляндии), причем три из них были на Ford Fiesta R2 и один на Ford Fiesta R5. Предполагается, что Мадс будет выступать с кем-то из двух штурманов Adapta Motorsport (Торстейном Эриксеном или шведом Патриком Бартом) до тех пор, пока не определится, кто станет его постоянным навигатором.
Автор:Дмитрий Лунин |